Неизбежность проявления зла

Виктор Кузьмин
Неизбежность проявления зла.
13.06.2006 14:18.
Если человек имеет, какие-то внутренние свойства души и своего характера, то он их обязательно будет проявлять, в своей жизни, в связи с потребностью и интересом, желанием, стремлением и влечением. В зависимости от окружающей действительности.
А раз один может жить, только за счет другого, то проявление зла – неизбежно.
Кто же страдает от одного вида зла, проявляет другое, не считая его злом – а жить-то как-то надо.
Неизбежность жизни в мире неизбежного проявления зла.
И как же ко всему этому относиться? Особенно, когда зло загоняет в тупик и в ситуацию неизбежного его проявления и страдания от него. А может быть покончить с такой жизнью? К чему сейчас не редко и прибегают.
Тем более, что чем больше стремлений, к не проявлению зла, тем сильнее оно искушает и воздействует, влияет и загоняет в неизбежность своего проявления. Система духов, которые властвуют душами людей, строго держит каждую душу в рамках своей системы. Вырваться за ее пределы – невозможно. Даже если покончишь с этой жизнью.
Если скажешь себе, вот я так не буду делать, а буду вот так, то в сто раз сделаешь наоборот. И чем больше проявляешь зла, в рамках разумного, тем больше успех. В рамках разумного – это те свойства и виды, которые допускает система.
Хуже всего находиться в неведении и догадках, которые всегда обманчивы. И поэтому, терпя зло, всё время утешаешь себя мыслью: всё, что не делается, делается к лучшему, лишь бы хуже не было. Но хуже уже не будет, и такое утешение только злой системе, и на руку. Утешаешь, другой мыслю: да, всё равно всё пройдет. И смерть обязательно придет. Но и том нет утешения, потому что после смерти бесы в аду, будут донимать еще сильнее.


13.06.2006 Парадоксально непонятный вопрос о перевоплощении душ. Если душа бессмертна, так зачем ей смертное тело, чтобы в него воплощаться?
А с другой стороны. Как смертное тело порождает бессмертную душу?
Ответ можно найти, если не подходить к вопросу критически.
Например, дух, стремящийся к проявлению, образует материальные структуры. Проявляемый дух, кем-то. Зачем? Опять-таки. Вопрос не найдет ответа, если его ставить таким образом. А каким образом его ставить и ставить ли вообще.
Почему к жизни стремиться то, что не должно жить? Ведь человек рождается для мучений. Кто живет в свое удовольствие, мучается потом в аду. А кто мучается здесь, разве можно назвать это жизнью? Мир перевернутых состояний. Зачем и кому нужен такой мир? Но мир существует. Живые существа – животные, растения, насекомые и пр. и человек, каждый со своими заботами, проблемами переживаниями, болезнями. Рождается человек от сексуальной потребности и куда ж ему деваться? Чтобы выжить и жить необходимо потреблять. А то, что потребляемое, тоже живое. Значит, его надо убивать для употребления, проявляя зло. И неизбежность проявления зла не только для физической, материальной потребности, но и духовной. И гораздо больше, даже основной – духовной.
Проявления кипят во все стороны, а перспектива одна – смерть. Больной, злой мир никому не нужен, но он существует. И смысл его, примитивно один. Родившись, породить себе подобных, умереть. Проживается же жизнь, не без проявления зла. Зачем радость, если ее сменяет горе? Зачем жизнь, если она для смерти. Зачем всевозможные учения против зла, если они невыполнимы, по причине неизбежности его проявления, заложенной природой. И сколько их не изучай, сколько не копи знаний, сколько не старайся к исполнению, всё равно не получиться, чтобы жить без проявления зла. Покаяние. Но и оно невозможно. Потому что невозможно изменить свою природу.
Что ж, получается безысходность? Да.


140606.
Информацию несет дух. Сознание выбирает информацию. Воля управляет сознанием, сознание управляет волей или духом.
Любовь, если стремится что-то получить, порождает, образует зло.
22.12.2008
Любовь и проявление любви.
Любое желание вызывает низкочастотные вибрации, (стремление поглощения духовной энергии) желая себе от кого-то. Несоответствие желаний вызывает недовольства и осуждения.
Колебания частоты духовных энергий. Период колебаний. Волнообразно или в виде волны.
Высокое сознание и отсутствие совести – служение злу. Совесть при отсутствии сознания – невозможность объяснений угрызения совести.
Высокий уровень сознания и интеллект. Сознание не даст интеллектуального развития, если видит в нем развития свойств зла. Интеллект высокий, сознания нет.
Если желания управляют направлением сознания, то сознание имеет низкий уровень. Или. Если низкий уровень сознания, то им управляют страстные желания. При высоком уровне сознания, оно управляет всеми внутренними желаниями.


14.06.2006 14:30.
Принципиальная основа искушений и напастей со стороны сатаны, может быть в том, что если сатана насылает бесов к тому, чтоб задевало, значит и сатану задевает что-то. Конечно, такое может быть совсем непонятно.
Ну, тогда так. Мне до сих пор непонятно: почему они потащили Христа, чтобы сбросить его в пропасть? Значит Он их задел, вызвав недовольство, и в них разгорелась бесовская ярость.
Лк.4.28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости  29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; 30 но Он, пройдя посреди них, удалился.
А бесовская ли ярость? Бесовская не могла быть, потому что все бесы были покорны Христу. Кто же непокорный? Наверное, тот, кто искушал Его в пустыне? Дьявол? Да.
Трудновато сориентироваться в терминологии.
Во-первых. Дьявол и диавол – это одно и то же или нет?
Во-вторых. Сатана и дьявол, в Евангелии, это как бы одно и то же.
Так не мог Христос укротить их ярость. Почему? Потому что это была ярость людей, таких же, как Он сам, которую в них возбуждал тот дух, по действию которого у них сформировались свои убеждения. Дух отца лжи. Значит Диавола. Убеждения же и утверждения Христа исходят от действия Святого Духа.
Недовольство имеет двойное направление действия. Вызванное духом дьявола, и вызванное против него.
Да, тут конечно можно конкретно запутаться.
Поэтому следует отметить то, что недовольство человека, возникает в связи с тем, что противоречит его идеалу, его убеждению.
Не могло же недовольство Христа, против торговцев, быть вызвано сатанинским, бесовским или дьявольским духом. Но само свойство недовольства Им было проявлено. Не выдержал, чисто по человечески? Не знай.
Одно можно сказать достоверно. Люди, в упорстве своего убеждения, не смогли принять учения Христа и потому избавились от Него. Он же не смог укротить их ярости, потому что любить насильно не заставишь, и если человеческая воля подчинена сатанинской, то изменить направления подчинения тоже невозможно, без согласия на то, свободной воли человека. Сатанинская воля имеет силу принуждения. Божья же воля, выбирается только свободно. Не по установленным правилам и законам, а по свойству и принципу Божьему. основа которого состоит в том, что Бог, только всё отдает и ничего  не требует и не берет, не забирает Себе. Отсюда и то, что Он для себя не требует и чьей-то любви и даже того, чтобы кто-то стремился выполнять Его волю. Исходя, не из желания, а из принципиального свойства. В противоположность же тому, сатана всё стремится для себя.
Поэтому и не могла миновать чаша Христа, о которой Он молился. Она миновала бы Его в том случае, если бы люди, которые решили от Него избавиться, изменили свое намерение. Но ими двигал дух сатаны – это их свободный выбор. А если Бог, только всё дает, то не в том его значение и действие, чтобы кто-то не брал того, что Он дает. Не захотели люди принять Его волю, а приняли сатанинскую, значит, и Христос стал им не нужен. А раз Он им не нужен, так зачем Ему было оставаться? Просто не для кого Ему было оставаться. У людей были свои требования, желания, намерения и стремления, которые не совпадали со Христовым направлением.
И как интересно сейчас выглядит ситуация, когда Христа продолжают распинать на кресте и просят у Него помилования и прощения своих грехов. Прощение за то, что они его распинают, а Он бы проливая Свою Кровь омывал их Ею и приготавливал место, для них, в Своем Царстве. Поистине, ситуация пушкинской старухи, жаждущей владычества морского.
Сатана, не для того отрекся от Бога, чтобы Бог вернул его Себе. Как же те, кто служит сатане, желают для себя Царства Небесного? Как же те, кто не перестает служить сатане, своим духом гордости, желает от Бога благ себе, противясь Христу, просят у Него спасения?
Потому и не настает кончина мира, потому что воля людей направлена не на то, чтобы пришла кончина злому миру, а на то чтобы его спасти. Желая спасения злого мира, всё время отдаляют сроки его кончины. Прошло две тысячи лет, а люди всё пытаются обустраивать это злой мир. И всё умоляют Бога о том, чтобы Он не проявил Своего гнева. Но, сколько бы, не продлевались сроки, то, что предначертано в пророчествах, осуществиться непременно. И в чем собственно разница, если бы кончина мира произошла раньше или произойдет позже? И если бы раньше, то сколько бы зла небыло проявлено. А так, злой мир продолжает существовать и продолжает проявляться и совершенствоваться его зло.
Монахи сетуют на отречение от мира, но этого не происходит. Да и как можно отречься от того, за счет чего и в чем живешь?
Некоторым удавалось отречение от мира, но какими усилиями, какими мучениями истязаниями и самоистязаниями. И то частично. Полностью удавалось отречение только мученникам, которым отрубали голову. И потом. Монахи и отшельники отрекались от злого мира, а молились о его спасении. Парадокс. Или я чего-то понимаю не так, или знаю не так.
Все пытаются злой мир сделать не злым. Но это невозможно. Многие предрекали конец света, но этого не осуществлялось.


Почему в болезни желают выздоровления, а не смерти? Чтобы не прекратить, а продолжить проявлять зло? У кого был шанс на исправление и с того света возвращались. А другим – жить как можно дольше, как можно больше проявлять зла, в пределах воли сатаны, и как можно сильнее и дольше искушать и истязать других.
Все желают избавления от страданий, а порождают новые потомства для страданий.
Всё надеемся, что Бог всё уладит, а сами живем по принципам противобога.
Материалисты надеются на идейное построение системы, которая решит все проблемы. Всё ради будущего, а будущее настает, и всё не так, как ради него делалось. Поколение проходит, не дождавшись того, к чему стремилось. Приходит следующее, и опять строит свое – ради будущего. И его опять не настает. Но люди стареют и умирают в надежде, что их потомства будут жить лучше. Ну, кто-то живет лучше, кто-то нет, а основные принципы и свойства зла всегда проявляются и исполняются, и так будет всегда, в мире, для этого возникшего. Почему возникшего, а не сотворенного? Потому что Бог не мог сотворить злого мира. А если сатана, который тут хозяйничает, вообще ничего не может творить. Вот он и возник, сам по себе, в результате определенных действий и проявлений.


16.06.2006 8:45.
Как скажешь: Слава Богу, если с тобой поступили так, что возмущению, сожалению и досаде нет предела? Это только Иов мог сказать: Бог дал, Бог взял…. Но взял-то не Бог, а сатана. А Христос, вообще учит тому, чтобы всё только отдавать. А как жить, если лишился всего, да еще последнее забрали? И невидно никакой перспективы. Без страдания тут не обойтись. Да и Иов страдал. Как он страдал, врагу не пожелаешь.
И вдруг, что-то подобное случается с тобой. Рассчитывал на помощь и поддержку, а получил облом на обмане. Да еще последнее потерял. Настроение не из лучших. Мучительная скорбь одолела душу.
Как же так? Ведь я же хотел, чтобы было как лучше. И зачем же они так поступают? И за что же мне такая напасть? – так и вьются мысли, будоражащие душу и не находящие выхода. То, что я боялся всего, то и постигло меня. Да, уж тут не до радости и не до того чтобы благодарить Бога. Только тот, кто живет как сыр в масле, может давать такие рекомендации, чтобы радоваться в скорби. А как самого настигнет, так, где же они, эти рекомендации? Сетования, недовольства, возмущения, проклятия, жажда наказания обидчика, так и льются из обиженной души. Всё забывается, ничего не надо – только одна мысль, которая является самой главной. И мира не существует, а только есть одна проблема, только та ситуация, в которую попал, самая важная.
Так и получается, что теория – одно, а как самого коснулось – совсем другое. Почему?
Потому что когда думаешь о том, что можешь выполнить какую-то заповедь - обманываешь себя тем, что не знаешь, какой имеешь уровень сознания и силу духа, чтобы преодолеть силу навалившейся напасти. И что учить других, если не знаешь себя. И тут уже не важно, что много знаешь, а то, что выполнить ничего не сможешь. Так и получается, что умных и ученых много, а мудрых нет. Или, ученых много, а умных, сознательных, нет.
Но знания необходимы. И изучать, и постигать всевозможные знания необходимо. И учить тоже надо, но только вперед себя. Познаешь теорию и учишь себя на практике, изучая свои возможности и все те свойства, которые проявляются в той или иной ситуации, в том или ином положении.
Видя бедствие другого человека, думаешь: ну что же он бедолага так прореживает, мучается и терзает себя? Да что тут такого? Да плюнул на всё и живи весело. И т.д. А как коснулось самого!? Вот тут-то, те на!
Так почему же, в том случае, где, теоретически надо радоваться и ликовать, по своему же собственному убеждению, практически наваливается скорбь, тоска, мучение и терзания, что аж белый свет не мил, что уничтожил бы всех негодяев и врагов. И даже если познаешь себя, всё равно будет так.
Основа причины во врожденных свойствах добра и зла, и уровня сознания. Волк не будет есть траву, как бы его не заставляли. Разные люди на одну и ту же ситуацию реагируют по-разному. Переродить себя невозможно. Можно только контролировать сознанием, всё то, что происходит с душой. Если низкий уровень сознания, можно ли его повысить?
Всякое обучение имеет успех в накоплении знаний, в пределах возможности их накопить. По возможностям, способности и интересу выбирается область знаний. А вот как быть с уровнем сознания, я не знаю. Наверное, потому, что если сознание контролирует всё, то как же оно может контролировать и определять себя? И если человек начнет определять свой уровень сознания, он обязательно его завысит. Уровень сознания будет определяться из того, насколько будут осознаваться те или иные практические жизненные ситуации, в сообразовании с имеющимися знаниями. И если сознание проявит себя над преобладанием чувств, то его уровень выше сил, вызывающих эти чувства. Если ударили по щеке, и подставил другую, хотя чувство, крайне неприятно, значит, выполнил заповедь силой сознания.
А если не смог выполнить, даже если и знал об этом и думал, что выполнишь, то следующий выбор в определении будет зависеть от того что, будешь ли оправдывать себя в том почему не выполнил или признаешь свою никчемность. Далее же, признав никчемность успокоишь себя этим или же будешь прорабатывать ситуацию в направлении осуществления выполнения заповеди. Ну не смог, да, кишка тонка. Почему? Слабо. Но обид на обидчика нет. Или есть? Вот еще один шаг в определении. Ну и так далее.
Определять свой уровень сознания для себя и для других нет никакого смысла. А вот видеть в реально-истинном значении, как сознание реагирует, и какой выбор делает – необходимо. И если ход выбора сознания совпадает с практическим выполнением Христовых заповедей, значит, его уровень высок. Если же сознание определяет выгоду и пользу только для себя, то такой выбор делает не сознание. Такой выбор делает разум, в направлении удовлетворения своих потребностей, в минимальном их достатке или по максимуму. А вот размер рационального делает сознание. Т.е. минимально-достаточное.


Так понятно, что состояние человека определяется проявлением его внутренних свойств, в зависимости от ситуации. Ну и что? Это понятие не изменит ни вид, ни образ, ни свойства, ни ход этих проявлений. Врожденные духовные свойства, проявляются инстинктивно. Физические инстинкты изучены. Что же такое духовные инстинкты?
Врожденные духовные свойства – это и есть духовные инстинкты. А вот психология не допускает такого понятия, полагая, что все духовные свойства человек приобретает воспитанием.
Духовная наследственность определяет духовные инстинкты.
Если есть духовный инстинкт, значит должен быть духовный рефлекс? Да. Это реакция, реагирование на воздействие того или иного свойства духа. Реагирует сердце.
Физический рефлекс вырабатывается при многократном повторении одного и того же действия. Духовный рефлекс вырабатывается при формировании убеждений и утверждений. При совпадении с убеждением возникает положительная реакция, при несогласии – отрицательная. При многочисленном повторении воздействия одного и того же духа, так же вырабатывается духовный рефлекс. Дух воспринимается вниманием, а реагирует сердце. Или дух воспринимается сердцем и реагирует своим состоянием и чувством, бессознательно.
Физический инстинкт определяет потребности. Потребность в стремлении к жизни, к продолжению рода.
Духовный инстинкт определяет духовные потребности.
Если один другому делает зло, значит это его духовная потребность. Проявлять те или иные свойства зла – является потребностью души заложенной, определяемой духовной наследственностью.
Удовлетворение духовных потребностей определяет стремление к религии искусству, творчеству и т.д.
Если человек в своем добром намерении начинает его осуществлять и если ему начинает кто-то мешать, то он обращает на него инстинктивно заложенные, в нем, принципы зла, чтобы остановить или избавиться от помехи.
16.06.2006 13:31.
Придираться, докапываться, приставать, обвинять, осуждать и т.п., тоже является духовной потребностью.
Неизбежность проявления зла в том и состоит, что каждое живое существо, проявляющее зло, проявляет, его по своей потребности, инстинктивно.


16.06.2006 17:50.
Если кто имеет способность выражать глубоко мысль, то не значит, что найдутся те, кто так же глубоко и правильно всё поймет.


Всё что не делается, делается к лучшему, лишь бы хуже небыло. Или.
Всё, что не делается, делается к лучшему, даже если стало плохо и будет еще хуже.
Больше жизни не проживешь, дальше смерти не уйдешь, все, что здесь накопишь, с собой не заберешь.


Каким образом может быть, что благими намерениями вымощена дорога в ад?
Допустим, один человек занял деньги другому, чтобы ему помочь в его проблеме. А тот решает их не отдавать. Так и получилось, что тот, кто дал деньги, вымостил дорогу в ад тому, кто их взял. Кто отдал деньги и не получил назад, конечно страдает и переживает, но в том нет греха. Ибо кто теряет, не проявляет зло. А вот тот, кто берет и не отдает, совершает грех, потому что обманул. И страданий должно быть больше у того, кто дал, не за то, что он лишился того, что имел для помощи другому, а в том, что он его ввел в соблазн на грех. Будет ли легче тому, кто согрешил, оттого, что тот, у кого он взял и не отдал, простит его, и будет желать ему всяческих благ и успехов? Не будет, если не покается. Лучше будет тому, кто дал. Потому что грех не в нанесенной обиде, а в желании зла обидчику.
160606.19:30.
То, что смерть является неизбежностью – понятно. А вот, является ли она потребностью? Для самоубийц, является. А еще для кого и для чего? Для зла. Чтобы оно прекращало проявление одного и того же вида. Ведь ему же надо совершенствоваться. Вот если бы Сталин стал бессметным? Какая бы участь была сейчас в стране? Да наверное третья мировая война была бы неизбежна. А если нет, то люди просто бы превращались в зомби. А злу, князю мира сего, такое тоже не нужно. Ему нужны свежие, энергичные деятели, всё время варьирующие, перебирающие различные свойства в проявлении зла. Жизнь в движении, а не в застое. Всё что останавливается, обречено на смерть.
Если один человек убивает другого, значит и убийство является его потребностью.


17.06.2006 10:28.
Вот человек говорит: Господи, да будет воля Твоя. А сам подразумевает надежду на то, что будет так, как сам желает.
Если, к примеру, один человек занял деньги у другого, а тот не отдает. Ну понятно – неприятность. Да еще какая. И вот, в потере надежды на удачу, он начинает уповать на Бога, что Он ему поможет и вразумит должника вернуть долг. И совсем не знает, что воли Божьей на то нет, и не будет, потому что Христос сказал:
Лк.6.30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
И не то, чтобы было стремление вернуть долг, а в самом желании его вернуть, уже нет воли Божьей.
Значит, не то будет иметь силу, чтобы просить и уповать на Бога, чтобы Он помог в разрешении проблемы, а то, чтобы просить о том, чтобы Бог помог выполнить волю Его. А это значит, чтобы исчезло само желание вернуть долг. Значит, тот, кто занял и не отдает, имеет в том большую потребность. Его потребность и выбор проявлять зло. А твой выбор, если желаешь исполнить Божью волю в том, чтобы зло не проявлять, ни при каких обстоятельствах.
Или еще говорят: да, что там, всё равно, на всё Воля Божья, в намерении оправдать свои согрешения и оправдание проявления зла.
Вся выгода, построенная на обмане, принесет ущерб.
Вся выгода, построенная на обмане, от жадности, обязательно принесет двойной ущерб. Жадность лишает чувства меры.
Есть свойства зла приятного чувства: лесть, обольщение, тщеславие и т.д. А есть ли свойства порядочного зла? Да, конечно. Гордость, под видом достоинства – это самое порядочное свойство зла. Показушное, лицемерное смирение – это тоже свойство зла, порядочного вида. Первое, в светском мире, второе – в церковном.


В общем, далее буде так. Когда человечество полностью отойдет, от прямого сообщения с природой и будет полностью зависеть от централизованных энергетических источников, вот тут-то и начнется основная игра, по вышибанию мучений из человеческих душ. Для князя мира будет просто великий кайф, когда жизнь на всей земле превратится в сплошную блокаду Ленинграда. 19.06.2006 15:42. по всей видимости, это времена антихриста, про которые Христос говорит:
МФ.24. 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
Так что, все, что было на земле – это еще цветочки. Потому что, даже при всех мировых войнах, не все бедствовали, а многие жили хорошо. А грядущее бедствие коснется всех, без исключения.


19.06.2006 7:21.
Сейчас, когда всё налаживается после того периода, когда военное противостояние было в своем максимальном значении, даже и не вериться и предположить невозможно, что будет, что-то подобное или еще хуже. Дух же мира сего, никогда не даст всеобщего прозрения в то, что настоящая жизнь в чистом Божьем Мире, а не в болячке. И пока она не отболит и не заживет, жизнь так и буде продолжаться в том виде циклов, которые повторяет история.
Итак. Всё находится под контролем невидимых существ. Мысли, чувства, предположения, и пр. Детектор лжи – отдыхает. Но люди изобретут и сделают устройство, которое дистанционно будет определять всю внутреннюю сущность любого человека. Направление таких разработок, так же как и все, на земле, будут внушаться, не кем иным, как тем же князем мира, для достижения своих целей, как бы, под видом необходимости развития цивилизации.
Сатана – предводитель падшей духовной вселенной – причина образования болячки и развитие болезни.
Князь мира сего – его слуга на земле. Змей, зверь, дьявол, может быть это одно и тоже, а может быть и разные, в зависимости от выполнения разных функций. Демоны, бесы и пр., все в подчинении.
Так что жизнь на земле, не только отображает события, происходящие в невидимой области, сфере, невидимом мире, а и управляется из него. Причем, каждый человек находиться в строго определенных рамках, которые держаться в соответствии с состоянием и условием, системы на каждый данный момент времени. Свобода выбора есть, как понятие, но выбор контролируется и направляется, в соответствии с направлением воли человека, но в сообразовании с управлением падшей системы. Кто в выборе заходит за рамки ограничения системы, того силком в нее загоняют, не мытьем так катаньем. Или ликвидируют.
А как же Бог? А Бог дал заповеди, и кто их выполняет, тому он помогает. Но система, всеми силами препятствует тому, и под видом Божьих заповедей навязывает свои законы, искажая и подменяя Божьи, на свой лад.
Если, например, человек решит не противиться злому и подставлять другую щеку, когда его ударят (духовно), так его задолбят до такой степени, что он вынужден, будет проявить зло. А устоять сможет только в том случае, если будет терпеть постоянно, отрешившись и отказавшись от всего земного. И не просто что-то перетерпел, и прошло, а именно постоянно. И если настает облегчение и отрада – не расслабляться, потому что в этот момент они, некто, бесы, готовят очередную напасть. И нападают в тот момент и в том месте, где совсем не ожидаешь – и когда максимально расслабился, полагая, что всё наладилось и больше не повторится.
Так, система работает примерно по таким принципам: сначала дает, потом отбирает; отбирает, потом возвращает;   принцип накопления и расходования различных видов энергии. Перераспределения и компенсации. Белая полоса, черная. Почему? Набрал, и если не отдал добровольно, забирают силой. А когда забирают силой, вот она и черная полоса, потому что отдавать не хочется. Так дают возможность сначала набрать, как бы для себя, (потому что кто же будет набирать для других), а потом забирают. Кто сам отдает, тот живет спокойно. Но так не бывает.
Система, где один живет за счет другого, и все, для одного – предводителя системы – князя мира сего. Который тоже не всё себе берет. Вернее он всё себе берет, но у него так же забирают.
Откровенность, открытость, общительность, открытое желание всем добра и пр. дают очень много возможностей бесам, для осуществления напастей.
=. Понятие – бесы, тоже есть смысл разделить, как бесы – существа, и как бесовские духи. Например, раздражение – это воздействие и проявление бесовского духа. В этот момент, сам человек выступает в роли беса, проявляя свойство бесовского духа. А бесы, как существа – это когда они являются в различных образах, или когда вселяются в человека – одержимость. =
Кто не может забрать силой и обманом, тот берет тайно – ворует.
У Христа большая сила и потому при земной жизни он открыто пошел в народ. Отшельники и пустынники отделялись от людей, чтобы ограничить искушающее воздействие.
Они – духовные существа земного мира, контролируют и влияют только в том, что касается земных проблем, направляя ход событий по их воле. Что же касается размышлений не связанных с происходящими событиями, именно на данный момент, они только могут мешать, отвлекать и вносить смуту, но не могут препятствовать, останавливать или ограничивать свободу. К явному примеру можно сказать, что при жизни Сталина, ничего нельзя было сказать против него. Контроль велся явно, за каждым человеком. Но каждый человек мог размышлять и думать о великом вожде, все что угодно, лишь бы – не подавая вида. Но невидимая часть контроля, всё время провоцирует на то, чтобы тайно мыслящий человек против системы, раскрылся явно. И кто этого не различал, пробалтывался и попадался. Сейчас, о бывшем великом вожде каждый может говорить всё что угодно, потому что правящая сила, другая. И о ней можешь говорить всё что угодно, кроме правды. Но совковые правители, даже критики не допускали в свой адрес. Сейчас немножко можно, в установленных, политической системой, рамках. Только служи господину верно, и можешь немножко посмеяться над ним.
Но политическую систему заботит только одно. Чтобы было как можно больше производящих рабов, за счет которых она существует.
А духовную систему заботит тоже, только одно. Духовная энергия подходящих свойств и качеств, для употребления, т.е. поглощения для своего питания. Чтобы было как можно больше рабов и служителей, вырабатывающих эту энергию.
Служители – это те, кто сам не вырабатывает энергию, но провоцирует других  на то. Кто хорошо живет за счет других – обманом, воровством и пр.
Есть, кто и сам вырабатывает и провоцирует – это хорошие служители. Кто сам не живет и другим не дает. А кто же рабы? Все остальные, кто только вырабатывает. Это кто не хочет делать плохо, но делает, потому что не может, всё время делать только хорошо. Проявляет свойства зла под силой насильственного искушения, по немощи, неведению, и пр.
Больше всего искушаются те, кто стремится к Богу в силе духа истинного значения.
Церковники, сектанты, оккультисты и прочие, деятели, кто желает блага и счастья на земле, все они, тоже служат падшей духовной системе земли и выполняют волю Князя.
Лучше всех служат церковники, всех направлений, которые под видом служения Богу, служат Князю. А многие протестанты, даже выполняют миссию антихриста.
Кто же служит Богу. Никто. Почему? Потому что, уж если Христу не дали, то, что тут говорить о других.
Самое многое, что может сделать человек – это разобраться, какую степень зла он в себе имеет, и какую проявляет. И то, относительно. Абсолютные же свойства добра и зла можно только научиться различать и определять, в себе.
Но, по самоопределению, обычно, свойства зла сводятся к минимуму, а добра, к максимуму. Мало кто видит их в истинном значении. И никто не желает видеть в себе одно зло и ничего доброго. Потому что не дает свойство стремления к превосходству. И чем оно сильнее, тем добрее человек, в своем мнительном представлении о себе.
И Нахрена нам это всё нужно? Да ненужно совсем. Да куда деваться? Не нужны нам те свойства, которые имеем, но мы же их имеем. А кому они тогда нужны? Тем, кто эти свойства, нас заставляет проявлять. Свойства зла, под видом добра. И то свойство, что если человек сделает что нибудь хорошее, то говорит – это я сделал. А если что плохое, то говорит, что бес надоумил. А на самом деле так. Сделает человек, что нибудь хорошее, а бес ему внушает, чтобы он хвалился своими добрыми делами. И когда он хвалится, то бес все добрые дела, сделанные человеком, приписывает себе. А ему оставляет обольщающее тщеславное удовольствие. И ради этого удовольствия мы и стараемся. Делаем добрые дела, а служим бесам.
Потому Христос и говорит.
Лк.17.10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.


Князь мира всем показывает то, что будет с теми, если кто захочет поступать, как Христос. И Христос говорит о том же. Будете иметь скорбь, будете гонимы и будут вас убивать.
Спасен же будет тот, кто достигнет Божьего Царства. Кто же утверждает, что будет спасен, за счет Спасителя напрасно обольщает себя.
Тем князь мира, всех и подкупает.
Князь мира, под действием духа сатаны, стремится к сохранению этого мира, чтобы за счет него существовать. За счет преобразования плотных физических видов энергий в духовные энергии, удобные для питания падших существ. Ненасытность в потреблении и жажда большого количества энергий злого диапазона приводит к возникновению войн.
Люди стремятся к обустройству этого мира, под внушающим действием князя мира. Стремление к созиданию, внушаемое князем, необходимо для того, чтобы было что разрушать.
Итак, еще один вывод – постулат. Живые существа на земле необходимы для преобразования энергий. Физических в духовные.
А я всё спрашиваю, да Нахрена всё нам это нужно. Вот и ответ на вопрос о смысле жизни. Вся органическая жизнь работает для преобразования энергий для питания соответствующих существ.
Образована же органическая жизнь или создана, духовными существами падшей области.
Так что же в конечном образе получается? Сатана, в акте богоотступничества стал отделяться или отдаляться от Божьего мира в стремлении образовать свой. Тут возникла та болезненная опухоль – наша вселенная. Не возникла, конечно, сама собою. А по принципу, как возникает и развивается подобного рода болезнь. Например, фурункул. Или любая другая опухоль. Образно конечно.
Чтобы питаться энергией, которую не дает Бог, необходимо или создавать, или искать другие источники. Один из них, вероятно из многих, и существует на земле. Полностью механизм действия подобного явления уловить трудновато. Много не стыкующихся вопросов. Ясно одно. Духовные существа создают материальные для преобразования энергий из материальных структур в духовные или из плотной материи получать энергию духовной структуры соответствующего диапазона. А в данном случае, диапазона свойств зла. Вот горит полено. Его плотная структура преобразовывается в огонь, выделяя свет и тепло. Это явно наглядный процесс. Но кто его объяснит подробно? Вот живет человек. Кушает, растет, развивается. Но что-то же, он еще выделяет, кроме нечистот, конечно? Получается, что да. И это, да, и есть духовная энергия.
Гипотеза вампиризма – это попытка что-то доказать или что-то оправдать. Да что это? Мелочи. Всё построено на том, что одни питаются за счет других или одно питается и живет за счет другого. Человеку, чтобы жить, надо кушать. Он выращивает корову, потом ее убивает. Мясо себе, энергию, выделяемую в результате акта убийства – бесам.
19.06.2006 14:25.
Человеку, чтобы жить, необходимо кушать. Чтобы кушать, необходимо добывать пропитание. Сколько же зла проявляется тогда, когда человек добывает пропитание?! Получается, что при добывании себе пропитания физически, человек питает злые существа духовно. Является ли потребностью, для человека проявление зла? Потребностью нет, а неизбежностью проявления, да. Ведь чтобы человеку существовать физически, достаточно кушать и пить. А чтобы человеку жить полноценной жизнью, то у него гораздо больше потребностей. Но почему бы их, не осуществлять добрыми свойствами? Потому что, для восполнения потребностей добрыми средствами живут добрые существа, в добром мире, без зла. А в злом мире, злые. И если бы человек не являлся преобразующим источником для питания злых существ, то и небыл бы злым. Не проявлял бы злых свойств. 
Так нужен ли человек сам для себя в жизни, проявляя зло? Нет, конечно, не нужен. И нужен он, не себе, как преобразователь энергий, а тем, кому нужны, эти преобразованные энергии. Духовные энергии всех свойств, которые есть на земле.
Вот, к примеру, колорадский жук. Ну и что? Красивое безобидное насекомое. Ест, размножается, умирает, оставляя потомства. И нет в нем никакого зла. Но, из-за него…?! Ё…, Б…, на Х… и сколько еще, всего такого…? Так что в системе выработки соответствующий духовных энергий, этот маленький жучек имеет большое значение.
Так, является ли проявление ненависти к безобидному жучку, необходимостью или потребностью человека? Нет. Но по своему свойству, по которому он создан, проявление сие – неизбежно.
Другой пример. Вот человек любит поболтать. И вдруг долгое время не находит того, с кем бы можно было почесать язык. И что? Не находит себе места. В душе зудит, дела не идут, настроение не то. Будет ли являться потребностью для него то, чтобы осуществить свое желание? Наверное, да.
Так что, некоторые виды зла человек проявляет от потребности, в таком проявлении, а некоторые, по своему внутреннему свойству, потому что, они просто рвутся в проявление. В сердцах и чувствах.
Пришел человек в огород, а жуки всю картошку сожрали. Настроение было хорошее, но вдруг…. Ну и нахрена ему выражать своё недовольство, раздражение и ненависть? Да совсем не нужно, ни ему, ни картошке, ни жукам. Однако он излил сою злость в виде: «мать твою…», и легче стало. А легче стало оттого, что напиталось то существ, которое ждет от него такого проявления и провоцирует на него, когда испытывает недостаток.
Почему у мужчины и женщины такая разная психика? Чтобы дополнять друг друга? Так все думают. А на самом деле не для того. А чтобы провоцировать друг друга на проявление зла. Взять основу продолжения рода – сексуальные отношения. Всё на противоположностях. Так сколько зла проявляется на стремлении сблизиться, на волне или потребности проявления любовных страстей? Так не сформировалась такая психика в результате эволюционного развития. А имеется в результате действия соответствующего свойства духа, чтобы вырабатывался соответствующий вид духовной энергии. Если бы эволюция, то наверняка бы она стремилась к гармоничной психике, а не к поперечной. И пусть в борьбе за существование, каждый сам за себя, но в стремлении продолжения рода-то, зачем такие свойства? Наверняка, они и нахрен не нужны ни одной супружеской паре, а имеют все, без исключения. И только в терпении, иногда достигается некоторая гармония. А терпение – это не свойство инстинкта продления рода, и даже не любовных страстей, а свойство сознания.


Итак. Жизнь на земле образовалась в результате воздействия духовных существ на материю, с отображением различных свойств духов, имеющих, различные соответствующие образы, в соответствующие их виды на земле.
Соответствующий же вид, живя на земле, преобразует, грубую материю в духовную энергию, необходимую для питания тех духовных существ, которые образовали свои виды на земле.
Вот и ответ на вопрос: что первично, дух или материя? Сначала первичен дух, а потом материя, до образования жизни на земле. А потом: Сначала первична материя, а потом дух.
Одним словом. Духовные существа создают материальные, для того, чтобы за счет них жить. Дух образует материю, материя излучает дух.
Сначала сознание определяет бытие, потом бытие влияет на сознание, чтобы обеспечивать бытие.
Является ли огонь материей? Философию, хрен поймешь, в ее определениях. Одни разделяют материю и энергию, другие говорят, что энергия, тоже материальна. Мысль материальна. Хотя мысль, не может быть материальна, а вот как энергия может воздействовать на материю. Или на материальность?
Тут следует конкретизировать понятия.
Ожег. МАТЕРИЯ, -и, ж. 1. Объективная реальность, существующая вне и независимо от человеческого сознания. Формы существования материи. Живая м. Неживая м.
Но духовность, тоже объективная реальность. И тоже существующая вне и независимо от человеческого сознания. Только материалисты так не считают. Поэтому все их доводы однобоки и ущербны. Но противоречить им нет смысла и поэтому можно добавить, что всё в мироздании – это материя. И материальность и энергии, и духовные существа, и Бог. Огонь тоже. Тогда разделим материю от материальности.
=. Материя – это всё то, что заполняет всё. Только с различной степенью плотности и разными размерами частиц, разновидностями структуры и с различными видами и свойствами.
=. Материальность – вид материи определенной плотности.
Да, конечно с этой конкретизацией, можно конкретно заморочить голову. Но деваться некуда. Придется давать определения на основании того, что имеется в арсенале. А арсенал такой, что одни крайности. Да вот как бы объединить их в определенной систематизации, так и картина стала бы наглядной и понятной.
Носители энергий.
Вот взять полено. Является ли оно носителем энергии? А хрен его знает. Если его зажечь, то будет огонь, пока не сгорит. А если им долбануть по башке? О…о. это уже не носитель, а переносчик, и крайне злой энергии. Носитель же тот, кто вдруг решил воспользоваться поленом, для осуществления своей злой цели.
Ладно, шутки в сторону. Возьмем радиоволну. Участвуют ли какие нибудь частицы в существовании электромагнитной волны? Вот те, пришли. Говорили мне: учи в школе физику, как следует. Так что ты, ведь лень же было.
Да нахрена я так зарылся. Надо всё упростить. Есть объект и есть то, что он излучает и что поглощает. Всё.  И на этом основании строить все принципиальные взаимоотношения. Задача-то простая. Объяснить, образно, свойства, добра и зла. Причины образования и ход развития. Да и к чему всё приведет. А чё там, частицы или поля, да нахрен оно нужно.
Будем считать, что всякая энергия нематериальна. Энергия энергетическая, а материальность материальная. И экономика, должна быть экономной, как сказал великий иерарх времен совкового застоя. Всё же очень просто. Масло масляное, железо железное, вода мокрая, огнь горячий, дух злой или добрый. И если он злой, то добрым быть не может. И если добрый, то в злого не превратиться. Может только смениться один дух другим. И как один вид энергии преобразуется в другой, так и духовные энергии преобразуются из одних видов в другие. Но конечные или промежуточные свойства – неизменны. Огонь может быть разных видов пламени, смотря, что горит. Но всегда выделяет тепло. Когда тлеют угли – это уже не огонь, но всё равно выделяется тепло. Свет имеет цвета и силу. Так же и свойства духов, различаются видом и силой, от грубой, до утонченной. От жестокой, до льстиво-обольщающей.
Мощнейший инстинкт продления рода, всякого живого существа, на земле, для того и нужен силам зла, чтобы, разрушая, не разрушить всё окончательно.


Стремление к превосходству – одно. А можно ли препятствовать этому стремленью? Как? Не подчиняться гордецу? Может быть, если сам не станешь гордецом. Поэтому, гордость можно только не проявлять, но остановить невозможно. Христос ничего не смог сделать с гордыми фарисеями, хоть и учил их и обличал. И видя тщетность своих усилий, заявил им всем, что горе им. Они и расправились с Ним, чтобы не пугал.


19.06.2006 21:45.
Если прибегнуть к элементарной арифметике, то можно прикинуть, что, сколько человек взрастит, в своей жизни духовных злых существ, своими излучениями, в результате проявления злых свойств, то такая же сила будет мучить его в посмертии вечно. Только вот не понятно, это действительно так ли? А может быть, кто-то один, раз напутал и все стали внушать друг другу, запугивающую ложь, чтобы жути нагонять? Уж больно всё примитивно.


Христос говорит:
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
… 49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, 50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
… 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; 14 ибо много званых, а мало избранных.
…49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, -- 50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, 51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
… 28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
… 26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. 28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.


Однако, не мало мест из Евангелий, по этому поводу. Значит никакая это не примитивная ложь. И Христос не пугает, а предупреждает. И немало. Потому и арифметика, хоть и элементарная, но правильная. Только, кто же внемлет Его предупреждениям?


Я, например, только одними раздражениями, сколько бесов вскармливаю. Вот уж они-то меня не оставят в посмертном покое. Здесь мучают и издеваются, да потом еще и в ад попрут, и там будут истязать. А что делать, и куда деваться? Какое свойство, такова и участь. Кому служишь, того и слуга. Покаяние? А есть ли оно? И где ж его взять? Да и тут хоть кайся, хоть нет, врожденные свойства невозможно переродить. Значит что? Безысходность? Да. И тут уж не скажешь: а нахрена оно нужно? Ненужно, а есть. Захочешь избавиться, а не сможешь.
Неизбежность проявления зла и невозможность выбраться, по свойству своему, для многомиллионных масс народа – это есть та объективная реальность, о которой не говорят ни философы, ни психологи.


Воинствующий дух. Эманация. Эволюция.
Можно рассматривать муравейник, с позиции муравья, а можно с позиции человека. Так, в основном, мир, человек рассматривает, как муравей муравейник. Если же мир рассматривать не с позиции муравья, то он выглядит гораздо обширнее, и одной вселенной не ограничивается, как бы велика она ни была. Для муравья, весь земной шар покажется таким же, как вселенная для нас, однако вселенная не ограничивается земным миром.
Так и в спорах об эволюции и эманации. Неправы ни те, ни другие, так же как и правы, и те и другие. Но и те и другие ограниченной, с суженной точкой зрения. Такова натура гордого человека. И не может один человек принять одинаково две противоборствующие стороны. Если подавить в себе гордость, и рассматривать всё не изнутри своего возносящегося эго, а отвлеченным взором, вне себя, тогда всё видится иначе. Это как бы муравей, полетел на самолете и созерцал мир с высоты полета. При условии, конечно, если ему позволит зрение. Большинство – это муравьи. Находятся те, кто умудряется
лететь на самолете, но не имеют возможности видеть то, что твориться за иллюминатором. И только некоторым удается в него заглянуть. Ахринеть! И всё. Образно примитивно, можно представить взор Бога на человека, как человека на муравейник. А если человеку взглянуть на мир, с позиции Бога? А разве такое возможно? Если бы небыло гордости, то было бы возможно. Ведь человек сотворен по образу и подобию Божию. А так нет. Каждое Я, представляет для себя великую важность. И с позиции этой важности, кроме себя ничего не видит.


20.06.2006 12:16.
Выхолощенные духовные поучения, ведут к возношению, искушению и крушению. Каким образом? Вот, к примеру, начитается человек: как должно, и как надо, и решает поступать так, не зная, ни своей силы, ни своих возможностей, ни тех внутренних свойств души, что имеет в себе самом. Пагубность всех уставов и правил как раз в том и состоит, что они не требуют знаний о своем нутре. Выполняй, и всё, и будешь спасен, и мать твоя – церковь спасет тебя. С таким подходом проявляется не надежда, а самонадеянность, ни смирение, а смиренничество, ни любовь, а тщеславие и прельщение, не вера, а самоуверенность.
У свойств зла, имеются все подменные формы и виды, заменяющие свойства добра. Даже святость умудряются подменить церковной порядочностью. Бывает, что церковника, не достигшего уровня святости, считают святым. Я, конечно, не желаю принизить значение святости, для, действительно святых. Но явление подменной святости, имеет место и о нём следует сказать. Случается это по причине угодничества, чрезмерного чинопочитания, лицемерия и показушного признания и преклонения пред церковником, как божеством.
Итак, все свойства добра, на земле, имеют подмены свойствами зла. Именно все, а ни некоторые и не большинство.
Зависит от направленности проявления.
Если выражается любовь к Богу, то к какому богу? К Тому, который истинен, в своем значении, или тому, которого придумывают для своего удобства? Или которого догматизируют, по тому или иному ходу убеждений. Причем догматы, у всех разные.
Кто исповедует и проповедует бога, на основании своих убеждений, тот проповедует, прежде всего, свои убеждения и себя. Протестанты, к примеру, придумали себе такого Иисуса, который совсем не похож на Евангельского. А православные церковники, каждый день, читая Евангелие, совсем не желают стремиться к тому, чему там учит Христос, полагаясь на церковные правила, которые так же далеки от Его учения. 
Подмены везде и во всём. И если бы было не так, то было бы всё гораздо проще. Вот Бог, а вот дьявол. А так, столетиями не могут дать конкретизированные определения всем духовным явлениям. Есть, конечно, определения, но каждое, со своим уклоном. А иногда, до противоположного.
Ну ладно, хватит поносить всех и всё. Возьми да и дай определения, и нехрен тут пустословить. Что облом? Кишка тонка? Вот так, вот!
Подмены:
Любовь к Богу настоящему – любовь к богу надуманному.
Святость – церковная порядочность.
Смирение – смиренничество.
Милосердие – подача милости ради тщеславия.
Кротость – показушная скромность.
Надежда на Бога – надежда на будущее.
Покаяние – формальная исповедь.


А может быть, есть какое-то свойство, которое без подмены? Конкурс. Кто найдет – приз: дорога в рай.
Вера. Не может быть, чтобы была подмена? Да не только подмена, а множество подмен. Во что только не верит человек, да и, пожалуй, нет ни одного, кто бы жил вообще без веры.
Христос сказал: если бы вы имели веру с горчичное зерно, то горы бы передвигались. За две тысячи лет никто ни одной горы не передвинул. Значит, нет той веры, о которой Он говорил. Потому и сказал: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?


20.06.2006 16:41.
Если человек является больной клеткой организма, то каким образом, и можно ли, лечить болезнь? Дает ли что нибудь, в этом плане, направление на спасение своей души? Остановить развитие болезни можно не проявлением зла. Но такое возможно только при умерщвлении страстной души. Или всех страстей души. Но и такое невозможно, потому что, хоть какие-то потребности, остаются всегда. А чтобы удовлетворить потребность, необходимо, что-то вбирать в себя. Физически – это еда, духовно – это духовную энергию. А чтобы что-то вобрать, необходимо, это что-то, где-то взять. Где?
Первое преобразование – физической энергии в духовную – получение удовлетворения от физического труда. Спорт, для спортсмена дает огромную духовную энергию, в минуты победы, но она быстро исчезает, растворяется для спортсмена, потому что, потребляется болельщиками и демонами спортивных страстей. И когда спортсмен, становится уже не спортсмен, то он испытывает большое томление, что нет того, что он получал раньше. Лавровые венцы заменяются банным веником, а потом венками на могиле. В стремлении испытать величие превосходства, сколько затрачивается сил? Неуёмная страсть духа гордости.
Второе преобразование – психической в духовную и наоборот. Искусство. Религии. Партии и организации.
Самое большое преобразование энергий физических, психических, духовных, происходит во время войн. Всё работает на пределе и за пределами возможного. Вот почему войны на земле никогда не прекращались.
Третья мировая война не возникла лишь только потому, что если бы она возникла, от земли бы ничего не осталось. И поэтому князь мира, видя такую перспективу, стал внушать, людям, программы и пути установления мира. Ему больше всех невыгодно терять землю. Но, без войн нельзя. И поэтому он будет внушать программы уничтожения оружия массового поражения. И если люди примут эти внушения, то после того, как будет всё ликвидировано, мало вероятно, что не развяжется мировая война.
И не развязывание мировой войны зависит от потенциала всеуничтожающего оружия. Пока он велик, войны не будет. Но и всеобщее разоружение пройдет, и объединение стран, и их разделение и войны, войны, войны.
Таков ход проявления тех принципиальных основ, ради которых и была организована жизнь на земле. Земля, как живая машина, по преобразованию определенных видов энергий.
И с каким, можно здесь жить ощущением, понимая то, что своей жизнью питаешь демонические существа для обеспечения их жизни? И видя в том весь смысл и стремление, всего живого, на земле.
Одно только желание – о смерти. Но и то, понимая, что и она ничего не изменит.



29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.

Почему человек стареет и умирает? Потому что изнашивается, как механизм, работающий в преобразовании энергий. Физических в психические и наоборот.
Кто стремится к долгой жизни? Тот, кто приспособился получать больше, чем отдавать. Отдавая один вид, получая другой. Кто внешне старается выглядеть добрым и порядочным, а внутренне, всё старается делать только для себя.
Болезни – поломки организма, от перерабатывания, переработки недоброкачественной энергии; от недостатка или избытка различных видов энергий. Или от недостатка одних и избытка других видов и свойств энергий.
Система, расшатываясь, разламываясь и разваливаясь, всё время стремиться к балансу. Там, где баланс удержать не удается, происходят крушения.
Кто начинает потреблять гораздо больше того, что входит в нормы баланса системы, того убивают, или умирает от болезней.
Но почему же тогда Христа убили, ведь он ничего не потреблял, а только давал. Он нарушил баланс системы, в которой, сначала проявление зла, а потом восстановление от разрушающего проявления. А Он нарушил баланс тем, что принес одно добро. Так, злой системе не нужно добро, в таком количестве.
Так получается, что одни умирают от износа в работе на систему, другие от избытка потребления, третьи от нарушения баланса, деятельностью против системы. Великих людей, которых убивают, убирают из системы, чтобы держать баланс.
Так, что-то я запутался. Не то.


Итак, есть система, в которой каждый, стремясь к первенству, убирает конкурентов.


21.06.2006 15:22.
Внешнее и внутреннее проявление зла. Какие внутренние и внешние свойства имеют большее или меньшее пагубное действие?
Всякая добродетель, ради себя ведет душу в погибель. Вот те, на! Да так все живут. Почему же в погибель? Потому что, одно дело – удовлетворение потребностей, а другое – стремление завладеть всем добром. Если добродетель, то обязательно ради кого-то. Если для себя, то всякая добродетель обращается в пагубу. Потому что хоть и делается добродетель кому-то, то отбирает ее, всё равно себе. А раз отбирает, то она уже не добродетель.
Но все живут ради себя и для себя. Ради своего благополучия, ради своего здоровья. И церкви строят, ради себя. И если чего-то не хватает, то просят у Бога, для себя. Ну а как же по-другому?
Монах, затворившись в кельи, молиться, ради своего спасения. Но он хоть зло не проявляет, а борется со своим внутренним злом. А не проявление зла – это самая лучшая добродетель на земле. А если он и потребное сам для себя добывает, то он и то, малое ни у кого не берет. Но такая жизнь, и даже в монастырях, как исключение, а не, как правило. Некоторые монахи живут не хуже средних мирских, особенно сейчас. И землю имеют и машины и жилье и прочее. И живут за счет подаяний, ничего не делая. Имея в себе зло и проявляя его, убеждают себя в том, что служат Богу, имеют оправдания в своих грехах.
Ну ладно. Опять я бочку накатил в осуждении. Система же. По-другому невозможно.
По-любому, монастырская жизнь чище, чем светская. А что там творят церковные иерархи, так в семье, не без урода.
Мне главное принципы раскрыть. А не бочки раскатить.
Вот такой парадокс и получается. Что если делать добро, для себя, то это погибель для души. А если не проявлять зло, ничего не делая, то это лучшая добродетель.
Но монах, в кельи, в одиночестве, трудится больше, чем любой рабочий. Он демонам жрать не дает. А они его за это, и искушают, и нападают, и истязают, и в уныние…, и до отчаянья доводят. Я имею в виду настоящих монахов, живущих по духу борьбы со злом, а не по монастырским правилам. Но таких людей очень мало. Потому что дух мира сего – служение злу, а не борьба с ним.
Задача земной жизни – демонов кормить. А не будешь кормить – жизни не будет.
Так, живя ради себя, мы думаем, что для себя живем. Оказывается, нет.
И потому учение Христово не приемлемо в полном объеме, потому что, оно против зла. А люди по внушению демонов, стремятся к его проявлению и оправданию.


22.06.2006 9:15.
Два, самых интригующих вопроса. Продолжительность жизни и предсказание будущего.
На них можно ответить вопросом: а нахрена, оно нужно? Не потому что эти вопросы неинтересны или бесполезны, а потому что во всех предсказаниях нет никаких совпадений с действительностью. Пытаются тужиться, натягивать одно на другое, внушать желаемое и обманывая всех, пытаться выдать его за действительное, и т.п., а события развиваются своим ходом. Предсказания внушаются духами системы, которым крайне необходимо, чтобы будущее никто не знал, и потому внушаются ложные данные. Но если раскрыть принципиальную логику системы, то исходя из того, что одно явление следует за другим, согласно этой логике, то кое-что можно раскинуть.


Первое то, что в системе, все живые существа, движимы духом гордости – стремления к превосходству. И каждое из них, всё время стремиться к ликвидации или подчинению и порабощению конкурентов, в разрушающей борьбе.
Второе. Чтобы систему не разрушить окончательно, необходимо держать баланс, как физических, так и духовных соотношений. Империи создаются и рушатся, создаются больших масштабов и рушатся. Один строй сменяется другим. И такая тенденция хода событий обусловлена не в связи с борьбой за существование, как утверждают материалисты, а в стремлении достижения превосходства. Любое существо, охваченное влиянием духа гордости, стремиться к лидерству, власти, богатству, славе, к унижению, подчинению и порабощению себе подобных. Смерть заменяет главенствующих лидеров. Но у каждого последующего та же принципиальная основа. Но чтобы удерживать баланс, один правитель достигает превосходства в завоеваниях и разрушениях, другой, в восстановлениях и созиданиях. По внушению Князя Мира сего.
Смерти, два вида. Естественная и насильственная.
Естественная преждевременная смерть наступает в случае нарушения внутреннего духовно-физического баланса. Причины самые разные и систематизировать их очень сложно. Вопросов больше, чем правдивых предположений. Но случайностей, как таковых, ни от чего не зависящих, не бывает. Обязательно участвуют духовные существа. И если различить их принципиальную основу, то может быть можно будет предопределить какой-то ход. Но как их различишь, если они невидимы? Поэтому вопрос пока, лучше оставить. потому что, чтобы искать ответы, необходимо подвязывать какого нибудь беса, чтобы давал информацию, а он, всё равно, как всегда, наврет. А чтобы Бог помог, так надо быть святым.
Естественная смерть по старости, понятна без объяснений, но продолжительность разная. От чего же зависит эта продолжительность? Сейчас многие ищут ответ на этот вопрос, но ответ только один: не важно, сколько прожить, а для чего прожить. Тем более, что после физической смерти, жизнь продолжается.
Насильственная смерть. Убийства и самоубийства.
Убийства совершаются по всё той же причине. Соперники, конкуренты, мешающие и т.д.
Но санкция и внушение на самоубийство дается так же духовными существами. Может быть даже существами кармы. Да, есть такие, не добрые не злые, но служащие Князю Мира сего. Наверное, в их ведении и задаче следить за балансом системы. Но они подчинены системе, потому что ею заправляет Князь Мира сего. Он заправляет миром через демонов, а те в свою очередь через бесов. Кармические существа могут сдерживать демонов и бесов или давать им ход, если что связано балансом.
=. Духовные существа. Все те, что есть, но нами невидимы.
До самоубийства доводят бесы, тех людей, которые становятся не нужными системе. Те, кто по тем или иным причинам, не смог сообразоваться с системой. И если не нашел защиту и силу у Бога, то бесы, как имеющие уже полную власть над человеком, загоняют его в угол безысходности, и тот налагает на себя руки. Бывают и фанатики и со сдвинутой психикой, типа шизы, но все они, во власти бесов.
Является ли самоубийство, уж таким страшным грехом, каким представляют его церковники? И есть ли факторы, оправдывающие самоубийц?
Самоубийство, считается, как проявление малодушия. Но состояние отчаянья возникает по действию бесовского духа. Естественное желание и стремление, чтобы избавиться от этого действия, дающего такое состояние, и приводит, неверующих и мало верующих людей, к самоубийству. Но церковь, хоть один раз в году, да молиться за крещеных самоубийц. Значит не всё потеряно. Но я бы оправдывал самоубийц, с предупреждением о том, что легче, всё равно не будет. Здесь безысходность конкретная. И если бес зацепил, и доводит до отчаянья, то выход один: отдать ему всю силу страдания, мучения, терзания в терпении, с мыслью, что всё равно пройдет, как долго бы не длилось. А бес, насытившись отпустит и отойдет. Всё это теория, конечно, когда напасть, мысли совершенно о другом. Но принцип действия, именно такой.


Бывают периоды разгула бесовщины, когда никакая карма уследить уже не успевает. Кто под руку попался…. Но всё контролируется Самим, и общий баланс, хоть и доходит до крайностей, но сохраняется. Крайне-предельное проявление зла, но не заходящее, за предел.
Лазаревская диагностика кармы показывает некоторые закономерности, по которым действуют существа кармы. Только бог, которого он призывает любить – это и есть Князь Мира сего. Он сам доказывает это очень просто, когда допускает понятия противоречия Бога и Святого Духа. То, что он объясняет в своих соотношениях Бога и Святого Духа, просто быть не может, по свойствам Святого Духа, как Любовь, милосердие, смирение, кротость…. Само свойство Святого Духа – есть Любовь. Какой же любовью и кого еще любить-то? Значит, Лазаревский бог другой. А какая первая заповедь сатаны? Возлюби меня, как я себя. Но нарушенный баланс, по методике Лазарева, восстанавливается, люди выздоравливают, результаты налицо, что еще надо? Ничего. Тем и подкупать. Сам Лазарев, по действию того же духа, стремления к превосходству, тоже начинает местами загоняться, если уже не загнался в высокомерие. Каждый прыщ, на заднице, стремиться показать себя, что он пуп земли. Вообще, хитрый ход лукавого. Под видом любви к Богу призывать любить сатану, Князя Мира сего.
Воздействие духовных существ, на жизнь на земле, имеет основополагающее значение, а не так, как о себе представляют люди. Потому, многие вопросы имеют ошибочные ответы, но устраивающие людей, на каждый данный исторических период жизни. Для проявления зла, в рамках установленного баланса.
Сл.Голубева.
КАРМА - центральное понятие всей древнеиндийской философии, фактор, давлеющий над свободой выбора собственной судьбы, буквально означает - "действие". В широком смысле под кармой понимается сумма совершенных всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют его судьбу, в первую очередь характер его нового рождения и всего дальнейшего существования. Согласно взаимоисключающим точкам зрения, карма либо неотступно "висит над судьбой" человека, либо является лишь легким
побуждающим мотивом, позволяющим совершать коррекцию судьбы ("исправление кармы"). (ВЧ)
= КАРМА-ЙОГА - в древнеиндийских учениях достижение единства с Верховной Душой через собственные действия. Является одним из способов изменения кармы. (ВЧ)


=. Духовные существа Кармы. Блюстители кармы – существа, следящие за балансом проявления зла и добра, в рамках установленных Князем Мира сего. Чтобы зло не довело к невосстановимым разрушениям, а степень гордости не превышала степени самого сатаны. Добро определяется справедливостью. Т.е., чтобы всё было ровно. Понятие свойств прощения, милосердия, смирения отсутствуют и заменены, соответствующими своими. Милосердие – давай больше, чтобы больше получить. Смирение – смиряйся пред Князем Мира сего, Верховной Душой. Смирение – не как отсутствие гордости, а чинопочитание и преклонение перед высшем, превосходящем. Кто достиг превосходства, пред тем и преклоняйся. Прощение заменено наказанием. Покаяние неприемлемо.


22.06.2006 14:37.
Вкусная еда, ведет сначала к объедению, а потом, к обжорству. Но голодный человек, злее сытого.
Изотерические знания.
22.06.2006 18:40.
Конечно, трудно и даже невозможно признать человеку то, что если он думает о чем-то, то думает он по чьему-то наущению или внушению, но не он сам. Есть, конечно, и доля мышления самого человека, направляемая его силой сознательной воли.
Так есть ли какие нибудь точки опоры, позволяющие определять соотношение направления мышления своего и наущаемого и внушаемого?
Так первое и глобальное направление мышление от наущения – это всё то, что связано с земным бытом, в сообразовании с потребностями, желаниями, стремлениями, страстями, и с имеющимися способностями, возможностями и талантом человека. Практически это выглядит так. Сначала возникает желание, зависящее от потребности, интереса, и направления и свойства страсти. Называется – человек загорелся. А может быть зажгли. И пошло, поехало. Вокруг человека вьются уйма бесов, и каждый предлагает свою идею. Мысли кружат табуном. И Бог или Ангелы Его, в этих делах не участвуют.


23.06.2006 4:58.
Да, мрачная картина рисуется, существования человечества. А как же Бог? Ведь Он же сотворил небо и землю, по сказанию Моисея. Да, но той земли и того неба нет, здесь, на земле. Здесь может быть та земля или часть ее, куда был изгнан Адам с Евой. И то, те сроки, от сотворения Мира, около 8000лет, ничтожно малы, по сравнению с теми, что доказывает геология.
Так вот в том-то всё и дело, что все просто зациклились на Моисеевом сотворении мира. Наверное, потому что это единственный источник данных, подобного рода. И можно сказать, что всё представленное Моисеем, по сотворению Мира, некое образное, условное, иносказательное, непоследовательное изложение того, что виделось им тогда по этому поводу. И потом, сложность положения Моисея. Не имея никаких знаний, хоть как, необходимо было предоставить, хоть какое-то представление о том, что ему виделось.
И потом. Божье слово, видоизменяется индивидуальностью пророка при переводе духовной информации в словесную. Вернее сказать, что духовная информация излагается каждым пророком, исходя из своих индивидуальных особенностей.
23.06.2006 8:34. Сейчас много различных знаний. Ученья, поученья, назиданья, толкованья, пророчества, предположения, гипотезы, теории, догматы, правила, уставы, концепции, положения, кодексы, конституции и пр. Но приемлет для себя каждый, только то, что сообразуется с его индивидуальностью и духом времени. И к чему человек склонен, в том направлении он и развивается или просто находится.
Движимы духом гордости и внушениями системы.
23.06.2006 11:20. На основании движения, проявления свойств духа гордости, всегда присутствует стремление: чтобы отличаться. Пусть хуже, но ни как у всех. На этом же основании все новые учения создаются не с целью дополнения имеющихся, а в предоставлении противоречий, заменяя одни доводы, другими.
У Ленина был воинствующий идеологический дух. И своей тупой гениальностью он переписал все имеющиеся знания на свой лад, наголову, как он говорил, разбивая всё то, что не входило в его направление убеждений. Не внеся ничего нового, но искажая, извращая, переделывая, громя, круша, уничтожая, всё имеющееся. "Мы старый мир разрушим, до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ни кем, тот станет всем". Эта фраза песни полностью отражает основополагающий сатанинский принцип – стремление к превосходству и чтобы отличаться. Но только в такой идеологической позиции не учтена основная, принципиальная зависимость, закономерность: кто стремится разрушать, тот не может строить. А кто строит, тот не стремится разрушать. Воинствующий революционный демон, зацепил и понес. Волна страстей захватила всех, кто попался на пути. В результате создали строй: ни рыба, ни мясо. Кое-как протянули семьдесят лет и все развалилось само собой. Потому что не строили, а постоянно мешали строить.
Отсюда вывод: демоны распыляют и распаляют страсти, а люди, в преобразовании злых энергий, страдают и погибают.
Но то прошлое. История, так сказать. А что же сейчас?
А сейчас, в силе страстей, другие демоны. И тоже, разжигают, распаляют и несут. Чтобы мировая система по преобразованию энергий работала в полную силу, давая те виды энергий, которые удобны и вкусны для потребления, употребления теми существами, которые управляют системой.
Люцифер-сатана, управляет Князем Мира сего, тот демонами и существами кармы, демоны – бесами и т.д.
Но, скорее всего, всё определяется сферами влияния.
Один бес может воздействовать на несколько людей и много бесов могут воздействовать на одного человека.
Структура сфер невидимого мира подобна, прообразно, структуре сфер взаимовлияния между людьми. Вот только нет единого правителя для всех людей. Но всё к тому идет. Единый правитель, пока, Князь Мира сего, как духовное существо, жаждет своего воплощения, чтобы проявить всю силу своей власти. Потому что духовные существа ему мало подчиняются. А может быть, не подчиняются совсем. Каждый сам по себе, каждый сам для себя. А уж людей-то он точно заставит всех подчиниться, себе. Как Иосиф усатый, в свое время. Треть мира превратится в лагеря. Но история, хоть и повторяет принципиальные основы, но в разных видах. И поэтому будет так, но по-другому.


А вот интересно. Демон сексуальных страстей, один, или для каждого государства отдельный? А, скорее всего они разделяются по свойствам проявления. Например, лесбиянки, гомосеки, скотоложники, маньяки и т.д. имеют разные направления вожделений, которые и могут определяться воздействием соответствующих демонов.