Храни его...

Адигера Адигера
          Оно ворвалось в мою жизнь, в мой мир нежданно... когда казалось умерла надежда, хотя... как правило она умирает последней (так говорят). Не весной, когда всё вокруг вдохновляет и радует, а тоскливым зимним вечером... когда завывал волком ветер и капли холодного дождя стучали в окно, словно не давая забыться от тоски, уйти мысленно от грусти. Мне хотелось услышать тишину, которую я когда - то уже слушала, вернуться в  "то" время, которое остановило однажды свой бег...
         Ничего не значащая фраза появившаяся на мониторе и мысль - ответить? зачем? чтобы банально скрасить чей - то скучный вечер? Пальцы забегали по клавиатуре что - то строча в ответ... быстро и чётко... и потом бегом " в себя"... И опять какая - то фраза вытаскивает меня оттуда и даже начинает раздражать... Злость на себя, до чего же мы воспитаны, корректны... да отмахнись ты банальным - " сорри, занята", ан нет же...
    ..... А как бы я жила теперь, если бы отмахнулась? Не ответила? Просто, обычно, монотонно, как ходики отщёлкивала минуты, часы, сутки, дни... годы...
          Оно ворвалось в мою жизнь, такую же скомканную, как эти слова... невысказанную от неумения передать все чувства... Ворвалось светлой ночной звёздочкой, тёплым, согревающим огоньком, тихим, нежным голосом... руками, такими до боли родными и нежными... словами, звенящими, как весенний ручей, успокаивающими, убаюкивающими как колыбель в детстве...
          Храни его, Господи... это чувство...