академики

Сергей Текса
       Работаю я сапожником и для того что бы развлечься по вечерам, дворником. Убираю цокольный  вход храма наук. АКАДЕМИЯ. Многие достойные люди работали сапожниками, дворниками, грузчиками, кочегарами и т.д., пока к ним не приходило достоинство. Пока достоинство было в дороге, делали простую работу без заморочки мозгов, кушать хочется. Работать дворником-это одно из условий моего договора на аренду сапожной мастерской. Посмотрел, работы не так уж много и главное почётная, можно сказать бок о бок с академиками.

       Я всегда боялся и уважал академиков. Голова как яйцо, ещё их яйцеголовыми зовут, глаза рассеянные. Пальчик в стенку воткнут и ходят вдоль стены, делают вид что думают. Потом с криком ЭВРИКА и поднятыми вверх руками бегут куда попало, сразу не догадаешься на тебя этот сумасшедший бросится или мимо проскочит. Убирать надо мало, на академиков посмотрел-не похожи на сумасшедших. Голова не яйцом, молодые, одеты с иголочки ИНТЕЛЕГЕНЦИЯ. Убирать два раза в день утром и вечером одно удовольствие за такими людьми. Халява, а не работа. СОГЛАСИЛСЯ.

       Утром пошёл убирать в первый раз, смотрю у парадного подъезда толпа академиков стоит. Думаю:"Академики забастовали,обижают их у нас, мало платят". Ближе  подхожу,смотрю дым над толпой стоит  трубой. Думаю:"Довели достойных людей до ручки, теперь наверняка чучело премьера или депутата жгут.Ничего страшного, пепелище уберу".

       Подошёл к толпе, а это академики и академички стоят и во всю дымят, пиво пьют, семечки щёлкают. Глаза у всех красные, морды распухшие. "Бедные"-думаю: " Всю ночь к зачётам готовились". Стал прислушиваться к разговорам, это чтобы умные речи послушать. Ну, я вам скажу. Академики и академички говорят на чистом русском язык. Из всех слов, которые я понял только два. Тёлка-это значит шлюха, бычок и местоимение Я.  Всё остальное мат, перемат и какой только возможен. Так закручивать русский мат даже я дворник не могу. Ну и академики!?

       Прозвенел звонок и всех академиков как ветром сдуло. Осталось только ледовое побоище, усыпанное сломанным оружием, бычки, пустые бутылки, рваные, бумажки,шелуха  и пустая урна. Ни один академик в неё не попал. Понял я, что влип по самые уши и почему здесь работать никто не хочет дворником.

       Стал узнавать, где же набрали таких колхозных академиков? Оказалось, партия власти провела реформу образования и готовит себе кадры достойной замены,по себе меряет. Богатые родители всех своих оболтусов, которых выперли из высших учреждений и которые не смогли в них попасть, определили в эту АКАДЕМИЮ на платной основе. Диплом АКАДЕМИИ и от армии от-косить. Пропускной бал -баснословная сумма денег, это чтобы всякая шалупень и нищета не мешали учиться этим недоумкам. Днем пиво в буфете пить, вечерами и ночами шлюх развлекать и бычков из интим клуба приглашать. За всё заплачено.

       Богатые люди, дай Бог, а где же воспитание? Да это же колхозные люди-ДЕРЕВНЯ. Колхозы развалили, теперь в город приехали, страну разваливать. За воспитание думать не когда, деньги надо зарабатывать. Они деревенские за это крепко сложены, а деревня и есть деревня, просторы и реки. Урны и унитазы не предусмотрены, вот и не научились в них попадать. Да и детишкам откуда про них знать?

       Промучился я с академиками зиму и решил уходить, а тут премия на меня свалилась. Весной снежные сугробы начали подтаивать, начал я их потихоньку убирать. Под одним из сугробов нашёл кошелёк, премия-дворников за само отверженный труд. В кошельке  лежало 1000 американских бумажек и российские фантики. Академика разыскивать не стал, если человек, напившись до свинского состояния разбрасывает кошельки, они ему не нужны. Найденные деньги я найду куда потратить. Бабе-жене безделушку куплю и о себе подумаю, весна всё-таки, подлечиться надо. На оставшиеся деньги от безделушки, решил себе купить дорогого лекарства. ВИАГРА называется.