Просто я

Елена Федянина
И все же глупо было бы не написать в своем дневнике о себе... Я ничем не отличаюсь от всех людей, моя будущая профессия мало похожа на то, что будет доставлять удовольствие, личная жизнь...про нее писать очень много и трудно...но в общем сейчас ее нет...почти.Утром я хожу по квартире с закрытыми глазами минут 5 и настроение у меня совсем безрадостное, тусклое...мысли с утра совсем отсутствуют. Стандартные заученные процедуры приведения тела в порядок, большая кружка кофе и на выход...вперед - покорять столицу. Автобус - метро - опять автобус...и все это под музыку, разглядывая лица незнакомых мне людей, представляя их мысли, которые могут возникнуть у них в голове. Время от времени приходится отвлекаться от этого занятия, чтобы ответить на чей то вопрос...всегда спрашивают одно и то же: "где находится...? как пройти...? туда ли я еду?"Иногда я заглядываю в книгу, которую читает рядом стоящий человек, читаю страницу, сверху смотрю автора, а потом на того, который читает это...Если человек, стоящий рядом, разгадывает сканворд мне всегда хочется помочь и подсказать ответ...но почему-то я никогда этого не делаю.когда я перехожу от станции к станции я читаю рекламу, слушаю то, что происходит вокруг. Всего 2,5 часа и я в институте. Во время занятий я рисую на полях тетради...нет, я не умею рисовать, это просто какая то ерунда: обвожу клеточки, рисую глаза, треугольники, квадраты...и если меня позвать в этот момент, я навряд ли смогу сказать о чем говорил педагог.Но всегда получалось отвертеться, сделать умный вид, сказать ни о чем и продолжить свое занятие...Иногда я пишу разные строки или сижу в аське...иногда я представляю своих друзей, которые далеко от меня, вспоминаю разные забавные истории...могу поговорить с соседкой или соседом, облокотиться на него и подремать чуточку.Курение - это процесс без которого мне трудно обходиться, курение убивает постоянный голод и позволяет подышать воздухом, увидеть свет. После учебы обычно прогуливаемся с одногрупниками пешком, о чем то говорим, но это всегда неважные вещи...какие то пустые, просто чтобы поржать. А потом все заново автобус-метро-автобус...2,5 часа и я дома.Когда я захожу в квартиру я всегда первым делом поднимаю на руки кота и целую его в нос...я знаю, что он меня ждал.От меня зависит самый главный вопрос в его жизни: "поест ли он сегодня или нет" ...я всегда с нетерпением жду 00:00 в это время мне уже безумно хочется спать, но я жду, когда в аське появиться ник моего отражения, настоящего друга, который пришлет мне стихи, находясь за 350 км от меня...я никогда не звоню ему.и дело не в экономии...я не знаю в чем дело.это он научил меня просто относиться к вещам...и в этом, по-моему и есть мудрость...истина ближе чем мы ее ищем. Все просто: люби близких, люби себя, живи каждый день как последний, говори только то, что чувствуешь и взвешивай каждое слово, помни что счастье не всегда в том, чтобы быть на вершине мира, не смотри на других свысока... вот наверно и все. больше мне и нечего рассказать о себе...просто тот, кому нужно увидит в маленьком - истину