Навеяло 49

Дмитрий Сухарев
Навеяно милым выражением одной поэтессы.
Обнаружил у неё интереснейший подход к самоидентификации творчества.
Автор указала, что её труды надо относить к "стихосложениям",
а не к стихотворениям. Так - точнее. И не упрекнут в переоценке
своих стараний. Я согласен с таким подходом. Но этого мало.
Написал по этому поводу короткий стишок:

        "О-рифметика"
А я - лишь предаюсь мечтаньям,
каким бы стало достиженьем (!),
кабы моё стихосложенье -
не было стиховычитаньем.
                * * *

Алёна Сорокина "ответилась" (не заслуженным мной)
хвалебным стихом:
"Нет, Дмитрий. Кверху нос держите!
И к "упражнениям" имейте уваженье.
Ведь в них ни грамма нет от стиховычитания
Сплошное только стихоумножение!"
                * * *

Я не могу устоять против такой грубой лести.
Поэтому хочу её увековечить, присовокупив к
самому стиху. Прикрутив - как щит к воротам
(Царьграда). Да и в тему, вроде.