Мой первое посещение клуба алиби

Голый Пушкин
Случайно узнав, что в клубе Алиби 25 апреля уже с семи часов вечера начнут собираться люди, чтобы познакомиться живьём с любимыми поэтами и поэтессами,
я, естественно, не мог пропустить такое мероприятие.
 Тем более, что там обещала присутствовать страстно любимая мной Эльвира Васнецова.

Я ни разу в жизни не видел её, но уже безумно её любил. Я полюбил её, как говорится, с первой строчки.

После того, как прочитал, что она отдастся первому встречному читателю.

Понятно, что поэзию сейчас никто не читает, и возможность отдаться даже первому читателю ничтожно мала. Но прочитав её послание и решив, что оно обращено именно ко мне,я уже не мог дождаться вторника.

Для создания торжественного настроения у горячо любимой мной Эльвиры я даже надел свой старинный, пылившийся ещё со времён Анны Керн, чёрный смокинг с белой бабочкой.

Я приехал заранее, когда там ещё никого не было, и занял место у окна. Наконец, появились первые поэтессы. Вскоре их стало так много, что у меня глаза просто разбежались.

Все они оделись очень ярко, в красивые вечерние платья, и надушились феромонами, чтобы читатели непременно влюбились в них. Но читателей-то, как раз и не было. За столиками сидели одни лишь поэты в чёрных смокингах.

Я не знал, что делать. Ведь поэтессы были очень хороши.Правда, я любил только одну из них: Эльвиру Васнецову.Потому что именно она обещала то, чего не обещали другие.

Но как же её узнать? Портрета в её разделе на прозе.ру не было, бейджиков организаторы вечера никому не выдали.

Тогда я решил поступить так, как это делают встречающие в аэропорту. Крупными буквами я на написал на салфетке: Я ТВОЙ ЧИТАТЕЛЬ
и поднял эту салфетку у себя над головой.

Через секунду все поэтессы с визгом и улюлюканьем набросились на меня и повалили на пол. Вначале над грудой тел взлетела моя бабочка.Затем и мой чёрный смокинг был разорван весь на клочья.
И я остался тем, кем и был: голым Пушкиным.