Август, император Рима

Андрей Рюрик
ФОТО: Император Август с нимбом над головой ("античное" изделие позднего итальянского средневековья).

Статья из Этнологического словаря (http://proza.ru/avtor/atonement&book=1#1).

АВГУСТ, ИМПЕРАТОР РИМА. Как известно, почти вся "древнеримская история" (за исключением этрусков) "создавалась" на бумаге не ранее XV века нашей эры. "Обнаруживались" древние манускрипты (вернее их "копии"), и "неожиданно выявлялись" мраморные статуи императоров. Все это делалось для того, чтобы создать "великую историю" европейской цивилизации, взамен истории колонизации Европы всадниками-лучниками, происходившими из Поволжья-Урала-Арала-Алтая и, частично, с юга теперешней Украины (Крым, Приазовье). [см. статьи "Скифы" и "Фальсификация истории"].

     Однако, "придумать с нуля" тот или иной миф весьма непросто (см. ст. "Миф", "Летописи" и др.). Поэтому "за основу" брали тот или иной реальный древний сюжет ("матрицу"), и путем замены имен, географических названий и других деталей формировали очередной миф (легенду), повествующие о совсем другой стране и совсем другом времени, когда происходили описываемые события.

     К числу наиболее ярких мифологических фигур относится и "древнеримский" император Август.

     Заметим, что согласно официальной скалигеровской версии истории, которую преподают сегодня в Средней школе, "Августов" и "Цезарей" было в истории Рима очень много. Но это просто были титулы руководителей государства. Причем титул "Август" считался более значительным, чем титул "Цезарь". Поэтому любую древнюю монету с надписью "Август" или "Цезарь" можно отнести к очень многим императорам.

      Первыми императорами, удостоившимися этих имен-титулов, были Гай Юлий Цезарь и  его приемный сын Гай Юлий Цезарь Август (Октавиан), приходившийся Юлию Цезарю дальним родственником.

      Современниками Августа I были очень известные исторические фигуры, знакомые с ним лично: Царь Ирод, Антоний и Клеопатра, Вергилий, Гораций, Овидий, Меценат, Цицерон, Тиберий и множество не менее известных фигур истории, о которых можно прочесть во многих книгах. Мы рекомендуем наиболее подробную монографию на русском языке Ю.Б.Шифмана (см. ссылку в конце).

        Единственный знаменитый современник Августа I , с которым он "не был лично знаком" - это Иисус Христос. Но это историки объясняют только тем, что к моменту смерти Августа I  (14 г. н.э.), Христу было совсем немного лет, согласно официально принятым христианской церковью датировкам. К тому же, в конце своей жизни Август сам был объявлен богом на всей территории Малой Азии, в Риме и в Египте. Кроме того, он был объявлен египетским фараоном и "Сыном божиим". Вполне достаточно для того чтобы составить "конкуренцию" евангельскому образу Иисуса Христа.

        А теперь приступим к анализу истории с помощью методологии, изложенной в статьях "Миф", "Фантом", "Летописи", "Матрица", "Матрица фараона" и др.

        "Примерим" к императору Августу ту матрицу, которая в кратком виде изложена в статье "Матрица фараона".

       Получим, что опять 1) Имена "законных" отца и сына - совпадают (титул "Август" приемный сын Юлия Цезаря получил довольно поздно). Точно также имена Эхнатона и его отца на момент инаугурации были одинаковыми: Аменхотеп.

       2). Аттия - законная жена отца Августа зачала сына от бога Аполлона, который явился ей во сне, пока она спала в храме, согласно пророчеству (непорочное зачатие).

        3). Узнав о пророчестве, жрецы воспретили вскармливать младенцев, родившихся в том же году, что и будущий император Август ("избиение младенцев").

        4). В год смерти Юлия Цезаря (44 г. до н. э.), его приемный сын, согласно летописям, становится во главе Римской Империи. В этом же году, согласно летописям, на небе появляется яркая комета, которая почти месяц возвещала о пришествии нового императора. Заметим, что исходя из средней периодичности появления кометы Галлея раз в 76 лет (см. ст. "В каком году вспыхнула Вифлеемская звезда?"), можно посчитать, что эта комета появилась именно в 44 году до н.э. Подобный расчет был сделан и "биографами" императора Августа, которые указали именно эту цифру в своих "древнеримских хрониках", написанных только лишь в XV-XVI веках новой эры.
 
       5). Цезарь Август рос и воспитывался среди "всадников", подобно фараону Эхнатону, проведшему свою юность в Угарите (Иерусалиме) - центре подготовки всадников для "бледнолицых пришельцев".

       6). Цезарь Август, путешествуя по Египту, отказался покланяться обожествленному быку-барану (Апису-Амону) [золотому тельцу] в точности так же как и библейский Моисей (либо египетский фараон Эхнатон). Моисей во многих чертах списан с биографии Эхнатона.

       7). Имя "Август" означает, по мнению историков "сын божественного". По-гречески этот звучало "Автократор", т.е. "Вседержитель", либо, тоже по-гречески, - "Севастос".

       Попробуем разобрать происхождение слова "Август", опираясь на классическую этимологию. Слово это явным образом распадается на две составляющие: Ав-густ. С учетом огласовок это может быть и "Эу-Гост" и "Эв-Гость" и т. д. (А учитывая древнеримское "аугури" или финикийское "ав (аб)=отец, можно домыслить очень многое...). Сначала определимся со словом "Гост" (Густ) Куст и т.д. Заметим, что в современном, да и в старом английском языке, слово "ghost" означает "призрак", "невидимый дух", а "Holy Ghost" - "Господь Бог", либо "Бесплотный (невидимый) Бог". В русском языке слово "гость" всегда означало "временный пришелец". А слово "погост" означало "кладбище" или "пристанище временных пришельцев". Тут в индоевропейских языках от русского до английского не замечается никаких разногласий (подробнее - в книге). А что касается префикса ав (аб), то это либо "отец" Духа, либо - "настоящий, подлинный дух" (от Эу (греч.) - настоящий, подлинный). Как финикийская, так и греческая трактовка в принципе не противоречат друг другу.

           Дело в том, что если мы прочтем статью "Матрица фараона", то станет понятным, что для основателя единобожия - фараона Эхнатона, понятие "бесплотный дух" ("Маат", "Шу", "Нике" и др. названия) являлось основным в его жизни и проповеди.

        Поэтому, самого фараона после его распятия вполне могли называть не только "Сыном Божиим", как это полагалось в Египте для каждого фараона, но и "Настоящим бесплотным духом" (от греч. "эу"), либо "Отцом Святого Духа" (от финикийского "ав"). в смысле того, что именно Эхнатон впервые провозгласил понятие "Маат", как главное в жизни человека. (Отсюда и возникли глупейшие разногласия между католиками и православными в "Символе веры". У православных Спаситель воплотился от Св. Духа, а у католиков Он является "Отцом Святого Духа").

         Вернемся к императору Ав-Густу. Он имел законную дочь Юлию (от второй жены - Скрибонии) и двух незаконных (приемных) сыновей от своей третьей жены - Ливии. Сыновья могли стать императорами только женившись на его законной дочери. Так они и попытались сделать. Тиверию это удалось.

          При этом в Риме много говорили, что в смерти Августа виновата Ливия. На первый взгляд это совсем нелогично. Ведь ее сын взошел на престол усилиями Августа. Но если мы сравним "Матрицу Эхнатона" и "Матрицу Августа", то увидим, что вторая жена Эхнатона - Кия, родившая ему двух сыновей - Семенкарэ и Тутанхамона, тоже должна была их женить на дочерях Эхнатона от Нефертити, чтобы они стали законными фараонами. И они стали ими, подобно Тиверию, сыну Ливии. Так зачем же жене убивать Эхнатона (Августа)?

           Заметим, что "ради идеи" можно пойти на любое преступление. Так, многие мужья и жены во времена Сталина доносили друг на друга ради призрачной "идеи". Так  сделала и вторая жена Эхнатона (Кия), предав его в руги врагов. Про "идею", которой она руководствовалась, пока рассказывать не будем.

           Таким образом, древнеримский император Август (Октавиан) является еще одним летописным вариантом жизни и деятельности фараона Эхнатона. Этот очередной фантом в особенности интересен тем, что годы его жизни у "летописцев" почти в точности совпадают с годами жизни евангельского Иисуса Христа. А годы жизни евангельского Иисуса Христа Церковь "окончательно" официально установила лишь в XVI-XVII веках и стала измерять года "от рождества Христова", а не от "сотворения мира". В таком случае, время написания многочисленных "биографий" Цезаря Августа никак не может датироваться ранее XV-XVI веков новой эры.

Литература.
Шифман И.Ш. Цезарь Август. Л.: Наука, 1990.