Исповедь матери - Выход есть 2

Галина Медикова
Поездка в Москву закончилась для меня полным отчаянием и безнадёжной растерянностью. В институте вирусных энцефалитов в госпитализации нам вежливо отказали. Консилиум врачей, осмотрев сына и изучив историю его болезни, вынес заключение, что в нашей областной больнице нам поставили ошибочный диагноз.  Вирусный энцефалит, в большинстве случаев, излечивается. 
Я не собиралась отступать. С большим трудом, добилась, в Минздраве, направления в республиканскую больницу на обследование. К несчастью, и там нас ждало разочарование. Светила медицины, говоря простым языком, развели руками. Диагноз-то, конечно, нам поставили, для формальности, и соответствующие документы вручили. Но меня предупредили, что даже самая незначительная инфекция или стресс могут вызвать обострение болезни, и тогда сыну помочь уже никто не сможет. Беды ждать долго не пришлось, потому что довершением поездки была простуда, которую сын подхватил в столичной больнице. Из-за изнурительной болезни, иммунитет был на нуле, и лекарства уже не помогали. А предостережения стучали в моей голове безжалостным напоминанием. В таком состоянии мы и вернулись домой.

Муж, не выдержав испытаний, потихоньку, начал выпивать. Домой возвращался поздно вечером, чтобы больной сын его не видел. А я металась между горем, тремя детьми, пьянством мужа и хозяйством.

Простуда не отступала уже больше месяца. Врачи оказались бессильны и лишь рекомендовали принимать назначенные лекарства. С каждым днём во мне усиливался страх потерять сына. А, в минуты отчаянья, в голове стучали мысли: напиться и ничего не видеть.

Говорят, в минуты отчаяния, человеку приходит подсказка. Так случилось и со мной. Вскоре, по телевизору, я увидела передачу о людях, занимающихся по системе Порфирия Иванова. Меня поразили положительные результаты, особенно, по простудным заболеваниям, и я ухватилась за этот метод, как за спасительную соломинку. Впервые за последние месяцы, я поверила. Поверила в то, что выход есть. Взвесив все «за» и «против», решилась обратиться к незнакомым людям.

Ответ не заставил себя долго ждать – на моё имя пришло заказное письмо. Чужие люди отозвались на наше несчастье. Письмо начиналось словами:

- "Спасибо за доверие, оказанное нам. Мы с болью и чувством ответственности прочитали Ваше письмо. Трудно подобрать слова, чтобы как-то облегчить Ваши страдания, и, тем не менее, думаю, что мы можем помочь. Коротко о методе природного оздоровления П.К. Иванова. Все ЛЮДИ являются детьми ПРИРОДЫ, и только МАТЬ ПРИРОДА может дать нам здоровье и силы, способные одолеть любой недуг. Обливаться надо всей семьёй и каждый, мысленно, должен просить у ПРИРОДЫ или П. Иванова здоровья для себя, родных и для всех людей на Земле. Все должны просить здоровья и для Александра. Главное, не надо бояться. Облейтесь на его глазах сами, а потом облейте его. Помните, что из рук матери ребёнок примет всё без страха, если будет чувствовать Вашу решительность. И убедите всю семью, что от них зависит выздоровление их брата и сына и всё будет хорошо.

Самое важное и необходимое высылаю, остальное будет зависеть от Вас. Вам повезло в том, что начинать будете во время холода, поскольку летом это делать сложнее. Начните, и мы сумеем выявить возникшие вопросы, поскольку у всех они разные. Пишите. Можете приехать – будем только рады. Главное поменьше себя жалеть, сделать всё возможное и невозможное. Нужно пройти свой путь до конца. У Вас есть всё для того, чтобы помочь сыну и Вы ему поможете…

По-поводу того, что хочется иногда выпить. Это психологическая программа заложена каждому человеку в его сознание: плохо тебе – выпей, закури и всё пройдёт, всё будет хорошо, потеря вернётся чем-то большим, значительным; хорошо тебе - выпей, закури и станет ещё лучше. Мы, не задумываясь, попадаем под влияние этой программы, слепо следуя ей. Сегодня слишком много людей стало её заложниками.

Жизнь каждого человека наполнена сложностями, трудностями, которые приходят неожиданно, тогда, когда мы их не ждём. Человек, не зная выхода, хватается за рюмку, вонючую соску, не понимая, что эта отрава придумана на его погибель. Она ничего не изменит в лучшую сторону. Только, наоборот, ухудшит, и, без того, трудное, положение. Проблемы останутся проблемами, беда – бедой, стресс – стрессом. Я верю, что ничего подобного с Вами не случится. Много Вы сделали для своего сына, но ещё больше предстоит сделать, а для этого нужно иметь чистое сознание". 

Читая письмо, я плакала оттого, что получила поддержку и надежду на выздоровление… Пусть крошечную, но... надежду.

А на следующий день уже встала босыми ногами на холодный снег. Меня поддержали и мои сыновья. Младшему тогда было 3 годика.

Через несколько дней от простуды у сына не осталось и следа. В меня, впервые за многие месяцы, начала вселяться уверенность. Только путь к выздоровлению оказался очень скользким. Но тогда я об этом не хотела даже думать.

Вот так и началась наша борьба за ЖИЗНЬ сына и брата...


рисунок из интернета