Истинное и ложное

Женька Флирт
Зима в том году выдалась снежная и морозная. Ужасно волнуясь, я торопилась по протоптанной дорожке в храм. Неделю я готовилась к причащению: читала молитвы утром и на ночь. И вот, настал долгожданный день- сегодня я должна была исповедаться. Как много в этом слове – исповедь - словно ложка меда- яркого, солнечного, мягкого и теплого. Я знала, что этот день изменит мою судьбу, но даже не представляла на сколько!
 Он стоял по правую по правую руку от меня на службе, он же был передо мной в очереди на исповедь. Искоса, иногда, я посматривала на него - невысокий (примерно, 172 см), в сером свитере и темных брюках. Он был чем-то похож на человека, ради которого я пошла в церковь, на человека- который внушил мне избавиться от грехов и встать на истинный путь- на дядю Андрюшу.
Это было мое первое посещение церкви в одиночестве. Раньше, когда я была маленькая, меня брала с собой бабушка. С детства я помнила волшебный запах мерцающих свечей. Теперь бабушки рядом не было и не с кем было даже посоветоваться. Переборов смущение, я пару раз обратилась к мужчине в сером свитере с советом. Разговаривать громко было нельзя, поэтому мы тихонько шептались:
- Я тоже первый раз на исповедь - сказал он и скрылся за шторкой, где его ждал священник.
- Не бойся - первое, что я услышала, когда он вернулся.
Закончилась служба, исповедь. Прихожане быстро расходились. Он стоял возле вешалки и держал мою куртку, рядом висела его дубленка. Больше вещей на вешалке не осталось.
- Я провожу тебя? Меня, кстати, Андрей зовут – и он улыбнулся.
- Юля -  я тоже улыбнулась и посмотрела в его светло-зеленые глаза. Было в них что-то и притягательное и отталкивающее.
Кружился снег, а мы шли и весело беседовали. Ему нравились те же книги, что и мне, он так же как и я только вступал на путь православия, а близился Великий Пост и он тоже боялся и не знал, что ему делать.
Андрей проводил меня до лицея, в котором я жила и училась. Мы обменялись номерами и попрощались до утра - ведь вновь нужно было идти в церковь на причастие.
Меня переполняла радость, то ли оттого, что я, наконец-то, исповедалась, то ли - от знакомства с близким человеком. Но была одна странность - он был из Украины, с того же города, с той же улицы, с того же дома что и дядя Андрюша, но знакомы они не были.. Это совпадение занимало все мои мысли - а вдруг это судьба? Вдруг, сам Господь нас познакомил?
Утром, после причастия, мы вместе вышли из церкви и остановились в нерешительности. За ночь похолодало еще сильнее, и гулять совсем не хотелось.
- Пойдем ко мне в гости. Только не бойся – сказал он и посмотрел мне в глаза.
- А я и не боюсь – улыбнулась я.
Страха и, правда, не было. Ощущением радости и легкости была пронизана каждая моя клеточка.
Андрей снимал комнату у знакомых, не далеко от церкви. Хозяйка, милая бабуля- Антонина Федоровна - напоила нас чаем с вареньем.
Мы разговаривали о церкви и Великом Посте почти до самого вечера. Когда стемнело, Андрей пошел меня провожать.
- Скажи, Юля, а  сколько тебе лет? Надеюсь, больше 16-ти? – усмехнулся он.
Я покраснела (и как он угадал, сколько мне лет?) и смущенно сказала:
- Мне 17, а тебе?
- А мне 30 – и он внимательно посмотрел на меня, ожидая реакции.
Как потом оказалось, не только я соврала про свой возраст, но и он. И если я себе прибавила год, то он, на год «помолодел».
- Как ты думаешь, это не помешает нашему… общению? – пытливо спросил он.
- Думаю, нет -  и подбадривающе улыбнулась.
 
В лицее объявили карантин, и я на 2 недели уехала домой к родителям, в соседний город. Хоть мы и созванивались с Андреем (приходилось это делать тогда, когда я гуляла, что бы мама ничего не узнала. Ведь она вряд ли была бы рада, что я подружилась с мужчиной старше себя на 14 лет), но я очень по нему скучала. Да и он скучал. Грустным голосом Андрей говорил мне о том, что должен сказать что-то важное, когда я приеду, о том, что даже рассказал своей маме про меня. Я чувствовала, что наша симпатия взаимна. Это меня и радовало и огорчало – ведь нас никто не поймет и не поддержит. Моя близкая подружка, с которой я поделилась своими переживаниями, стала отговаривать меня от общения с ним. Я настаивала на том, что он прекрасный человек и я, кажется, люблю его, но переубедить я ее не смогла и мы поссорились. Закончился карантин. Заметно потеплело. Андрей встретить меня на вокзале не смог, что немного меня удивило и огорчило. И вот мы стояли в конце набережной и смотрели, как трещит лед на реке.
- Я не знаю, имею ли я право тебе это говорить…После того, как мы познакомились, я словно сам не свой… Что-то происходит… Я боюсь тебя потерять. Боюсь, что если скажу, то больше никогда тебя не увижу. Это будет самое страшное - он посмотрел на меня умоляющим взглядом, держал в своих теплых ладонях мои руки. А я плакала, потому, что не знала, что нам делать.
- Я люблю тебя – прошептал еле слышно Андрей.
- И я тебя люблю – прошептала я в ответ.
Когда я подняла глаза, то увидела, что он тоже плачет.
- Пойдем - сказала я и увела его к заброшенному зданию, что бы люди на нас не косились.
- Что же нам делать? – спросила я.
- Не знаю, но я счастлив! – он притянул меня к себе и неожиданно поцеловал «французским» поцелуем – сколько в нем было страсти, напора. Его руки вовсю хозяйничали под моей курткой. Поведение Андрея меня напугало, а мой первый поцелуй вызвал во мне только отвращение.
- Я тебя хочу – прошептал он и что-то будто во мне оборвалось.
Потом, провожая меня, он долго извинялся за свою несдержанность, но неприятный осадок остался.
Мы стали все меньше гулять, он все чаще зазывал меня в гости. Снег стремительно таял, на улице разливались реки луж.  Мои сапоги не выдержали напора и протекли. Поэтому, гулять по улицам я не могла, а видеться с ним каждый день стало моей потребностью.
В его комнате я узнала, что он употреблял раньше наркотики и за их хранение сидел в тюрьме. Но это меня не оттолкнуло, мне было интересно – какое воздействие оказывают наркотики, как люди проживают годы в тюрьме.
На тему интимной близости мы договорились с Андреем – я пока не готова и он согласился подождать. Но его страстные поцелуи, умоляющий взгляд, руки, исследовавшие мое тело поверх одежды - говорили об обратном: он с трудом себя сдерживал. Я стала чувствовать вину перед ним за то, что не готова.
Однажды, придя на встречу, я увидела, что Андрей какой-то взволнованный.
- Что с тобой? – поинтересовалась я.
- Через 2 дня приедет Оксана. Будет практикум духовного созерцания – ответил он.
- Андрей, я ничего не понимаю…
- Еще там, на Украине мы собирались все вместе, достигали прозрения через инсайт. Тебе надо почитать ее книги, вот возьми – он протянул мне книжку в мягкой обложке «Книга Огней. "Рать"» -  Эта книга была написана под диктовку Святого Духа. Он через Ольгу Асауляк передает нам истинное учение.
- Андрей, мне кажется, это секта – мурашки побежали по моей коже, стало страшно.
- Нет – он раздраженно отмахнулся – Это Школа Единого Принципа. Моя мама, моя сестра, даже хозяйка Антонина Федоровна тоже придерживается учения Ольги Асауляк. Если бы это была секта, то нам запрещали бы ходить в церковь, ведь так?
- Наверно – нет, он меня не разубедил.
- Пойдем со мной! Справку мы тебе купим, насчет школы не волнуйся!
- Извини, но нет.
Спустя неделю мы увиделись с Андреем. Он был счастлив.
- Маленькая моя, вот, посмотри мою тетрадь, хоть это и строго запрещено. Это не секта, поверь! Ну, хочешь, я сам проведу с тобой инсайт.
- Что такое инсайт?
- Это… когда ты видишь образы, а Оксана их трактует. Это когда Господь входит в тебя, общается с тобой посредством образов – его переполняли эмоции.
Когда мы пришли к нему, он усадил меня в кресло, положил руки на подлокотники ладонями вверх, «что б энергия входила свободно» и включит музыку с шумом воды.
- Помолись. Теперь - “Энергетический водопад ”. Представь себя как бы стоящей под потоком  водопада…
Я ни чего не чувствовала. Потом пришло ощущение страха. Это же грех! Я ушла от него расстроенной, не зная как помочь близкому человеку, если вся его семья в этой секте. Мне было горько.
Через пару дней я пришла к Андрею, и пока он был на кухне, прошла в его комнату. На постели лежала красивая открытка и свернутый листок из тетрадки. Я открыла открытку и прочитала: « С годовщиной, Андрюша! Люблю и скучаю!»
- Что это? – спросила я у Андрея, чувствуя, что мое сердце летит куда-то вниз.
- Я должен был тебе раньше сказать, но я боялся тебя потерять. Я женат и я в розыске за разбойное нападение – его глаза были полны отчаяния.
«Вот и все» - пронеслось в моей голове. Он умолял меня остаться, стоял на коленях и не отпускал. Крупные слезы катились по его лицу.
- Не уходи, не уходи, не бросай меня – твердил он мне. Его глаза наполненные болью навсегда останутся в моей памяти.
Я слишком устала - говорить ему, что не готова, извиняться за это; ломать голову над тем, как доказать Андрею, что он попал в секту, (а это была секта. Ольгу Асауляк отлучили от церкви). Последняя капля - женат. Как приговор.
Я верила, что Андрея мне послал сам Господь, но ошибалась. Он был лишь отдаленно похож на дядю Андрюшу, который жил как настоящий христианин.
Я ушла, тщетно пытаясь справиться со слезами и болью. Больше Андрея я никогда не видела. Навсегда для меня осталось вопросом, правильно ли я поступила, оставив его одного…