Сумочка

Наталья Абина
         «Если  я  положил  плоскогубцы  на  книжку,  которая  лежит  на  стопке  кассет,  которые  лежат  на  столе,  то…  это  уже  -  пример  хрупкого,  но  парадоксально-устойчивого  равновесия…» (Дима Керусов.  «Устойчивое равновесие»)

         В моей сумке такой же порядок, как и твоем кабинете. А я, опустив руку в бездонное пространство, среди массы нужных или «можетпонадобиться» и «сегодняпригодится» вещей и вещичек безошибочно, наощупь нахожу именно то, что мне нужно. А другим и не нужно там ничего искать!!! … дабы не затеряться среди: мобильного телефона (во внутреннем кармашке), записной для стихов книжки, кошелька, запасной пары колготок,  влажных салфеток, носовых платочков,   очков – 2 пары,  интересной книги, яблока, пары конфеток, маленького фотоаппаратика, запасных ключей  от маминой квартиры,  от квартиры друзей, уехавших отдыхать,  косметички типа саквояж, в которой тоже есть все, что нужно: маникюрный набор, лак для ногтей, помада – две, контурный карандаш, тушь для ресниц,  колечко еще одно «на всякий случай», цепочка «вчера надевала», справка в плавательный бассейн, таблетка от какой-то там боли, пластырь и еще что-то мелкое.
       В левом наружном карманчике – зеркальце, в правом – ключи от квартиры, деньги на проезд…Кажется, ничего не забыла для моего парадоксально-устойчивого равновесия...