Нефритовый стержень. глава вторая

Игорь Иванов 7
                НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ. ГЛАВА  ВТОРАЯ               
            
 Калерия Марковна прямо с самолета на такси отправилась в Национальный банк, которым управляла ее младшая сестра Серафима Марковна. Несмотря на разницу в возрасте , сестры дружили, делились друг с другом своими женскими тайнами, встречи их были редки, но всегда радостными и искренними. В свои годы, Калерия Марковна великолепно выглядела: благородная осанка, высокая грудь, гордо посаженная голова, которую украшала копна роскошных, слегка тронутых сединой, вьющихся каштановых волос и сохранившие молодой задорный блеск зеленые глаза, делали ее неотразимой. В двадцать пять лет она вышла замуж за преуспевающего дипломата, с ним уехала в Париж,  вскоре они с мужем разошлись, но Калерия Марковна Париж не покинула, а вышла замуж за престарелого французского аристократа, который вскоре отправился в «страну предков», оставив молодой жене фамильный замок и средства для безбедного существования.

   В Париже Калерия Марковна жила в свое удовольствие, наслаждалась жизнью, компенсируя страдания голодного, холодного военного детства. До первого замужества Калерия Марковна окончила филологический факультет Московского университета и аспирантуру, защитила диссертацию на тему «Макиавелли и ленинская теория отражения». Блестящее образование и внешность способствовали тому, что она без особых потуг вписалась в дипломатическую тусовку первого мужа и в аристократическую среду - второго.      
          
       Серафима Марковна, не ожидавшая сестру, была так потрясена ее неожиданным появлением, что смогла при встрече только заплакать счастливыми слезами и долго не выпускала Калерию из своих объятий. Они прошли в служебный кабинет Серафимы Марковны, но беспрерывно звонящие телефоны не давали возможности им поговорить.

       Вот тебе ключи, езжай домой на моей машине, а я быстренько тут завершу кой - какие дела и приеду. А ты там пока прими душ, чуть отдохни. Вася на работе, я позвоню ему, и мы вместе приедем.
Через пятнадцать минут Калерия Марковна входила в роскошный особняк сестры. Ее никто не остановил - охрану предупредила Серафима Марковна. Войдя в прихожую, она сняла верхнее платье  и насторожилась - из гостиной послышались голоса. Она приоткрыла дверь в гостиную и в изумлении застыла: за громадным черного дерева столом восседал ее зять Василий Петрович и еще три здоровенных мужика. Один из них, после непродолжительного раздумья, задумчиво произнес: «А мы ее королем» и шлепнул по столу картой.

       Удивленная Калерия Марковна не успела войти в гостиную, как мужик, ударивший кого - то королем, воскликнул, обращаясь к Василию Петровичу: «Ну все - вы дурак, подставляйте оного». «Что за оный?», - подумала Калерия Марковна, но тут же поняла, когда Василий Петрович послушно встал,  дернул молнию на ширинке и достал «оного». Здоровый мужик отсчитал шесть карт, зажал их  в руке и начал бить ими по «оному», отсчитывая: раз, два, три и так до двадцати пяти. Удары, похоже, были чувствительны, потому что Василий Петрович при каждом ударе слегка подпрыгивал и восклицал «ОЙ!».  Потом по «оному» стали стучать по очереди еще два мужика и тоже настучали по двадцать пять ударов. Когда последний мужик «отстучался», первый, видимо старший, внимательно глядя на мэра, спросил: «Ну что? Порядок?». У Василия Петровича счастливо загорелись глаза и он, пряча поникшего  «оного» радостно закивал.

        Не на шутку напуганная Калерия стрелой выскочила за дверь и, поймав машину, понеслась к сестре.
Встревоженная увиденным, Калерия Марковна, захлебываясь , рассказала сестре об мужиках и, особенно подробно об «оном». Она не могла понять, зачем по «оному» били картами, почему это делалось в рабочее время и почему обычный член, хотя и родственника, незнакомые мужики называли «оным».
Выслушав сестру, Серафима Марковна слегка задумалась, а потом спросила:
- Ну а он - то, Вася, как себя вел?
         - Похоже, доволен был, сиял, как новый пятак. Особенно, когда бить закончили, и он посмотрел на «оного», - Калерия Марковна вымученно усмехнулась.
        - Поехали, дома разберемся, - Серафима Марковна решительно направилась к выходу, на ходу по мобильнику набирая номер мужа. Он оказался на работе. Серафима Марковна скомандовала водителю ехать в мэрию.

           Василий Петрович встретил жену на пороге кабинета, нежно обнял за плечи и провел в комнату отдыха. На ее тревожный вопрос: «Что за мужики у нас в карты с тобой играли?», Василий Петрович радостно засмеялся и объяснил жене: «Все теперь у меня в порядке. Помог-таки Арнольд. Понимаешь, он прислал трех амбалов и они меня за час вылечили. Арнольд, мне объяснил, что он пришлет трех катал, ну, знаешь, профессиональных игроков в карты, карточных шулеров, которых обыграть невозможно. Но, условие: я должен играть, напрягая максимально извилины, для создания, как он сказал, интеллектуального поля . То есть не играть в поддавки. Тот, кто проигрывает, получает по двадцать пять ударов от каждого играющего по месту, пораженному каким - либо недугом. Ну, я интеллектуальное поле создавал, упирался, как мог, но проигрывал. Мне отвесили три раза по семьдесят пять ударов по «стеблю» и я в порядке. Вот какие нынче технологии. Психологические. Ни пилюль, ни уколов - ничего и на тебе - порядок.  Показать?
Спасибо, не надо. Там приехала Калерия. Да. Из Парижа. Она в машине. Все, поехали домой - будем праздновать приезд сестры