Она...

Платон Лавров
 Она...

 Вечер.Она пришла домой...

 Дом.Дом - это двое детей и муж.Дом – это ответственность.Кухня, школа, работа мужа – это дом.Администрация жизни.Не хорошо, когда люди – это дом...

 Высшее образование.Два.Работа.Стабильная.Жизнь – зебра, набор монохромных полосок.Зато безопасно.Хотя под момент так и хочется под машину...

 Есть люди, которые всю жизнь идут вверх.Стараються, вкладываются, но не задумываються, что в конце умрут.Дураки.Есть люди, которые всю жизнь идут вниз.Мечутся, стараясь жить каждый день как последний.Они уже умерли.Дураки.А есть люди, которые стабильно стараются держать середину, ни вверх, но и не вниз.Браво.Только вот, если смотреть под определенной осью, они не двигаются...

 Вечер.Она пришла домой с работы.Главный редактор; слова, слова, слова.Ну почему люди не передают информацию мыльными пузырями?Поцеловала мужа.Она его любит?Конечно любит, он ведь хороший.Да и родители его любят.Дурацкий вопрос.Никогда не стоит задумываться над дурацкими вопросами.Надо покормить сыновей.У старшего завтра зкзамен.Она помнит.Она хорошая мать.Жена.Человек.И на работе ею все довольны.Хорошо, когда все в жизни гладко, только вот , задумываться не надо.И все хорошо.Все хорошо.Все.

 Вечер.Ей пора спать.Ей завтра рано на работу.Слова...Слова...Слова...



-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-Хорошо.То есть нормально.А ты кто?
-Красиво здесь, не так ли?)

 Она посмотрела вниз, начиная осознавать, что сидит на качелях.Под ее ногами журчала река, странная темно-фиолетовая.Ее было прекрасно видно сквозь облака; высоко, но не страшно.Странно, шел снег, теплый снег, совсем не холодно.Реку обрамляли неказистые холмы, скрывающиеся за облаками как за ширмой.Качели представляли собой подушку, висящую на веревках, невесть откуда спускающихся.Повсюду парили разноцветные пастэльных тонов шарики.
 Она посмотрела на свои руки.Они были не такие.Как сейчас.Они были другие, как когда-то давно, красивые гладкие, не выдяющие свою кропотливость, длинные тонкие пальцы, широкая ладонь.Она почувствовала себя моложе на 15 лет.Она была моложе на 15 лет.Она была.
 На ней было легкое светло-голубое платье, как-будто разливающееся по ее игриво свисающим над миром тоненьким ножкам.Волосы спускались на плечи в такт платью.Ей было непривычно в платье, она никогда не ощущала себя такой красивой, хотя всегда была такой.Особенно ее глаза...
 Но она не интересовала себя настолько, насколько мир вокруг.Странное спокойствие и равновесие придавал ей вид этого мира, приятно опъянял.

-Да уж, красиво...
-Ну же, спроси.
-Что спросить?..Где я?
-Дома.Дом – это ведь место, где тебе хорошо, уютно.Спокойно.Спрашивай, не бойся.
-Кто ты?
-Я никто.Меня нет, было бы правильнее спросить, кто я для тебя.Я – цветок на могиле.Не больше, не меньше.

 Они плавно раскачивались над беззаботно разлегшимися горами.Все было так реально.Все было так спокойно.Она непринужденно думала.О красоте вокруг нее, о его словах.О себе.Так вот, что такое «хорошо».Она улыбнулась.

-Не бойся.
-Чего?
-Сама знаешь.Не бойся, просто попробуй.

 Она медленно опустила ногу, вторую: она не упала – повисла на небе, как утренняя звезда, улыбающаяся горизонту.Шаг, еще, а ведь как это приятно гулять по небу!Он тихо шел вслед за ней держа руки в карманах.Она улыбаясь продолжала идти, ускоряя шаг, она шла все быстрее.Она бежала не сдерживая смех.Ее ноги отталкивались от пуха облак, отмеряя мелкими шажками небесную гладь.Это было так естественно, будто так было всегда, будто так и должно быть.Она была похожа на фею.Особенно глаза...Она остановилась.Задумалась.

-А почему я?Нет, то есть, почему я так могу?
-Потому что ты.Потому что ты такая, потому что это в тебе есть.И все.
-Мне хорошо.Я сплю?Это сон?Или я сошла с ума?А может я сейчас упаду?Что вообще происходит?
-Не думай, здесь ты можешь не думать просто, не заставляя себя.Просто пробуй.
-А я могу летать?
-Конечно можешь, это же ты.

 Она задумалась.Присмотрелась вдаль, игриво улыбнулась и пархнула как бабочка и полетела...Как же это приятно.Розовые поля, желтые леса, и никаких городов, никаких признаков существования человека, белоснежные горы, бескрайние облака.Она смеялась так, как не смеялась с самого детства.Ей было по-настоящему хорошо...

 Она лежала на облаке.Смотрела в бездонное небо.А может небо смотрело в ее бездонные глаза.Она думала.И улыбалась.Он лежал рядом.

-Хорошо тут.Я ведь сплю.Я знаю.А почему в жизни так хорошо не бывает?
-Ну почему не бывает?Но за все надо платить, и за «так хорошо» надо пережить «так плохо», ведь этого у тебя тоже не было.
-То есть мне есть о чем жалеть?Я должна была жить по другому?
-Нет, что ты, ты ведь каждый миг своей жизни делаешь выбор, который тебя устраивает, так что жалеть не о чем.Да и потом, ты не можешь по другому, у тебя всегда было так – рай изнутри, спокойствие снаружи.
-Да.А ведь его не видно.А это хорошо, что его не видно?Этот «рай изнутри»?
-Было бы видно – испортили бы, а не видно – одиноко, не так ли?Ты сделала свой выбор.
-А я опять здесь появлюсь?
-Конечно, это же ты.Ты и вчера была здесь, и завтра будешь.Но ты забудешь, как проснешься, а завтра опять будешь задавать глупые вопросы.
-А ты почему здесь?
-Видишь ли, Господь, в которого ты веришь, создал вас неидеальными, ну то есть, неполноценными.А я бесполое продолжение тебя.Я просто цветок на могле.Я, скажем так,  тот самый единственный парень достойный тебя.И, как это не иронично, собственно поэтому меня и не существует, я есть лишь здесь, где ты обязана быть полностью счастливой.
-А ты и в детстве здесь был?
-Мы росли вместе, в каком-то смысле.
-А я хорошая?
-Ты чудо.

-По-моему, я что-то в жизни делаю не так.
-Нет, ведь у тебя все хорошо, все хорошо, все...


...хорошо.Все хорошо.Она проснулась с этой мыслью.Проклятый будильник.Ей пора на работу.Слова.Слова.Слова.Иногда ей казалось, что на мысли, что все хорошо все и держится.Ну и пускай так, ведь все хорошо...


P.S.
 Надеюсь через 15 лет ты не забудешь бессмысленного парня писавшего о тебе, ведь это очередной цветок на могиле, не так ли?)