Ночной звонок

Роза Ветрова
Ночной звонок разбудил меня посреди ночи.
- Алло!
- Здравствуйте! – услышала  незнакомый голос.
- Вы меня не знаете, я наобум набрал номер… мне надо с кем - то поговорить не вешайте трубку!
- А вы не думаете, что люди спят в это время?- спросила я, надеясь нарваться на грубость и с «чистой совестью» отключить абонента.

Но мой вопрос был проигнорирован, хамства не последовало, и посылать ночного звонаря по известному адресу не хотелось. Я взглянула на часы, они показывали половину третьего ночи. Время  с двух до четырех называют «часом быка». Приступы болезней, суициды и другие неприятности случаются с людьми в эти часы довольно таки часто.
-Поспи и все пройдет,- предложила.
-Да я не маньяк какой-то, - отозвался голос, - мне поговорить…
-А может я маньяк, - неудачно пошутила я
-Ну, так что же… ты мне через телефон ничего не сделаешь…!

Вобщем, разговор не клеился потому, как я разговаривать не хотела, а голос не знал о чем можно разговаривать с незнакомым человеком ночью. Причины, по которой мне пришлось проснуться, я так и не услышала, скорее всего, с девушкой поссорился, подумала.
-Послушай,- говорю, - мне завтра в семь утра вставать, точнее уже сегодня. Ты хотел поговорить, поговорил, теперь можешь спокойно уснуть.
- А как тебя зовут?- спросил голос.
- Придумай сам,- отвечаю.
- Мне двадцать два года я совсем молодой,
- А мне спать осталось несколько часов,
- Ну ладно я позвоню тебе  утром!
- Вот и славно, спокойной ночи! - и я положила трубку.

Отключив телефон, я долго ворочалась, ни как не могла уснуть…
Что с ними такое происходит? Юношеский эгоизм и максимализм это, как говориться, со временем рассосется. Но куда денешься от чувства внутреннего одиночества, когда вроде и родня и друзья, а слово сказать не кому вот и приходиться им по ночам незнакомым людям названивать. Нарушать, так сказать, мирный сон обывателей. И если сразу не пошлют, а молча, выслушают. Посеяв в их незрелые души семя тихого НЕравнодушия, может меньше будет на свете злых   взрослых?

Сама ситуация с ночными бдениями может показаться
Вам странной. И мне, признаюсь, до сих пор неясно, что же все-таки это было шутка, хулиганство или шепот о помощи.
Но одно обстоятельство видится отчетливо - может это Ваш сын звонил мне ночью?







фото из интернета.