На автобусной остановке

Вита-Тома Родина
Стою. Жду автобуса.  Замерзаю. Впереди и чуть справа моя тень.
Лежит на снегу и тихонечко скулит. Но я-то слышу. От холода, видно. Подходят люди. Наши тени перемешиваются, накладываются друг на друга частично и полностью. И не поймешь уже, где чья. И, наверно, радуются. В кучке-то теплее. Нам полегче, мы в шубах. И, пока мы вожделённо взираем на горизонт, в который упирается дорога, успевают поговорить о погоде, мол, скорее бы лето, какой нынче февраль злой выдался. И лучше, когда хозяин идёт. Всё же, догоняя, бежишь вприпрыжку и поневоле греешься.И, может, некоторые успевают влюбиться своей, такой коротенькой любовью. Ведь несколько остановок автобуса и вот тебе расставание. Но они и этому рады. И помнят долго-долго. И, вообще, может они однолюбы.
    Подходит автобус, мы торопливо входим, за нами, боясь не успеть, наши тени, спотыкаясь о кресла, поручни. Радуются теплу. Ещё есть время поговорить друг с дружкой, обняться на прощание. А кто-то из них только встретился влюблёнными глазами. И всё.
    Вот и моя остановка. Выхожу. И бежит моя тень за мной, как верная собачонка. И я радуюсь, что не одна. И она тоже. И это уже не одиночество.
   Только…хорошо- то как, что мы всё же не серые плоские создания. Но …хорошо и то, что они у нас есть.