Полнолуние

Иштван Тринадцать
Полнолуние странно влияет на людей. Кто-то может в это не верить, но со мной все именно так. Сегодня полнолуние, но заметил я это лишь по дороге домой. Мы с другом долго мотались по городу на машине в поисках попутчиков или хотя бы приключений. В конце концов мы остановили машину на набережной городского пруда и долго сидели, придумывая сюжет для общего рассказа. Сейчас, когда я уже вернулся домой и сижу перед монитором компьютера, слова наконец возвращаются ко мне. Никакие сюжеты фантастических книг не сравнятся с теми историями, обрывки которых можно заметить на темных улицах полуночного города.  Мы долго сидели в машине и смотрели на ночной город, но, увы, плодом наших созерцаний стали лишь жалкие пара строчек для придуманной истории. А на самом деле – вот, вот о чем стоило бы написать, что я собственно и сделал.
Знаете, есть такие ночи, когда Вам, например, не хочется возвращаться домой. Вы просто стоите и думаете, куда пойти в столь позднее время, на какие места посмотреть в свете уличной иллюминации. Если бы кто-то спросил меня: "А куда и вправду можно пойти?", я бы не нашел, что ответить. Каждый сам выбирает себе место для грусти.
Я не сплю, я просто сижу перед монитором и слушаю ночное радио. И мне хочется верить, что таких полуночников, как я, еще немало в городе. Не представляю, что дарит мне подобная надежда. Наверно, мне хочется верить, что даже в такие холода, какие сейчас стоят на улице, есть еще место романтике и таким вот ночам, проведенным в одиночестве. За чашкой чая ли Вы в столь позднее время, сидите ли с кошкой, закутанные в плед, или смотрите ночной фильм, знайте: Вы – не одни. Немногие из нас, видя ночью на улице прохожих, задаются вопросами: "Кто они? Откуда? Куда идут? и Что, вообще, делают здесь, посреди темного безмолвного города?". Но задайте этот вопрос себе, и, возможно, Вы получите ответ. Такие ночи, как эта, созданы для теплых объятий неспящих супругов, для одиночек, которые грустят и вспоминают свою любовь к другим, и для простых уставших путников, которые мечтают лишь о домашнем уюте и позднем ужине. Эти ночи созданы для всех нас, бодрствующих горожан, для всех романтиков мира, которые в эту секунду показывают своей половинке падающую с неба звезду. И знаете, это хорошо. Хорошо, что в мире еще есть люди, способные к пониманию простых радостей ночной жизни. Так что, тем, кто ложится спать, я желаю спокойного сна. А остальных я желаю увидеть завтрашним (или точнее сказать уже сегодняшним) утром.