Социологический опрос

Николай Винятинский
-  Простите,  социологический опрос,  всего один вопрос, верите ли Вы в любовь с первого взгляда? 
-   А кто на кого смотрит?
 -  Вы смотрите на женщину. На красивую женщину.   
-  Странно. Я смотрю на женщину, а вижу тебя.   
 -  А Вы закройте глаза и представьте перед собой её. Посмотрите какое чудо перед Вами.
 -  Я и с открытыми глазами вижу,  какое передо мной чудо.
 - Ну, пожалуйста, закройте глаза и представьте её. Эту  фигуру, этот испепеляющий взгляд. Представили?
 - Представил.  Тётя Клава получилась, наша гардеробщица, как посмотрит, страшно становится.   
-  Тогда представьте, что вы сами лепите ту, которую  полюбите. Ну как слепили?
 - Слепил.
 -  Теперь скажите, верите ли Вы в любовь с первого взгляда.
- А кто на кого смотрит?
 - Вы смотрите на ту, которую слепили. Нравится?
-  Не очень.
 - Почему?
 - Много лишнего налепил.
 -  Тогда закройте глаза и  уберите то, что считаете лишним. 
 -  ( Закрывает глаза,  машет руками)  А, собака!  Хотел спереди округлить, сзади убрать, так она  не разрешает, драться лезет. 
 -  Тогда представьте, что она уже слеплена самой природой.  Вы увидели её и  застыли.
Теперь ответьте, верите ли Вы в любовь с первого взгляда.
-  Как я могу ответить, если я  застыл?
-   Хорошо, вы не застыли. Вы можете говорить. Что скажете?
-   Я могу говорить всё, что думаю?
- Абсолютно.
 -  Жизнь у нас стала хреновой.  Кругом коррупция, взяточничество и нищета. Выпить не с кем, все бедные. 
-  Стоп. Вы меня слышите? Я Вас спрашиваю, вы в любовь с первого взгляда верите? Да или нет? 
 -Если это любовь к родине, то верю.
 -   Слушайте меня внимательно. Вы увидели красивую женщину.  Очень красивую. Она -само совершенство.  Вы способны влюбиться в неё с первого взгляда?
- А можно встречный вопрос?
- Задавайте.
 - Если она такая красивая, почему в неё никто не влюбился до меня?   
-   Она никогда из дому не выходила. Первый раз вышла и  тут Вы  навстречу. 
-   А я тоже первый раз  из дома вышел?
-   Вы выходили каждый день, но никого не  замечали.
 - Я так сильно пил?
 -  Просто не замечали. Вы смотрели в другую сторону.
 -  А в другой стороне что?
 -   А в другой стороне  обрыв.  И вы повернули голову, а тут она. Теперь вопрос, верите ли Вы в любовь с первого взгляда?    
 -   Обрыв, говоришь?  А чего я к обрыву шёл?
- Вы не шли к обрыву, Вы шли в ресторан. И вот Вы сидите в ресторане и смотрите меню, она  смотрит на Вас.
 - Она голодная, кушать хочет?
 -    Почему бы нет? Хочет. Угощайте.
 - Слушай, а чего это ты подсунул мне голодную? Трудно было накормить?
   -  Она не захотела со мной обедать, она Вас ждала. Дождалась.  Вы заказали борщ и  кофе.  Потом  посмотрели на неё, глаза загорелись и Вы поняли, что…
-    И  я понял, что одним борщом  её не накормишь.  Надо заказать мяса. 
 -   Это не главное.  Вы скажите,  верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
 -Я   хотел бы уточнить, кто на кого смотрит?
 -   Она смотрит на официанта, Вы смотрите  на меня.
 -   А зачем мне смотреть на тебя?
- Чтобы ответить на мой вопрос.
 -  Так ты спрашивай, не стесняйся.
 -   Вот представьте себе такую картину,  вы идёте по улице, навстречу  красивая девушка, вы могли бы в неё влюбиться?
-   Смысл?
-    Чтобы на следующий день опять встретиться.
- Зачем?
-  Подарите ей цветы.  Она будет радоваться.
 - Она что, тоже всю жизнь просидела дома  и никогда  цветов не видела?
 -  Вы поведёте её в ресторан.
 -   Ну,  это уже слишком. Не успел одну накормить,  Вы мне другую подсовываете. 
-   Ладно, еда отменяется, но шампанским угостите?
 -   Фужер шампанского – это удар по печени. А бить женщину по печени я не могу. Слушай, может, ты хочешь пару ударов по печени, вместо шампанского? 
 -   Как же с Вами тяжело. А ведь всего один вопрос.
- У тебя вопросы есть? Задавай, не стесняйся. 
 -   Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
-   А кто на кого смотрит?
 -  Она на Вас, вы – на неё.
 -    Мы друг другу что-то должны?
 -   Да ничего Вы не должны, просто влюбились.
 -    И что дальше?
 -   Встречи, свидания, свадьба.
 -   Ты на свадьбу тоже придёшь?
  -   Приду.
  -Что подаришь?
 -  Я не знаю. Не знаю я!!!  Вы сперва ответьте, верите ли Вы в любовь с первого взгляда? 
 -   А кто на кого смотрит? 
 - Вы на неё. Вы на неё. Вы на неё.
 - А она на кого?
-  Она на Вас, на вас, на вас.
- Она на меня, что?
 -  Смотрит на Вас. Она смотрит на Вас.  Смотрит и улыбается.
 -    У меня что, брюки расстегнуты?
 -  У Вас всё на месте.
 - А ты откуда знаешь, что у меня на месте, а что не на месте?  Небось,  подглядывал? 
 -  Ну, пожалуйста,  ответьте, Вы верите в любовь с первого взгляда? 
-   А кто на кого смотрит?
 -   Вы смотрите на неё. Она совсем рядом. Она прямо перед Вами. Вы разглядываете её уже  полдня.  Вы видите каждую её складочку. Теперь отвечайте, Вы верите в любовь с первого взгляда. 
-   Складочку?  Ты сказал складочку?  Сколько же ей лет?
 -   Она совсем молодая.
 -    Если у неё в этом возрасте складочки, что будет дальше? 
-    О!  Судьба моя нелёгкая. Кто надоумил  меня пойти на эту работу. 
 -   Ты не отвлекайся. Что  у нас  со складочками?
 -  Нет у неё складочек. Лицо, гладкое, как  арбуз. Вы её любите?
 -  Гладкое то оно гладкое, но почему такое зелёное?   
 -   Не обращайте внимания на цвет. Ответьте на мой вопрос, верите ли Вы в любовь с первого взгляда.   
-  Слушай, ты не хитри, скажи честно, у  неё цвет кожи изменится, или она всё время будет зелёной? 
-   Забудьте про  зелёную. Выбираем другую.  Любую. Самую красивую.  Представили?
 - Представил.
 - Теперь отвечайте, вы верите в любовь с первого взгляда?
 -   А с той зелёной точно  всё будет в порядке?
 - Да, с ней всё в порядке, она покраснела и вышла замуж, села в поезд и уехала.  Вы увидели другую, самую красивую. Вы смотрите на неё. Нравится?
-  Значит, та зелёная была не самая красивая?
 -  Была красивая, но вы нашли ещё краше.  Вы нашли куколку. Нравится?
 -   А я кто, девочка в садике?
 - Вы мужчина. Красивый и  умный.
 - Если я умный, чего тогда куколке радуюсь?
 -  Нет куколки. Всё, забудьте. Вы встретили женщину. Красивую. Очень красивую. Теперь ответьте, в любовь с первого взгляда верите? 
 -  Верю.
 -   Как верите?   Вы даже не спросили, кто на кого смотрит. Неужели Вам всё равно?  Я не засчитываю Ваш ответ. Вы  ответили неискренне. Как же так, всего один вопрос, неужели нельзя ответить честно?