приключение первое

Дзаджи Рэй
Если охотник меняет свой статус, то не обязательно он станет добычей.

В зале было полутемно, шумно и оживленно. Впрочем, как и подобает любому приличному ночному заведению. Хотя, бывают ли ночные заведения приличными?
- Эй, Семён?
- А?
- А че ты выбрал себе такое дурацкое имя? Семён. – парень с одной стороны столика передразнил парня с другой стороны столика. И рассмеялся.
- А я его не выбирал. Это мать меня так назвала. По деду.
- И что? Взял бы себе ник. Как у меня, например. Калиостро. Звучит! А то на тебя ни одна девчонка не поведется. С таким именем. На хрин ей надо Семён?
Тут подошла официантка, принесла апельсиновый сок и очередную порцию алкогольных напитков. И сразу же незаметно испарилась.
- Не, Семён, ты таки обыватель.
- Думаешь?
- Да точно тебе говорю! Вот на хрин ты пьешь этот сок? Хочешь батаном быть? Это ж не круто! На, возьми. – он толкнул в сторону Семёна бокал с алкоголем. Но движение оказалось совсем не уверенным, бокал споткнулся о поверхность столика, качнулся, и покатился под стол, оставляя за собой какую-то странную радужную полосу. – Ааа, забей, - махнул рукой Калиостро и дальше продолжил свой урок популярности:
- Бабы – они тупые, поэтому и ведутся на все. Их надо ловить. На живца. Ты знаешь, что такое «ловить на живца»?
- Я не рыбак.
- Эээээ, Семён, да ты не рыбак – а дурак. Ловить на живца – это троллинг. Понял? Троллинг. – после этих слов парниша сделал смачный глоток алкоголя. А Семён продолжал потягивать свой апельсиновый сок. Делать все равно было нечего. Нужно было чем-то заполнить ожидание.
- Троллинг?
- Ага.
- Это закидываешь наживку – а потом ловишь жертву. И наслаждаешь тем, как она качивряжется.
- А почему она качивряжится?
- Да потому что она – тупая жертва! Вот смотри. Регишься на бабском сайте. Ну, конечно тоже под бабским ником. И пишешь, что они не правы. И тут такое начинается! – Калиостро попытался изобразить это с помощью рук, чем отправил под стол еще один стакан. Официантка наконец-то это заметила, подошла и спросила, не желают ли молодые люди еще чего-нибудь. Калиостро ее послал по дальше, объяснив, что у них тут мужской разговор.
- И что начинается?
- Когда ты им начинаешь доказывать, что они не правы, - он выдержал паузу, - они сразу же на тебя накидываются с разными матами.
- Да?
- Да!
- И что дальше?
- А дальше – наслаждаешься приемом пищи.
- Какой пищи?
- Ну ты точно Семён!
Познакомились они накануне этой встречи. Вконтакте. Быстро нашли общий язык. И Семён признался Калиостро. Что познакомился он в том же Вконтакте с девушкой. Она назначила ему свидание. И написала, что для храбрости придет с подружкой. А Семёну не с кем было прийти.
Хотя нет. Все было не так.
Семён не знал, о чем с ней общаться, вот и рассказал про брата. Он – военный. Сейчас служит по контракту, в горячей точке. Приезжает редко. Но деньги высылает регулярно. Ну, та девушка и сказала, что раз их двое – Семён и брат – то и она придет с подругой. А брат-то сейчас забугром. Вот такие пироги. Тут добрый Калиостро и решил помочь Семёну. Но не бесплатно. Во-первых, Семён за все платит. Во-вторых, он скидывает ему деньги на счет на мобилку, так, для понта. Типа Калиостро будет изображать, что своим друганам из части звонит. В-третьих, если все пройдет как по маслу, то Семён его отблагодарит. Денежно. Но с авансом при встрече. И бедному парню ничего не оставалось, кроме как согласится.
Ах да. Семён дал еще Калиостро цепочку. С медальоном. Но она не настоящая – а серебряная копия той, что на шее у брата. Это – для большей правдоподобности.
- Дурак ты, Семён. Тебя ж можно развести как ребенка за конфету. – Калиостро широко улыбался. Он хотел было сказать еще что-то, но тут за их столик присел какой-то мужик.
- Ну?
- И тебе доброй ночи. – Семён допил сок и начал оглядываться по залу в поисках ближайшей официантки.
- Эй, а это что за чувак? – Калиостро удивленно хлопал глазами.
- А это, брат, и есть клиент. Которого мы ждали.
Клиент протянул руку:
- Андрей. Рад знакомству.
Калиостро отбил руку.
- Э, мужики, я чей-та не понял. А где бабы? Семён, ты ж обещал баб! – он встал, неровной походкой дошел до Семёна и попытался его схватить. Семён аккуратно, но больно, взял его за запястья и порекомендовал присесть.
- Ты деньги взял? Взял. Вот и отработаешь их.
- Э, вы че, мужики? – Калиостро завертелся на стуле. – Да я ща полицию вызову!
- Вызывай. Еще можешь ФБР, ЦРУ, и КГБ в присидку. А для причинности, давай сейчас выйдем за угол.
- Ну ты даешь, Семён. Собственного брата…
- Да какой он мне брат?!
Семён встал, подхватил пьяного Калиостро и пошел с ним к выходу. Даже не глядя, идет ли за ним клиент. Конечно же идет. Он это чувствовал шнурками на ботинках. Которые дома в шкафу стоят.
Тем временем Калиостро что-то испуганно бормотал.
На улице ему даже не дали глотнуть свежего воздуха. Сразу запихали в машину. На заднее сиденье. Там его смутило. Прямо на кожаную обивку салона. А где-то, на задворках сознания, билась мысль: вот расскажу пацан – не поверят! Реальное приключение! А они только трепятся. Да в игрушки рубаются! А меня – в заложники взяли! Я тут с бандюгами столкнулся!
А в том, что он столкнулся с бандюгами, он уже не сомневался.
Машина мягко остановилась. Мужики вышли. Выволокли за собой Калиостро. Андрей возмутился по поводу машины. На что Семён сунул ему пачку купюр. Потом посмотрел на «брата»:
- И это отработаешь. Ты сейчас у меня все семейные долги отработаешь.
Было, наверно, уже за полночь. Но кто в такое время следит за часами? По крайней мере ночная свежесть начала слегка отрезвлять Калиостро. Попетляв темными двориками, они свернули куда-то еще, а потом – какой-то подвальчик. Постучали. Через некоторое время дверь проскрипела и в проеме появился амбал.
- Кто такие?
- Да мы так, слышали, тут реальные пацаны собираются поиграть.
- И?
Тут в разговор вмешался Андрей:
- Да это я, дядя Ваня. Пусти, а?
Дядя Ваня смерил его взглядом.
- И?
- И они.
- Двое?
- Ага.
- Ну, я только в качестве зрителя.
- Не, зрители нам не надо.
И тяжелая металлическая дверь закрылась. Со скрипом.
Подвальчик был расположен в жилом доме. И вход – прямо со двора. Безо всяких глубоких спусков. Просто неприметная тяжелая дверь на половину уровня земли, так сказать. Практически под окнами первого этажа.
Семён отошел на детскую площадку, сел на качельку и закурил.
Тем временем мысли в голове Калиостро были чернее и холоднее ночи. Когда их впихнули в темную комнату.
- Это еще что?
- Новенькие. – констатировал факт дядя Ваня и ушел к двери.
- Я это… - пролепетал Андрей, - долг пришел вернуть. Но если позволите, то хотел бы отыграться.
Тишина.
- У него тоже деньги есть.
Немного свыкнувшись с темнотой, Калиостро рассмотрел лампу, в центре комнаты, нависшую над столом. А вокруг него – сидели какие-то мужчины. Вот тут его сердце и запрыгало от радости. «Карты, деньги, два ствола»! Калиостро сорвал джек-пот. Когда он вернется домой – о его геройском приключении загудит вся сеть. Спасибо бате, что когда-то научил играть в покер.
Он плюхнулся за столик – и началась игра.
Через пару минут Калиостро уже не думал про Семёна и про то, как ему отомстить. Как он тут оказался. Он думал о том, что сегодня его ночь. Карта пошла. Хорошая. Не всегда, но выигришь был. Все вокруг плыло в сигаретном тумане. Он видел только карты на руках и деньги на столе.
Но фортуна – девушка не постоянная. И пошла она сначала по кругу. Потом зацепилась где-то, не доходя до Калиостро. Когда позвали дядю Ваню, чтобы тот проводил гостя, Калиостро сначала ухватился руками за стол. Потом зубами. Потом что-то звякнуло. На груди. Точно! Медальон! Серебряный! Он сорвал цепочку с шеи и демонстративно бухнул нею о стол.
Сначала все замерли.
Потом.
Потом уже не важно, кто первым достал оружие.
Шум стоял до небес.
И если не господь бог, то какая-то старушку с бессонницей точно его услышала и вызвала милицию.
Шум в этом крохотном заведении стоял такой, что даже дядя Ваня не услышал вой сирены. А дальше – все как в кино. Кого выводили. Кого выносили. На звук вышли жильцы. Так что собралась еще симпатичная толпа зрителей. Начались вопросы, показания, обсуждения.
Во всей этой суматохе кто-то дернул Калиостро.
- Сссука.. – только и смог процедить сквозь выбитые зубы.
- Цссс.. тихо ты.. – прошептал Семён. Он шустро шарил руками в перчатках, на которые раньше Калиостро и не обращал внимания, по телу парня.
- Фиг тебе! Твой медальон..
- Знаю-знаю. Он свое уже отработал.
Тут парниша почувствовал острую боль. В шее. Потом увидел, как в руках Семёна что-то блеснуло. Игла? Он не успел рассмотреть, потому что эта предположительно игла, которую точно вытащили из шеи парня,  сразу же уложили в коробочку, защелкнули и сунули в карман.
- Что это было?
Семен уже собрался уходить. Но:
- Ловля живца.
- Ты хотел сказать «на живца», сука.
- Нет. – Семён снова присел на корточки рядом с телом. – Прежде чем ловить на живца – нужно поймать живца.