Альпинистки, блин! Ещё один летний день

Любовь Бухтуева
начало http://www.proza.ru/2011/02/17/1755

 Ближе к обеду,  мы встретились. Танька, принесла новость. Только у них,  была корова.
 Мы, часто ходили с Танькой, встречать коров на выпасе.  Так вот, новость была такая.
 Пастух, стал привозить домой ягоду.  Там, где он пас стадо, в этом году уродилась
 и  клубника, и смородина, и кислица, даже малину ещё можно было брать.
 -  Далековато, но на разведку сходить можно,- решили мы, малышню не берём.
 Предупредив родителей, взяв вёдра поменьше, на всякий случай, вдруг – обман,
 В два часа дня вышли из дома. Ольга, зачем – то взяла бинокль, он был большой,
 и тяжёлый.   Впереди, по курсу нашего следования возвышалась огромная гора
 с двумя вершинами, причём, до середины она была покрыта зеленью, а дальше
 - скала, странно выветренная временем и ветром. Издали смотрелась интересно.
 За эту гору и уводил по утрам пастух – стадо. Ольга, рассматривала скалу в бинокль.
 - Ой,  девчонки, посмотрите,  какие цветы -  жёлтые, крупные. Никогда таких цветов
 не видела.
 Она дала нам посмотреть в бинокль. Высоко, на горе как раз там, где заканчивалась
 зелёная зона – росли цветы, без бинокля, если присмотреться, можно было увидеть
 яркое жёлтое пятно.
 - Давайте, слазим – нарвём, предложила – Танька! -  Мамам  - подарим, а ты Люба-
 бабушке и тёте.
 Как я не пыталась отговорить, мысли о том, что цветы это подарок мамам, решили всё,
 девчонок было не переубедить.
 - Если, ты боишься, мы полезем одни! – заявили они. – А ты, будешь стоять внизу и ждать,
 цветов мы тебе -  нарвём!
 Отпустить одних я не могла, я была старше, и чувствовала ответственность за них.
 - Ну, хорошо, полезем,- сказала я. Девчонки, взвизгнув, бросились меня обнимать.
 Мы, подошли к горе, спрятали ведра и  полезли. Подъём,  был относительно
 несложный,  мы были все в спортивных костюмах и кедах, поднимались – легко.
 Сложности, не заставили себя ждать!  Сначала появилась маленькая осыпь,
 мы её обошли. Дальше пошла скальная порода, очень острые камни, тяжело
 было идти в кедах. Но и это не всё, когда девчонки решили, дальше не лесть,
 а вернуться. С ужасом поняли, что назад по этому пути нам – не слезть. Если
 вверх мы ещё могли подниматься, то вниз  спуститься не могли, скала была
 слишком отвесна, чтобы рисковать. 
 - Идём вперед, там, на вершине посмотрим. – Сказала я, и мы поползли.
 Вот и вершина, постояли, посмотрели, повздыхали. Надо было что – то делать!
 - Давайте, осторожно обойдём, посмотрим, может с другой стороны, будет легче
 спуститься? – сказала я – и мы пошли. Ольга, увидела поваленное дерево,
 оно было мостиком с одной вершины на другую. Встали на четвереньки,
 по одной переползли на другую вершину. Сели, ноги у всех тряслись,
 помолчали. Крутили головами во все стороны, я про себя молилась.
 На  каменистом  плато,  угадывалась  -  тропинка. Мы, поползли по ней.
 Она, огибала скалу по спирали, и была довольно удобна. Осторожно,
 мы сползали всё ниже и ниже. И вот, наконец – то земля!  Девчонки,
 легли и, глядя в синее небо – засмеялись!
 - Ой, а цветы – то мы забыли нарвать! – вспомнила Танька.
 - Вставайте, полезем опять! – сказала я.
 -Ну, уж нет! – хором ответили мне мои подружки. Пойдёмте за вёдрами.
 Ягоды, мы в тот день не нашли, устали так, что продолжать  поиски –
 не  захотели, домой возвращались молча. Договорились, что встретимся
 вечером и разошлись. Дома, меня ждала записка. Бабушка ушла пораньше
 на работу. Я налила в тазик воды, помыла ноги, и легла- уснула, как
 провалилась.
 Во сне я ни как не могла слезть со скалы.  Проснулась от стука в окно,
 приехала тётя Аля с мужем и братишкой. Бабушка, рассказала им, что я,
 пошла,  искать ягодник.
 Узнав, что я вернулась ни с чем, дядя Боря предложил поехать в выходные
 на мотоцикле и поискать. Я – согласилась. Они – уехали, а я легла,  но
 заснуть мне не дали, ребятня собиралась на очередные посиделки. То и
 дело к стеклу прижимался,  чей – то любопытный нос, пытавшийся разглядеть
 меня в полумраке малыш сопел, его спрашивали, что он видит?! Я рассмеялась,
 встала, надо идти! Подошла к окну, щёлкнула по стеклу- носу, сказала, что
 выйду – скоро!  Выпила чаю и вышла.
 Меня ждали, я обещала, что расскажу страшную сказку…

  Фото из Интернета, спасибо Автору - чуток похожа на нашу гору.