он разучился любить...

Джейн Горр
 


-В общем помню, ты вышла с подружкой из кинозала, вся такая под впечатлением, глазки округлила, губки надула, главного героя наверное было жалко. Мимо прохожу, слышу, в кафешку на первом этаже собираетесь. Ну меня как магнитом, за вами потихоньку, огляделся, сел напротив, чтоб как в сказке - лучше видеть.
Вы по простецки как-то заказали, по пивку, фисташки и шашлык.
Достали сигаретки, поискали зажигалку, не нашли, заказали у официанта. Мне бы подорваться тогда, повод такой, ан нет, сижу как дебил, понимаешь, глазами только луп-луп. Почти одновременно вы стали звонить по телефону, наверное оповещали домашних, что задержитесь. Взгрустнули, но не надолго, пиво принесли. И вот ты пьёшь его, не знаю какие слова подобрать, в общем понравилось очень, даже то, что ты слегка причмокивала.

И я вспомнил, ты только сейчас извини ладно, вчерашнюю свою тёлку, не ну по-другому не могу, не она худая, но она тёлка. Заказала она коктейль, название даже выговорить не смогла, просто пальцем ткнула, ну не ткнула, а поводила, так знаешь, кокетливо. А потом эту трубочку мусолит языком, когтями своими как и крюгера по стакану водит…   В общем сидим, у меня всё обычно по сценарию, вешаю лапшу, что мол, ваше превосходительство,  я вами очарован, просто сражен наповал вашей внешностью, манерами, а ваша сексапильность чувствуется в радиусе километра. Обычно на первые комплементы она не сильно реагирует, нельзя её сразу, понимаешь, она типа, так сразу не сдаётся, ей понимаешь, поломаться не много надо, ну это, для приличия, панты… Танцевать пошли, мля, как сейчас вспомню, ну вот что меня в ней привлекло, только доступность, в общем,  а да, танцует она, сразу её надменность выросла до небес, попу сюда, туда, ручками мо телу водит, губки приоткрывает, головкой так томно крутит, в общем, цену себе набивает, мол не королева я а звезда мировых масштабов. И ждёт, что я забросаю её цветами, признаюсь в любви, а она скажет, что подумает… Прикинет наверное, на сколько я богат.


Вот сижу как дурак, на тебя пялюсь. Из косметики только тушь, помаду ты уже съела, декольте заманчиво приоткрыто, ну так знаешь, не вызывающе. Ноготочки  аккуратные, перламутровые, да, я тебя хорошо разглядел, в подробностях, за два то часа. Шашлык вам принесли, блин у меня в первый раз встал от того, когда я видел, как девушка ест. Ты его не вилкой с полочки снизывала, а осторожно откусывала, а подруга нет, а ты так вкусно, с аппетитом, губки облизывала, как-то по детски, только так надо есть шашлык, я это понял, это было эротично, чё смеёшься, я тоже сразу есть захотел, пойдём попозже.

И значит я сижу, тоже пью пиво, пялюсь и думаю, а как к тебе подступиться-то.
Ведь прекрасно понимаю, что ты одна, кольца на пальце нет, раз, в кино ты пришла не с мужчиной, хотя какой там фильм шел, а романтический какой-то, это два, никто тебе больше не звонил, это три. Но ты сидела и по сторонам не пялилась, а мужиков было полно, и я с ужасом заметил, что не один я тобой любуюсь. Что? Что сам один пришёл? А тёлка вчерашняя не пришла, я подумал не пропадать же билетам, заявила, что подруги сказали, что фильм туфта, мелодрама короче, звала к себе, но чего то не хотелось и я отключил мобильник.

 Короче стал я живо соображать, с чего начать. И одна только пошлость в голову лезла, по привычке знаешь. Ну ведь видно было, что к тебе особый подход нужен, а я разучился, понимаешь. Ты сидишь, вся такая естественная, какая то в тебе детская непосредственность была, ты казалась очень интересной и особенной. Короче я попал. Всё думаю, строю разговор, задаю вопросы, сам себе отвечаю, и всё равно не то. Деградировал я, прикинь. Ну как я к тебе подкачу – девчата, а вам нескучно – было видно что нет, а то бы шею уже давно свернули бы, глядя по сторонам в поисках развлечения; можно вас чем  ни будь угостить; а не подвести ли тебя до дому, а тебе не холодно и так далее, не, мне хотелось как в кино, что то из ряда вон выходящее. И тут ты на меня посмотрела, чего, да ладно, давно заметила она, не ври, поклянись, и что, ну хоть чуть-чуть понравился, а чего не намекнула, ух ты деловая, не хотела она мне задачу облегчать.

В общем пока я соображай свой включал, вы засобирались, блин, такая тоска меня вдруг взяла, такая досада. Я ещё там часа два просидел. Потом решил, ради успокоения, что если судьба, то ты опять придёшь, как раз на следующей недели комедия намечалась. А у меня есть целая неделя на подготовку. Прикинь, у меня даже мнение такое сложилось, что я к битве готовлюсь, так сказать крепость штурмовать собираюсь. Не верит она, хм.

Не ну скажи же, оригинально  я тогда придумал, прикольно да, ммм иди сюда, жарко ей уже, мне тоже, но я же терплю.

В следующею субботу я пришла в кино, так же со своей подругой. В очереди сразу его вспомнила. Расчёты мои подтвердились, он опять пошёл за нами в кафе, но за столик не сел, и вообще пропал из виду. Но вдруг подруливает, иначе не назовёшь, в форме официанта, с букетом цветов, шампанским  и …клубникой со сливками.
Сказал только оду фразу, на которую я не смогла ему отказать, да и понравился он мне, честно. Так вот – « Дай мне шанс» - сказал он и глаза сделал как у кота в «Шреке» помните.


Прошло четыре счастливых месяца, когда  позвонил его «верный» друг и решил открыть мне глаза. Через пол часа я сидела в его любимом баре и спокойно смотрела как он завоевывает очередное пустое сердце. Как водит пальцем по узору её наращенных ногтей, как прижимается и шепчет ей на ушко  наверное – «дай мне шанс, малышка», как обнимает за талию и ведёт танцевать. Три дня назад, я сказала, что люблю его и он сразу расслабился…

Я дождалась, когда они натанцуются, точнее назажимаются, подошла, манерно потянула его коктейль из трубочки, я тоже так могу, ещё не то могу, не дождался, хотел всё и сразу, а я люблю удивлять, облизала его в ухо, так со страстью, помахала ручкой, и пошла танцевать.

 Не просто танцевать, а приманивать самцов.