По ту сторону черты

Ольга Тиккурилла
  ВНИМАНИЕ!!! Данное произведение содержит элементы однополой любви. Если вы категорически против данной стороны жизни, просьба воздержаться от прочтения,во избежание нежелательных эмоций. Всем же остальным , желаю приятного прочтения, по крайней мере надеюсь, что оно будет таковым. и прошу не судить строго, это моё первое творение...))))








 Сегодня ровно год, как меня не стало. Мой мир изжил себя за 24 года, 8 месяцев и 5 дней. Сижу у своей могилы и жду своих любимых. Сегодня они в последний раз придут ко мне с болью в душе. Сегодня я их отпущу, отпущу любовь, которая не ведает границ, и для которой неважно, с какой стороны черты быть.....


1 глава.

  Обычная двухкомнатная квартира в хрущёвке, через открытую дверь балкона ветер играет с занавеской. Август в этом году выдался на удивление теплым, что очень радует на фоне дождливого июля. За это лето произошло много всего, но я не жалею, ни об одной прожитой минуте. Всё было именно так, как должно было быть, и я благодарна небесам, за то, что мне была дана возможность любить и быть любимой.

       "Как же трещит голова..." открываю глаза,  вечернее солнце играет в листве стоящего за окном тополя. Уже вечереет "сколько я проспала... блин, уже пять часов..." сушняк..." надо ж было так напиться " заставляю себя встать и плетусь в ванну  " душ! душ - моё спасение".
      Вода приятной прохладой омывает моё тело, смывая грусть, боль и какую-то безысходность... Мысли роются в голове, стараясь как можно больнее задеть сердце. Всплывают в памяти слова и его глаза... глаза цвета летнего, чистого неба " и какого чёрта ему надо лесть ко мне со своими наставлениями?! Ну, пью... ну судьба у меня такая... и вообще, свободная девушка, что уже и расслабиться нельзя? учил бы свою жену жизни! Блин... я ж ему так и сказала... блин..."
     Наши отношения начались весной, и из уговора "секс, просто ради секса", для меня перешли в "секс жизненно необходимый", потому, что я влюбилась... влюбилась, зная, что будущего у этой любви нет. Мы встречались тайком, стараясь не спалиться, выпивая жадными глотками каждую возможность быть рядом. Встречи были не частыми, и, наверное, поэтому особо жаркими, сжигающими огнем страсти дотла. Он женат, да уж, женат... они расходятся каждые две недели, а потом опять мирятся... как правило, в моменты этих ссор мы и встречались. «Женат...» Лбом к холодному кафелю " как же мне его забыть? хотя после вчерашней ссоры, наверное больше не позвонит..." от этой мысли всё внутри сжалось холодным страхом потери, страхом больше никогда его не увидеть, не почувствовать его запах, его силу, и нежность, слёзы сдавили дыхание..." Серёжа, что ж ты делаешь со мной..."

     После душа стало значительно легче, надо бы кофе выпить, оживаю... В квартире невыносимо тихо, доченька в деревне, у родных бывшего мужа. Уже две недели такая тишина " как же я соскучилась по моей девочке.." Звонок мобильного  вырвал из мыслей о  нежном создании.
- Да…
- Привет! как дела? - сестра как всегда в отличном настроении…
- Нормально - блин кофе мимо чашки…
- Насть, пойдёшь завтра с нами в "Аллигатор"?
- Марин, не знаю, до завтра ещё дожить надо...- кофе приятно согревает своим ароматным теплом - А ты с кем собралась?
- Мы с Андрюхой и Сашка, помнишь, она у нас на свадьбе была?
- Саша... да помню, наверное....
- Ну  чего пойдёшь?- чувствую, как она улыбается.
- Ладно. Завтра ещё созвонимся. Пока!
- Пока! Целую! До завтра!

Маринка, наверное, самый оптимистичный человечек в моей жизни. Девушка с карими глазами, вьющимися каштановыми волосами, немного полненькая, обладательница неповторимого шарма, способная кого угодно заразить любовью к жизни, всегда душа компании, девчонка- зажигалка. Младшая двоюродная сестра, но наши отношения настолько близки, что и родные позавидовали бы. Мы выросли практически вместе, у бабушки. После смерти моих родителей,  бабушка забрала меня к себе, спася тем самым от детдома, а Маринку родители с постоянной регулярностью, отправляли к бабушке, ведь, нам вдвоём веселее,… хотя, думаю, там были другие причины. Но как бы, то не было, нам, правда, вместе было интересно, разница всего в два года, очень удачна. Учились в одной школе, и мне нередко приходилось защищать её, и разруливать её проблемы. Эх, детство.… С Андреем они стали встречаться ещё в старших классах, потом он ушел в армию, она ждала, а этим летом они сыграли свадьбу. Весело гуляли…. кстати, Саша, Саша…. не помню…да, весело гуляли…


2 глава.

   Сергей с обеда возился в гараже, опять тормоза барахлят, и вроде новая машина, ещё и трёх лет нет, а уже куча проблем. Из рук всё валилось, а из головы не шла она, белокурая, хрупкая девчонка с зелёными глазами. Совсем не похожая на других, она словно кошка, живущая сама по себе.
       Покоя не давала вчерашняя ссора, надо было ему сдержаться, но он не смог. «  Как она не может понять, что я переживаю за неё, что нельзя так наплевательски относиться к жизни, прожигая её в пьяных компаниях, что она не безразлична мне…стоп! Небезразлична? Не втюрился ли я? Да нет, этого не может быть, просто она сводит с ума, секс с ней просто бесподобен, и этим не хочется ни с кем делиться…даже не хочу думать, что кто-то ещё может касаться её тела… поздравляю, Серый! Она тебе, далеко небезразлична,…приплыли… » 
     Он усмехнулся своим же мыслям, вытер руки и закурил. «Надо бы позвонить ей»…достал мобильный, набрал номер…гудки… «Ну возьми трубку…возьми…»
- Да…
- Привет - его сердце начало набирать обороты, и так каждый раз, когда он слышит её голос, и так только с ней.- Как у тебя дела?
- Всё замечательно…
- Правда? Может, встретимся вечером?- сердце уже готово выскочить, а возбуждение тёплой волной обволакивает тело…
- Вечером? Давай, ты заедешь за мной?
- Заеду,  в одиннадцать нормально будет?
- Да. Буду ждать…
- Ну, до вечера!
    Серега улыбался довольной улыбкой, как будто только что выиграл миллион.
Он взрослый парень, тридцати лет, состоявшийся по жизни, вот только в семейном плане не клеилось, и запал на эту девчонку, ну она, правда всего на пять лет младше, и всё же, ей на вид и двадцати не дашь.…Он не мог понять, что именно его к ней тянуло, но осознавал, что с каждым разом тонет всё глубже. И это пугало, таких чувств он не испытывал ни к кому.
     Его жена просто меркла на фоне Насти, на уме  у жены только подруги, с их тупыми советами, которые она старательно воплощает в жизнь, секс и тот по расписанию, раз в месяц. И хорошо, что она подала на развод, причём опять же по совету подруг. Всё равно уже ничего не осталось общего, кроме ребёнка и штампа в паспорте. А Настя, она наполнила жизнь чем-то ранее не изведанным, как глоток чистого воздуха. Правда сложно с ней бывает, но это стоит того.
  Сергей и не заметил, как начало вечереть, « надо сворачиваться и готовится к встрече…» по его лицу опять расплылась довольная улыбка…


На город опускался тёплый августовский вечер. Вечер, который многое обещал…


 3 глава


После его звонка сердце колотилась как птица, попавшая в силки, не подчиняясь уговорам успокоиться. Его голос всегда действовал как-то гипнотически,  и сколько бы я не убеждала себя, что надо завязывать с этими отношениями,  не могла сказать «нет».
Я не могла лишить себя радости, ещё раз к нему прижаться и почувствовать на своей коже его дыхание. От этих мыслей стало как-то жарко…
 Мобильный напомнил о реальности;
- Да.
- Я подъезжаю, выходи…
 
Хватаю сумочку, стук каблучков заполняет пространство подъезда,… В лицо приятный вечерний ветерок, разбавленный последними лучами заката, как приятно…
 Он уже ждёт  на  своей машине. Сажусь, он протягивает белую розу
- Это в знак примирения
- Спасибо.- Меня это почему то смущает,  и чувствую, как краска заливает лицо, он засмеялся, явно это заметив.
- Ну что куда поедем? Ко мне?
- К тебе…-  жар по телу, и я улыбаюсь, потому что знаю, что сокрыто под этими словами.

      Едем мы конечно не к нему, а к его родителям. Каждый раз, ссорясь с женой, он идёт жить к ним,  но потом они мирятся и он возвращается обратно. Квартира трёх комнатная, и одну из них занимает Сергей. Она уже стала нашим убежищем, за  время наших, тайных встреч. Родители в его жизнь не лезли, хотя, наверное, и догадывались, что он кого-то водит, но я знала как с ними не пересечься, и проблем до сих пор не возникало.
      Приехали,  он подает мне руку, помогая выйти из машины, « ну прям как в лучших фильмах»  промелькнуло  в голове, и от этой мысли внутри защекотало чувство радости.
      Поднялись в его квартиру, и я через коридор на цыпочках, чтоб не стучать каблуками, проскальзываю в его комнату. Здесь мне всё уже знакомо; шкаф, компьютерный стол, играет «Энигма», возле кровати  накрыт журнальный столик, вино и фрукты. Мило.… Но сейчас не до них, я чувствую его поцелуи на своей шее,  он обнимет меня сзади. От его поцелуев бросает то в жар, то в холод. Сергей рывком разворачивает меня к себе лицом, и наши глаза на мгновенье встречаются, страсть, изнывающая страсть во взгляде. Он жадным поцелуем впивается в мои губы, и я растворяюсь в нём,… Срывая одежды,  друг с друга, мы погружаемся в  шёлковое бельё  постели. От его прикосновений, внутри трепет бабочек, переходящий в огонь, где-то внизу живота, « возьми меня…»  и он, как будто прочитав это в моих глазах, погружается в моё тело, сильно, с натиском, заполняя мою пустоту собой. Танец тел, пылающих страстью, под тихую музыку, становится всё быстрее, унося души в мир наслаждения. Его движенья нежны, но в тоже время, по- хозяйски напористы, с моих губ со стоном срывается « я люблю тебя Серёжа…»  и   нас накрывает волной,  которая несёт  на вершину блаженства, где мы умираем, чтобы через мгновенье воскреснуть…
 
 Сергей лежал на спине и курил, я кончиками пальцев гладила его тело, как будто пытаясь запомнить каждую клеточку, каждый изгиб. Хотелось навсегда сохранить в памяти эти минуты абсолютного счастья…
- Серёж, а ты можешь сказать мне тоже, что я сказала тебе? – сердечко затрепетало надеясь….
- Насть, маленькая моя, - Сергей приподнялся, потянувшись за вином, один бокал подал  мне – Нам же и так хорошо, зачем усложнять? Ты же знаешь, что мы никогда не будем вместе. Я если и женюсь ещё раз, то на непьющей, и не курящей – он провёл пальцем по моему животу- А ты, ты создана, чтоб дарить мужчинам наслаждение. Ты создана для секса, и ты лучшая в этом – его тёплый язык коснулся моей шеи.
   
      Обида вперемешку со слезами подпёрла к горлу, хотелось заскулить от боли, с которой разрывалась душа. На что я наделась? На то, что такой правильный, и твердо уверенный в своей правоте человек, полюбит такую, как я? Девчонку, которая живёт одним днём, не загадывая на завтра. Девчонку, для которой одна ценность в жизни - это жить здесь, и сейчас,  не подчиняясь общепринятым правилам…дурра! Как я же я всё-таки дурра!!!
      Его поцелуи вновь покрывали моё тело, зовя с собой в мир волшебных полётов, и тело просило разум отпустить его туда, не задавая вопросов, и разум подчинился…

      Светает… ещё одна бессонная ночь в его постели. Шелка смяты, вино не выпито и наполовину. Тело, уставшее от ласк, уже не может сдерживать раненую душу, надо идти.
- Серёж, я пойду, уже пять, твои скоро встанут…- касаюсь ладонью любимого лица, и сердце заходится в новом приступе боли.
- Ну, давай. Созвонимся вечером?
Молча, одеваюсь, сжимая зубы, чтоб не расплакаться.
-Насть?
- Да. Созвонимся.

      На цыпочках через коридор, скорее на улицу. Мне нужен глоток прохладного утреннего воздуха. Нужен! Выскакиваю на улицу. Глубокий вздох… в ушах звучат его слова «Ты же знаешь, что мы никогда не будем вместе»  от этих слов, и осознания того, что он прав, хочется исчезнуть, раствориться, да, что там, просто сдохнуть! Сдохнуть, вырвав из своего сердца эту чёртову любовь! Ненавижу!!! Его ненавижу! Себя ненавижу! Весь этот грёбаный мир, НЕНАВИЖУ!!!!!! Пальцы судорожно листают записную книжку в мобиле, нашла, «всё любимый, я удаляю тебя из телефона, из мыслей, из своей жизни!»  И тут же мозг предательски выдаёт его номер, номер который заучен наизусть…
    
      Звук каблучков по асфальту разрывал утреннюю тишину спящего города. По пути к дому зашла в круглосуточный магазин.
- Девушка, мне бутылку «Туборга» и пачку «Винстона»- сонная продавщица, подала заказ.
Я расплатилась и уже направилась к выходу, когда ко мне подвалил пьяный амбал, спортивной внешности, стоявший до этого с другом у стола для сумок.
- Эй, красавица, может, покувыркаемся?- от него пахнуло перегаром, и явной нелюбовью к стоматологам.
- Пошел в жопу!- оттолкнув его, направилась к выходу.
- Слышь, ты, кобыла…- после моего жеста в ответ, посылающего далеко и надолго, хотел было догнать, но  друг его тормознул, и потасовка продолжалась уже без меня.
Глоток пива… не лезет,… бутылка отправляется в урну, трясущимися руками прикуриваю сигарету «что ж так трясет то?» страх? Нет, это не страх, чего их боятся, что они мне могут сделать? максимум изнасиловать и убить, так первое ещё в четырнадцать лет пройдено - не смертельно, а второе… так  никто и не собирался жить вечно.… Трясло от мысли, что ещё раз убедилась, насколько этот мир грязен, жесток и противен. Все мужики козлы, и им нужен только секс. Да уж, не родись красивой…
       Остальной путь до дома шла не торопясь, наслаждаясь уже вставшим солнышком, которое ласкало теплом, как будто пытаясь согреть остывшую от слёз душу. Ещё один рассвет на пути домой, только в этот раз, нет радости от прошедшей ночи, и нет трепетного ожидания следующей встречи…. В душе  только боль…



4 глава


     Из нежного сна, в котором мы с Серёжей любили друг друга в густой траве, где-то на окраине вселенной,  выдернул настойчивый звонок телефона. Нащупала телефон рукой, и, не открывая глаз, ответила.
-Да…
- Привет!!!!- звонила Маринка, как всегда довольная жизнью.
- Привет… чего тебе не спится то?
- Ты чего?! Время уже три часа дня – смеётся… ей вечно весело…
- Три? Ни фига меня вырубило.
- Что, опять у Серёги была?
- Да…-  у нас с ней не было секретов друг от друга, и обо мне она знала всё, и,  наверное, даже больше чем я сама.
- Ну и как?
- Ни как…давай не будем о нём?!
- Ну и бяка!- разочаровавшись услышать подробности.- Я тебе вообще чего звоню, ты помнишь, что вечером в бар идём? Ты обещала!!!- предупреждая мой отказ.
- Помню,… позвонишь, как соберётесь.
- Хорошо! До вечера! Целую!!!!!!
- Пока…
Надо вставать, и очень хочется горячего кофе, и душ,…хочу в душ.

       Марина позвонила, сказала, что они через десять минут подъедут. Идти особо не хотелось, но и оставаться одной в пустой квартире просто невыносимо. Тишина медленно сводит с ума, а это опасно, как известно, чаще всего к суициду толкает одиночество… блин, что за мысли! Скорее бы уже Дашу привезли с деревни, она оживит наш дом своим детским смехом. Девочка моя, как же я соскучилась…
      К дому подъехало такси, пора спускаться. Последний взгляд в зеркало, вроде нормально. Розовое платье с тонким чёрным пояском, чёрные чулки с кружевными резинками, которые так и норовили выглянуть из-под короткого платья,  и розовые туфли, сделали меня похожей на куклу. Барби, блин… ну и пусть, я ведь создана для ублажения мужиков, вот и буду ублажать, буду! Назло ему!!!

     Сажусь в такси, Андрей на пассажирском месте, а мы с девчонками теснимся на заднем, Марина у окна, между нами Саша. Саша, я вспомнила её,  высокая симпатичная девчонка, с короткой стрижкой, манерами и походкой напоминающая мальчика, не удивлюсь, если со спины её и принимали за парня. Вот и сейчас она была в кроссовках, джинсах и чёрной облегающей футболке. На свадьбе она отличилась, устроила драку, без которой, как известно ни одна свадьба не проходит, подралась с каким-то мужиком, правда, все так и не поняли, чего они сцепились.
- Всем привет!
- Привет - чуть ли не в один голос.
Марина в красивом блестящем, темно синем платье, сразу видно, собралась зажигать по полной программе, глаза блестят не меньше платья.
- Куда едем? В «Аллигатор»?
- Да, - ответила Марина, пританцовывая сидя на месте,- Там сегодня стриптиз…- улыбка разлилась по её лицу, обнажая белоснежные зубки.
- Надеюсь, мы в этом не участвуем…?! -  все заулыбались.
Настроение медленно, но поднималось, хотя находясь в одной компании с сестренкой, иначе и быть не могло.

   В «Аллигаторе» вечер только начинался, поэтому свободных мест было полно, Марина потащила нас ближе к танцполу,  ну что и не удивительно. Мы заказали по коктейлю, и сидели, невольно разглядывая тех, кто уже был в баре. Нам принесли заказ, все сделали по глотку.
- Дашке не звонила? Как она там? – Марина уже двигалась в такт музыки.
- Звонила,… говорит, ещё не совсем соскучилась, поэтому приедет потом. Приколистка маленькая.- Я невольно улыбнулась.
- Ну, будешь звонить ей, привет от тетки передавай.- Я кивнула. В грохоте клубной музыки, было сложно разговаривать.
Андрей, увидев кого-то из знакомых, удалился, пообещав, вернутся, а у Марины зазвонил телефон, и она тоже вышла из-за стола. Мы с Сашей остались, молча сидеть. Я наблюдала за парой, сидевшей по соседству, девушка отошла к стойке, а её муженёк потирал своё хозяйство, рукой с обручальным кольцом, глядя на пышногрудую девицу, за соседним столиком.
- Какие ж они всё-таки козлы…
- Да, все без исключения… - сказала Саша, проследив направление моего взгляда.
- Что-то аж пить расхотелось…
- Может, поедем ко мне?- Саша вопросительно смотрела на меня.
- Я не против, а то от этой музыки уже голова болит. –  В этот момент вернулись Марина и Андрей
- Вы с нами?- мы уже вставали из-за стола.
- А вы куда? А стриптиз? – большие карие глаза Марины, стали ещё больше.
- Мы к Саше, посидим в более спокойной обстановке. Ну что, вы поедите?
- Не… я не могу стриптиз пропустить - Марина как-то загадочно улыбалась, коктейль, что ли уже вставил…
- Ладно, если что, позвоните.
- Позвоним…- что ж она так лыбится то…?
 
     Мы с Сашей поймали такси и поехали к ней, по пути заехав в магазин, и купив литровую бутылку водки, ну на всякий случай, вдруг всё-таки Марина с Андрюхой нагрянут…
     Саша жила в однокомнатной квартире, и судя по всему одна. Идеальный порядок и все вещи лежат на своих местах, именно там где и должны лежать. Пока я рассматривала фотографии стоящие у неё на столе, она колдовала над закуской на кухне.
- Ты одна живёшь? – спросила я, усаживаясь за стол.
- Да, квартира от бабушки осталась, а родители в своей живут.- Она тоже села за стол - Ну, за встречу!-  Мы чокнулись и выпили. Водка обожгла нутро. Закусили.
- Между первой и второй, перерывчик не большой! - ещё по одной…алкоголь начал разливаться теплом по телу.
 После третей стопки, у меня зазвонил телефон, сердце сжалось - это его номер, « блин… я же сказала, что созвонимся…»  сердце шептало «ответь», но гордость подогретая алкоголем,  сказала твердое  «нет!» и я скинула его вызов. И тут-то меня понесло…
- Саш, ну вот скажи мне, почему все мужики такие уроды? Жила я с мужем, не гуляла, не пила, по дому всё делала, а он, пока я на работе, таскал в нашу постель всяких шлюх! В нашу постель!!! Разошлись. Я сделала вывод, что не надо быть порядочной, и закрутила с женатым, а ему видите ли, надо порядочную!!! Вот как их понять??!! А я дурра люблю его, очень люблю... – я разрыдалась,…
 Саша гладила мою руку, пытаясь меня успокоить. Я подняла на неё взгляд, и прочла по её глазам, что она меня понимает. Понимает просто по человечески, принимая меня такой, какая я есть. Я улыбнулась, вытирая слёзы.
- Наливай.- Саша тоже улыбнулась, разливая по стопкам. «У неё очень красивая улыбка…» отметила про себя я.
Потом мы пили ещё и ещё. Я опять плакала, потом пили на брудершафт ВОДКУ! Целовались. Смеялись, и снова пили. … И  на душе стало так легко, как будто, измученная штормами в море жизни, я нашла тихую гавань.



5 глава


    Утро. Солнце заглядывает в окно, уютно располагая на полу солнечных зайчиков. Шорох листвы... Теплый ветер, легким порывом в открытое окно. Ещё одно летнее утро. Жаль, что лето не может быть вечным…
   
 Шарю рукой пытаясь найти звонящий мобильник. Голова раскалывается,… нашла!
- Да… - что с моим голосом? А, ну да, мы же песни пели… вот блин…
- С добрым утром! Как голова, не болит?- Маринка,… ей всё нипочем…
- Болит… и плохо мне что-то…
- Так ты дома?- мне и самой стало интересно, дома ли я? приоткрываю один глаз, и понимаю, что нет,… поворачиваю голову, рядом Саша. Подтягивается, тоже проснулась от звонка.
- Нет, не дома, у Саши.
- А.… Ну всё понятно…- Марина заулыбалась.
- Что тебе понятно? – и тут я осознаю, что я без одежды, абсолютно голая, в одной постели с Сашей. Судорожно  пытаюсь вспомнить, что же было, но память предательски молчит.
- Ну, я же видела, как она на тебя смотрит, да и после свадьбы она при каждой встрече интересовалась тобой…
-Марин, я перезвоню тебе, ладно?
- Ладно...
Я повернулась к Саше и вопросительно на неё посмотрела, надеясь, что она опровергнет мои подозрения, но всплывающие в памяти обрывки, доказывали обратное…
- Что? – Саша засмеялась. – Ты же сама была не против этого?!
- Я была пьяная и …- её губы накрыли мои поцелуем, не дав продолжить возмущение.
Поцелуй был легкий и нежный, как прикосновение майского ветерка, не похожий ни на один из тех, что были в моей жизни. Мне захотелось вжаться в её губы и раствориться в её объятиях. Моя рука зарылась в волосы Саши, притягивая за затылок. Тело невольно отвечало на ласки, переступая запреты. Её рука теплом прошлась по груди и двинулась ниже, увлекая за собой горячий поток возбуждения. Она коснулась меня там, и с моих губ сорвался легкий стон. Поцелуи покрывали мою шею, грудь. Руки продолжали ласкать, и,… меня накрыло волной наслаждения, вычеркивая из жизни всё «до» и «после»…

- Насть, будешь чай?- Саша хлопотала на кухне.
- Не откажусь…- я вышла из душа.
- Мне нужно по делам сходить, я не долго, а ты попей пока и можешь поспать, легче будет.
- Хорошо. Ты не долго?
- Одна нога там, другая здесь. – Она улыбнулась, своей очаровательной улыбкой и, быстренько переодевшись, исчезла, а я осталась в её квартире, в её постели, наедине со своими мыслями. События последних дней сплели эмоции в плотный клубок, распутать который сейчас, я была не в силах. Слезы выступили на глазах, « я изменила Серёже…»  сердце холодными коготками сжал страх, и стыд… «как я могла так поступить? Хотя какого чёрта? Кому я изменила? Чужому мужу, с которым связывает лишь отличный трах?! ... Но я  люблю его,... а он, он любит? Он просто пользуется мной, моим телом… слёзы хлынули из глаз»,… было ужасно противно от самой себя…

      Из тёмной бездны сна без сновидений, меня вывело нежное прикосновение к моей щеке. Открыв глаза, я увидела Сашу, она, склонившись надо мной, гладила моё лицо, а рядом на подушке лежала белая роза.
- Привет соня… выспалась?
- Да вроде выспалась, голова хоть болеть перестала. Как ты узнала, что именно белые?- я села и взяла в руки розу.
- Ты сама вчера сказала, что они у тебя любимые – она чмокнула меня в носик.
- Представляю, что я тебе ещё наплела …
- Это не важно, я всё равно люблю тебя.
- Что, уже??? За одну ночь?
- Ты давно мне нравилась, с того дня как я увидела тебя на свадьбе у Маринки, и с мужиком там, я из-за тебя подралась,… услышала, как он свидетелю говорил, что переспать с тобой хочет… я же не могла допустить, чтоб мою девочку обидели… - Саша нежно обняла меня.- Я очень люблю тебя Зая, и никогда не брошу…- она поцеловала меня в макушку. А я просто молча, жалась к ней, как будто искала защиты от всего мира в её объятиях…




6 глава


    Выходные, мы с Сашей решили провести в Питере, точнее она предложила съездить развеется. От нашего небольшого городка, всего три часа на электричке, поэтому вырваться в другой город нам не составляло труда. Договорились встретиться у меня во дворе, в два, а пока что у меня было время собраться, чем я и занималась. Мои неспешные сборы прервал звонок. Звонил Сережа, я не могла не ответить. Уже на протяжении двух недель, я придумывала самые нелепые отмазки, что б не встречаться с ним. Хотя именно об этом мечтала, но очень боялась заглянуть в его глаза.
- Да.
- Привет. – Его голос… он сводил с ума,…
- Привет. – Сердечко затрепетало, и безумно захотелось к нему.
- Как у тебя дела? Только не говори, что сегодня ты опять занята,… почему ты избегаешь меня?- в его словах читалась грусть, и мне очень хотелось сказать, что я люблю его, и что готова хоть сейчас прибежать, но разум твердил, что нельзя этого делать, что эту любовь надо забыть и смириться.
- Серёж, я не избегаю, просто, правда, некогда…- кому я вру?
- Насть, ну я же чувствую, что что-то изменилось, я хочу увидеться с тобой…
- Серёж, сегодня не получится, извини… - и я положила трубку.
Слёзы. Слёзы нескончаемым потоком текли по щекам. Сердце разрывалось на миллионы маленьких кусочков, которые уже никому не склеить. Почему в жизни всё так сложно? Почему нельзя просто быть рядом с тем кого любишь? Почему? Вопросы оставались без ответов, зависнув в пустой квартире над содрогающимся от слёз телом.

     В два часа я уже стояла у дома и ждала Сашу, она опаздывала. Вдруг чьи-то руки обхватили меня сзади.
- Саша! Ты напугала меня! – развернув меня к себе, она протянула мне розу, белую.
-  Давно ждёшь?- в её глазах читалась бесконечная нежность и желание поцеловать, но этого нельзя было делать, в нашем городке слухи расползаются со скоростью света.
- Не очень… ну что, на вокзал?
- Пошли.
Но не успели мы сделать и шага, как возле нас остановилась машина, его машина. По телу волна холода, потом резко в жар, ладошки стали влажными, а сердце готово было вырваться наружу.
- Серёжа?
- Насть, мне надо поговорить с тобой, сядь в машину.
- Серёж мне некогда, мы на вокзал опаздываем.- Только сейчас он взглянул на Сашу.
- Куда собрались?
- В Питер, погулять…- меня начинало потряхивать…
- Давай подвезу, раз опаздываете.
Всю дорогу ехали, молча, я нервно курила, Саша, на заднем сиденье, молча, смотрела в окно, а Серёжа гладил меня по коленке. От его прикосновений по коже бежали мурашки, разгоняя мою кровь, и заставляя сердце колотиться в бешеном темпе. Сколько минут страсти было подарено этой машине, не счесть, и что только не знало о нас с Серёжей, заднее сиденье, на котором сейчас сидела Саша. От всей этой ситуации мне становилось дурно. Скорей бы приехать.… Наконец-то. Вокзал…
- Спасибо, что подвёз.- Я старалась не смотреть на него
- Да не за что. Когда приедешь?
- Вечером или завтра. – Я уже собралась открыть дверь, но он притянул меня к себе и поцеловал.
- Я позвоню тебе.
- Хорошо. – Выйдя из машины, я поспешила за Сашей.

Отыскав её взглядом в очереди за билетами, я подошла.
- Ненавижу его. Он пользуется тобой.- Саша нервно сжимала кулак,
- Саш, давай не будем о нём.
- Не отдам ему тебя, никогда.


   В Питер мы приехали уже ближе к вечеру, и, перекусив в кафе, пошли гулять по проспектам. Вечерний город завораживал своей печальной мощью, и мы бесцельно слонялись по его улицам, взявшись за руки. Было просто хорошо, хорошо от того, что не надо прятаться от чужих глаз, и при каждом порыве поцеловаться, думать о том, что скажут о нас. Этот огромный город дарил нам свободу, и мы наслаждались ею. На одной из улочек, увидев вывеску салона тату, Саша, с наигранной мольбой в глазах, потянула меня туда за руку, я, смеясь, подчинилась.
  Нас встретила девушка приятной внешности, с красивой татуировкой от предплечья до шеи.
- Что девочки хотите? Что-нибудь, что объединит навсегда? – она улыбалась, явно поняв, что мы не просто подруги.
- А можно посмотреть каталог?
- Конечно.
Мы недолго выбирали, и остановились на сердечке, которое понравилось обоим. Только попросили, чтоб нам его поделили. Одну половику накололи Саше, другую мне, и если их соединить, получалось одно целое, наше.…
    Из салона вышли, когда уже стемнело. Вечерний город наполнился миллионами огней, которые обволакивали своим нежным светом, как будто защищая от вечерней прохлады. Саша притянула меня к себе и поцеловала, наполняя мою душу трепетом.
- Теперь у нас одно на двоих сердце, а значит и одна на двоих жизнь. Зая, если б ты только знала, как я тебя люблю.- Она прижала меня к себе. Я ощущала её тепло своим телом, и было так легко и спокойно. Волшебное чувство, знать, что тебя любят, любят просто так,  такой, какая есть, не пытаясь что-то в тебе менять.
     Всю ночь мы гуляли, обнявшись, впитывая в себя ночной воздух Питера. Целовались на бесчисленных мостах, обнимались на скамейках в парках, наслаждались каждой секундой близости, вычеркнув из этого мира всех. Вселенная принадлежала нам.
   
     Встретив рассвет на набережной, отправились на вокзал, пора возвращаться из сказки в реальность. Вот и электричка подошла. Саша не выпускала из своей руки мою, стараясь не потерять ту невидимую связь, которую мы обрели в этом городе.
- Зай, ты поспи пока едем - она нежно поцеловала меня в носик. Бабуля на сиденье напротив, скорчив недовольное лицо, пересела, что-то бормоча, на другое место. А нам было глубоко пофиг, мы рассмеялись. Положив голову на плечо Саше, я засыпала с улыбкой на губах, я была счастлива.



7 глава




      По возвращении в родной город, мысли о нём опять заполнили моё сознание. Не думать о Серёже было выше моих сил. Моя любовь к нему поселилась в душе каким-то ненасытным существом, и это существо требовало встречи с ним. Требовало новой порции ласк, наполняющих тело безумным огнем страсти. Мне хотелось ещё раз вдохнуть его запах, почувствовать силу горячих рук, раствориться в ласках, и отдать своё тело на растерзание. Но разум упрямо твердил, что нет будущего у этой любви, и надо заставить себя забыть его. Надо избавиться от этой зависимости, а для этого надо перестать подкармливать ненасытное существо, редкими встречами. Надо порвать с ним,
а Саша мне в этом поможет. Находясь рядом с ней, ощущая её любовь, я могла не думать о нём, давая сердцу недолгую передышку. Надо поговорить с Сергеем и разорвать нашу связь, это будет не просто, но это необходимо, иначе я сойду с ума, медленно умирая без его любви.
      Погода сменилась на печально дождливую, заполняя душу своей промозглой серостью. Чувство безысходности сковывало, не оставляя шансов на исцеление. Я лежала на кровати, уставившись в потолок. Это похоже на медленное сумасшествие. Весь мир, вся вселенная заключались в одном человеке, все мысли заняты им, и твердое осознание того, что он ни когда не будет твоим. Звонок телефона разорвал гробовую тишину, заставив меня вздрогнуть. Звонил Сергей. Сердце замерло на секунду, что б потом выдать бешеный ритм.
- Да…
- Насть привет! Ты уже дома?
- Привет. Да, ещё утром приехала.- Почему то хотелось расплакаться, сердце скулило от боли.
- Насть, давай вечером  встретимся? Мы так давно не были вместе, я соскучился…
- Хорошо, я дома буду. Заедешь?
- Да, договорились. До вечера!
- Пока!
Вертела в руках мобильник, пытаясь представить нашу встречу. Нашу последнюю встречу. « Если б только он мог меня полюбить, всего три заветных слова, и я согласна навечно стать его рабыней, но…»  по щекам потекли слёзы, обжигая  холодом неизбежной потери,… Решение было принято, сегодня я увижу его в последний раз… последний…

Сергей позвонил, подъехав к дому. Я вышла и села к нему в машину. Закурила, стараясь не встречаться с ним взглядом. По телу растекалась ноющая боль, а сердце стучало как-то через раз, как будто из последних сил.
- Насть, что произошло? Почему ты избегаешь меня? Может, ко мне поедем? Я соскучился, и хочу тебя… - он провёл пальцем по моей шее, вниз по направлению к груди.
- Нет Серёж, не поедем. Мне нужно сказать тебе кое-что…Серёж, я встретила одного человека, и … влюбилась… - ну вот и всё, сказала. Внутри всё сдавило холодом. Тело пробивала мелкая дрожь, и ужасно не хватало воздуха. Руки тряслись, сводя на нет, попытку прикурить. « Ну что же он молчит?»  тишина разрывала сознание своей неопределённостью.
- И кто он? – Сергей смотрел, куда-то в одну точку, в окно, не отрывая взгляда.
- Это не он,  это она…
- Она?  - состояние шока четко читалось на его лице.
- Да Серёж… Она… ты прости, если сможешь,… прости….
Выскочив из машины, я побежала в подъезд, что бы он, не увидел моих слёз. Боль, острыми когтями разрывала сердце на куски, превращая его в одну, большую, кровоточащую рану. Я только что, своими руками убила любовь. Убила, не дав последнего шанса…


- Саша…- я рыдала в трубку.- Саша мне так плохо… жить не хочу,… не могу больше так….
- Настенька, девочка моя, что случилось? Ну не плачь, милая, успокойся,… хочешь, я приду? Насть? – я, просто молча, кивала, не в силах выдавить хоть слово сквозь слёзы.
-  Насть, я уже иду, слышишь? Иду…
Меньше чем через десять минут, Саша была у меня, промокшая под дождём, прижимала к себе, гладила по голове пытаясь успокоить.
- Зая, милая, что случилось?
- Саш, я всё ему рассказала,… я больше никогда его не увижу… - от этих слов произнесённых вслух, по телу пробежала дрожь, а за ней новый всхлип.
- Настенька, девочка моя, всё будет хорошо. Пройдёт время и боль утихнет, а я, я буду рядом  с тобой. Всё будет хорошо, любимая, поверь…
Она губами иссушала слёзы с моих щёк. Обнимала, даря своё тепло, пытаясь согреть мою душу. Её руки ласкали моё тело, и я отвечала на эти ласки, желая стереть из памяти всё, что было за пределами этой комнаты.
      Дождливую, последнюю ночь этого лета, мы разделили на двоих.



8 глава

    Последующие два дня после разговора с Сергеем, я была словно в коме, полная апатия ко всему. Отсутствие вкуса пищи и желания дышать, всё больше вгоняло в депрессию. А Саша, Саша всё это время  была рядом, как и обещала. Поддерживала меня, не давая соскользнуть в бесконечную пропасть тоски, пропитанную соленым вкусом печали, пыталась быть весёлой и рассмешить меня, но в её глазах я видела отражение своей боли. Она любит меня, в те дни я это чётко осознала, и ей было больно от того, что я терзаюсь любовью не к ней. А я, что чувствую к ней я? Не знаю, что это, но она мне нужна, просто жизненно необходима. Как же всё сложно в этом мире… мои размышления у окна,
прервал Сашин поцелуй в плечо.
- Зай, чего опять задумалась? – она обняла меня сзади за талию, уткнувшись лицом в мои волосы.- Может, вечером в кино сходим?
- Не знаю,… не хочется что-то… - как приятна её близость…
- Хочу, не хочу,… есть такое слово, надо!!! Надо жить дальше, милая…- от её поцелуев в шею, побежали мурашки, я улыбнулась поёжившись.
- Ладно, согласна.
- Вот и договорились! Собирайся, а я пока поесть сварганю чего-нибудь…
    Поужинав мы стали собираться в кино. Сначала думали поехать на такси, но потом решили прогуляться по вечернему городу, наслаждаясь последним теплом, которое скоро на долго покинет наши края. При выходе из подъезда, Саша прижала меня к стене и поцеловала в губы.
- Саша!?
- Ну, я не могла сдержаться…- её улыбка просто очаровательна, и заразна…
- В кино нацелуешься!
    Так мы, смеясь, держась за руки, вышли из подъезда. Не успели мы сделать и пару шагов, как перед нами затормозила машина. Внутри меня всё оборвалось, тело сковал пронизывающий холод, лишив возможности сделать вздох, сердце замерло. Из машины вышел Сергей. Таким я его никогда не видела. Каменное лицо, перекошенное яростью, безумные глаза. Я кожей прочувствовала его ненависть, которая читалась в каждом жесте, в каждом слове.
- Сука!!! Ты променяла меня на эту…
    Одним рывком он подлетел к Саше и ударил её кулаком в лицо. Саша присела на корточки, закрыв лицо руками. Сергей, сплюнув на асфальт, молча сел в машину и уехал.
    Сказать, что было состояние шока, значит, ничего не сказать. Мысли роились в голове, пытаясь осмыслить события этих нескольких секунд.
- Саш….- я села рядом с ней - Как ты?
- Нормально…урод блин, губу разбил…- с раны текла кровь по подбородку.
- Надо холод приложить, пойдем домой.- Я помогла ей встать.
- Сходили в кино,  называется …но… - она посмотрела мне в глаза - я всё равно тебя люблю!


      Сергей давил на газ. Педаль в пол, до упора. Перед глазами стояла лишь одна картина, как они, смеясь, счастливые, выходят из подъезда. « Значит это правда… как она могла так поступить! Сука, какая ж она сука!!!»  На дорогу, выскочило что-то рыжее. Резко по тормозам. Машину, крутанув, занесло на обочину. Собака, поджав хвост, торопливо покидала место происшествия. « Какая ж она сука!!!  Тварь! Ненавижу!» Сергей бил по рулю, а по щекам текли скупые мужские слёзы. « Настька, за что  ты так со мной…. Я ж люблю тебя… люблю…»

 



9 глава



     Утреннее солнышко нежилось в нашей постели, решив порадовать теплом после дождливых дней. Скользя лучами по белью, давало надежду, что всё ещё в этой жизни будет хорошо, что в душе поселится бесконечное счастье, а печаль уйдет навсегда. Птицы за окном щебетали о чем-то своем, а я, встретив рассвет без сна, смотрела на Сашу… Её густые ресницы лежали на нежной коже, на щеках слегка румянец, нежные губы, нижняя слегка припухла, и появился синяк… бедная моя девочка…  я, не удержавшись, поцеловала её.
- …Зая….-  она попыталась улыбнуться,  но не тут, то было.- Сильно опухла?
- Ну, прилично…- я провела пальцем по больному месту. Саша, притянув меня к себе, чмокнула в носик.
- Но целовать я всё равно тебя буду.- Нормально улыбаться получалось только у меня.
- Саш, я обещала Маринке съездить с ней к бабушке. А ты можешь  остаться у меня, я тебе ключ дам, а вечером приеду…
- Не хочу отпускать тебя. – Саша сжала меня в объятиях.
- Ну чего ты? Я ж вечером вернусь.
- Это будет самый долгий день в моей жизни…- прижавшись к ней, я слышала биение её сердца. Какое ж всё-таки счастье, знать, что тебя любят.

 

    Наша бабушка с ранней весны до поздней осени жила на даче, не далеко от города, полтора часа на электричке. Она встречала нас с Мариной у калитки. Объятия, на глазах слёзы радости, расспросы о жизни, как будто вечность не виделись, хотя зимой, в городе, каждые выходные мы ходили её навестить. День прошел прекрасно, после обеда чай с пирогами, и душевные разговоры. Но только я всё не могла дождаться вечера, непреодолимо тянуло домой. Сердце то замирало, то бешено колотилось, как будто предчувствие чего-то неизбежного, не давало покоя. Марина, конечно же, всё заметила.
- Насть, что-то случилось?- Марина с тревогой смотрела мне в глаза.
- Надеюсь, что нет…Марин, поехали домой? Я по пути тебе всё расскажу…
- Хорошо. Надо только как-то отмазаться, что рано уезжаем.- Она подмигнула.
 
 Попрощавшись с бабушкой, мы пошли на станцию. Шли не спеша, до электрички ещё было время. Тишина загородной природы приятно обволакивала душу. По пути  я рассказала все события последних дней. Стало легче, я знала, что она поймет меня, как никто другой.
- Да уж…весело у вас там…- Марина вздохнула.
- Не то слово, веселее не придумаешь…
- А Серёге то чего надо? Жаба задавила, что к нему теперь не бегаешь?!!
- Не знаю,… я запуталась во всём этом, просто тупик какой-то в жизни.
- А Саша? Она ведь и правда любит тебя …
- Знаю…
- А ты её?
- Марин, я и сама хотела бы знать ответы на все эти вопросы…

   Приехав в город, я предложила Марине зайти ко мне, посидеть, поболтать, она согласилась. Мы уже подходили к дому, когда знакомый до боли голос окликнул меня.
- Насть…- дрожь пробежала по каждой клеточке моего тела.
- Серёжа?! - Мы остановились. Он, выйдя из машины, приближался к нам.
- Настя мне остаться? – в глазах Марины вопрос.
- Всё хорошо Марин, не волнуйся.
- Ну, тогда я пойду, а ты позвони мне потом, ладно?
- Хорошо родная, позвоню.
Марина удалилась с гордо поднятой головой, зло, взглянув на Сергея.
- Чего ты хотел?- я смотрела в сторону, стараясь всем своим видом показать равнодушие, но это плохо получалось, выдавали трясущиеся коленки.
- Настя, неужели у нас так всё закончится? – Он взял мою руку в свою. По телу растеклось его тепло, накрывая безумством…
- Серёжа, не мучай меня. – Глаза заволокла пелена слёз.
- Настенька, милая, я прошу только об одной ночи, о прощальной. А потом я отпущу тебя, если ты этого так хочешь…- мольба в его глазах, сковала моё сердце « ну за что мне всё это? За что?»  слезинка скатилась по щеке…
- Не плачь милая, просто я не хочу, чтоб всё вот так закончилось. Не хочу, чтоб мы расстались врагами.- Он прижал меня к себе. Его запах… такой родной, и такой любимый… я так скучала по нему…
- Поехали. – Чуть слышный шёпот сорвался с моих губ. 

   Знакомая до боли комната, пропитанная за время наших встреч, стонами любви, теплом ласк, безумством страсти, и несбыточностью мечты. Она нисколько не изменилась, изменились лишь мы. Его руки ласкали, согревая теплом, губы обжигали кожу. Моё тело, словно воск плавилось в его ласках, умирая и воскресая раз за разом. Как же мне его не хватало …. Не хватало этого сумасшествия тел.… Страсть накрыла нас с головой, и от осознания того, что это всё в последний раз, ослепляла больше прежнего. Адский коктейль сладостной любви с горчинкой слёз, разливался по телу, даря бесконечное наслаждение.
    
     Ночь укутала город, темно синим бархатом. Мы, уставшие от ласк, лежали обнявшись. Мои пальцы скользили по его телу, вспоминая каждый изгиб, каждый миллиметр такого родного тела. Тела, которое лишило сна и покоя.
- Серёж, мне надо идти…
- Насть, останься… мне так хорошо с тобой… - он прижал меня к себе.
Как долго я ждала этих слов! И всего месяц назад готова была отдать за них жизнь. Но это было месяц назад, а сейчас,…сейчас всё изменилось,… я изменилась…
- Нет Серёж, мне, правда, надо идти…-  только не смотреть ему в глаза, только не смотреть…
- Ты думаешь, она тебя ждет? – сердце сжалось « ждет» - Насть,- он приподнялся на локте, чтоб заглянуть мне в глаза.- Настенька, зачем она тебе? Не зарывай свой талант обольщения, ты не представляешь, что потеряют мужики, если ты и, правда, будешь с девкой.
   Ярость, поднявшись из глубины, захлестнула меня, и обрушилась звонкой подщечной на его лицо.
- Да пошел ты!!!- вскочив с кровати, одевалась, путаясь в вещах.
- Дурра ты! люблю я тебя!!!- я замерла, остановившись на последней пуговице.
Напряженная тишина повисла в воздухе.
- Серёж, не путай - наклонившись вплотную к его лицу - Ты себя любишь, а ко мне это не имеет отношения.

     Дверь с грохотом захлопнулась за мной. Я уходила быстрым шагом от своей мечты, от своей любви, от человека, без которого ещё недавно не могла жить. Но  на душе не было слёз, была только злость. Злость на саму себя,  за то, что опять повелась на него… за то, что предала её…
   Подойдя к своей двери, я прижалась лбом к прохладной поверхности. Сердце бешено колотилось. Не знаю чего я боялась больше, увидеть её глаза или узнать, что она ушла. Поворот ключа в замке, дыхание замерло. Шаг в квартиру… Уничтожающая тишина обняла холодом. На постели, ещё хранящей наше тепло, записка « Прости, я не дождалась тебя. Включи магнитофон. Прости».  Не раздеваясь, я села на кровать, нажала кнопку play  и  разрыдалась… Хмурое, серое утро я встречала в слезах, с сердцем, разорванным надвое, под песню, игравшую в нашу первую ночь,… теперь я точно знала, что люблю её, но было поздно…



10 глава


   Сквозь беспокойный сон, где-то на грани реальности, послышался звук ключей. «Саша!»  вскочив в одну секунду, я выбежала в коридор.
- Саша, Сашенька…- я кинулась ей на шею.- Саша, прости меня,…прости…- рыдания сотрясали плечи. Она обняла меня. Наклонившись, уткнулась в плечо.
- Зая, это ты меня прости, не надо было тебя отпускать,… я больше никогда тебя не оставлю. Слышишь, маленькая моя? Никогда!- по её щекам текли слёзы. И только Богу известно, чего ей стоило простить и вернуться.- Настенька, не плачь, не плачь девочка моя.- Она стирала слёзы с моих щёк.
- Саша, я…- она приложила палец к моим губам.
- Не надо, я знаю, что ты была с ним. Но я не могла не вернуться, ведь моя половинка сердца у тебя.… Помнишь?-  нежный поцелуй накрыл мои губы, перехватив дыхание.
Мы стояли, молча, прижавшись, друг к другу, как будто боясь лишним движением разрушить наш маленький мир.
- Саш, сегодня Даша приезжает…- я вдыхала её нежный запах, уткнувшись лицом в футболку.
- И ты собираешься в таком виде её встречать?!  Давай, приводи себя в порядок, вместе пойдём. – Она взъерошила мои волосы, от чего я улыбнулась.… Саша стала для меня солнышком, в этом сером мире. Рядом с ней в душе поселялась надежда, что всё будет хорошо. Она стала моим спасением.

  Душ, и горячий, сваренный Сашей кофе, вернули к жизни. Я привела себя в порядок, и мы пошли на вокзал. В душе радостно клокотало волнение в предвкушении встречи с моей доченькой, с моей Дашенькой. По пути мы зашли в детский мир, и Саша купила большого, плюшевого медведя. И вот мы на вокзале, подъехал поезд, я вглядываюсь в поток людей, ища глазами свою маленькую девочку. Взгляд выхватывает из толпы того единственного человечка, ради чьей улыбки живешь. Катя, сестра бывшего мужа, отпускает с рук на землю, моего котенка.
- Мама!- моя малышка бежала ко мне, раскинув руки.
- Дашенька! Как же мама соскучилась! – поймав, прижала её к себе.- Как ты отдохнула?
- Номано…. Я тоже соскучилась…- она чмокнула меня в щёку. – А это кто? – она пальчиком указала не медведя в Сашиных руках.
- Это друг медведь, пришел с нами тебя встречать - Саша протянула ей медведя.
- Класивый, спасибо… - Даша с обезоруживающей улыбкой смотрела на Сашу, было понятно, что Саша принята в её круг доверия.
- Ну что пошли домой, радость?- спустив Дашу с рук, я не могла налюбоваться родными глазками.
- Да, я познакомлю свои иглушки с медведем.…- Даша взяла за руки меня и Сашу.
Попрощавшись с Катей, мы пошли домой. Меня переполняло чувство счастья и спокойствия. Втроем, мы шли,  взявшись за руки. Шутили, смеялись, душа парила в теплом, пропитанном началом осени, воздухе. Я была счастлива, просто счастлива, без всяких условностей.

   Повернули во двор, и моё сердце замерло, от представшей перед глазами картины. У подъезда стоял Сергей, с огромным букетом белых роз. Моё тело охватила дрожь, которую было невозможно унять. « Что неужели опять всё сначала? Опять семь кругов ада? Я не вынесу этого! Господи ну за что всё это? За что?»
- Настя, мне поговорить с тобой надо, наедине…- он взглянул на Сашу.
- Саш, подожди меня у подъезда.-  Саша нехотя выполнила мою просьбу.
- Мамуль пойдём...- даша тянула меня за руку.
- Сейчас милая, мама поговорит и пойдём.
- Серёж, что тебе надо от меня? Зачем это всё?- голос срывался от подступающих слёз.
- Настенька, я, правда, люблю тебя. Я не могу жить без тебя, ты нужна мне.- Он протянул мне букет.
- Серёж, я тоже тебя люблю, но…- я замолчала, теребя лепестки роз
- Но её тоже любишь – он закончил за меня фразу. Впервые за всё время я увидела в его глазах боль, ту самую, которая уже давно выжигала мне душу.
- Мама, смотри какой котенок…- Даша дергала меня за юбку.
- Даша, стой рядом, не выбегай на дорогу.- Я перевела взгляд обратно на Сергея. – Да, Серёж, и её тоже…

   Визг тормозов, пытающейся вписаться в поворот машины, выдернул из мыслей. В одно мгновение мой взгляд падает на котенка в руках Даши, стоящей на дороге, и несущийся на неё джип. « Боже!!! Даша!!!!»  в доли секунды подлетаю к ней и рывком выкидываю на обочину. Удар…. Боль…. боль, сковавшая всё тело….
- Мама, мамочка….- сквозь окутавшую темноту слышу, плачь Даши. « Она жива, слава Богу! Я успела»  ничего не вижу, лишь голоса сквозь боль… пульсирующее тепло у виска, растекающееся по лицу… и бесконечная боль…
- Саша, уведи малую! – Сергей трясущимися руками вызывает скорую помощь.
- Она, она выживет? – Саша плакала, прижимая к себе рыдающую Дашу.
- Конечно!!! Уведи Дашку!- Сергей сорвался на крик.- Да где эта скорая долбанная!!!
Наклонившись, он держал меня за руку.
- Я люблю тебя, люблю. Слышишь? любимая…. всё будет хорошо….
« да, любимый, всё будет хорошо….»
Темнота укутала плотным покрывалом, освободив от боли….





    Сергей сидел у могилы любимой девушки, усыпанной белыми розами. Прошел уже год с той роковой случайности, а может и не случайности, а поворотом судьбы. Неважно как, боль потери не отпускала.
- Привет. – Сергей оглянулся, за спиной стояла Саша с букетом белых роз.
- Привет.- Они пожали друг другу руки, как старые друзья. Общая потеря  искоренила обоюдную ненависть.- Сегодня ровно год…. Ты не знаешь, чем суд закончился?
- По полной дали. Этот урод обдолбаный был, даже не пытался затормозить.-  Воспоминания сорвали голос слезами.
- Она мне снится постоянно…- Саша положила свой букет рядом с Серёжиным.
- И мне…- оба замолчали…

« Ну, вот любимые мои, вы пришли. Я ждала вас. Ждала, чтобы проститься. Спасибо вам, мои родные, за то, что дали возможность прожить настоящую жизнь, узнать любовь со всех сторон, со всеми радостями и печалью, со всей нежность и болью. Узнать настоящую любовь, для которой неважно с какой стороны черты быть. Спасибо любимые, и прощайте!»

Саша и Сергей вздрогнули, от шума крыльев стаи птиц, сорвавшейся в небо. Птицы стремительно поднимались ввысь, разрывая шумом бесконечную тишину кладбища. Сергей и Саша смотрели им в след, прощаясь со своей любовью, зная, что Настя больше им не присниться….