Фантазия на стих Марины Цветаевой

Игорь Соколов 3
Мне нравится, что мир окутан мной
И в нем таится жажда воплощений,
Что я еще могу дышать тобой,
Сливаясь вмиг с твоей милой тенью…
И на небе видеть облака,
Как силуэты наших отражений,
Течет годами странная река
И забирает всех в свое исчезновение…
Но я еще пока дышу тобой
И чувствую, что ты из Мироздания
Мне послана загадочной судьбой,
Как исполнение  безумного желания…
Могу я просто в звезды улететь,
Чтобы в глаза твои вернуться светом,
На миг остановить хотя бы Смерть,
Чтоб ты сроднилась с жалостным приветом…
Пусть нас уже не будет никогда
И наши голоса растают эхом,
Две тени прибегут опять сюда
И будут наслаждаться теплым летом…
Ты только верь, что прошлые года
Не унеслись, а ждут нас снова где-то,
Что тобою сотворенная мечта
Соединит нас вместе с очень страстным ветром…
И будем мы всходить на небеса,
Встречая солнце в своем вечном круге
И обретать всем сердцем чудеса,
И умирать от счастья нежности друг в друге…

На фото инсталляция фотографии Марины Цветаевой