Я найду

Ильяшенко Наталья
Люди возвращаются. Возвращаются туда, где было плохо и где хорошо...было, будет, есть..всегда......
Вернуться к корявому изогнутому дереву, далеко, за зданиями, искать, идти...
Найду ли?
Я иду среди домов, по улице чужого города, я его совершенно не знаю, только отдельные точки, вроде кинотеатра, парка, кафе. Иду вперед, а в голове-воспоминания.
Я сворачиваю, выбираю нужную дорогу из двух, широких. По дороге уходит автобус-значит, мне в другую сторону. Я уже знаю.

...Она машет рукой высокому парню, а затем разворачивается, и за ней следом идут две девочки, они младшее ее, но выше. Та, которая махала, со светлыми волосами, в черной короткой курте, с темными глазами, идет вперед с букетом кленовых рыжих листьев. Осень.....

Здесь мост. Мы через него проходили?.. Помню, да. Тогда там были утки, рыбаки кидали им хлеб и совсем не рыбачили. Что можно нарыбачить в узкой речушке?

....Река...это Клязьма, кажется. Они идут и разговаривают....

Улицы. Иду по улицам, чтобы вернуться. В руках велосипед, а подруга совсем не понимает, что мы здесь делаем, я не знаю этого города, но так люблю, и просто помню, чувствую все, что касается этого человека.

...Они шли вдоль улицы. Дарили длруг другу еще листья. Где-то то лист, с красными прожилками? А гже тот букет?.... ДЖальше они сворачивают, идут вдоль школы или чего-то такого. здание голубое, забор неприметный, но все правильно...

Это все-таки школа. Цепляюсь за каждое окно, за каждую трещинку в асфальте. Иду вперед, через джорогу. Дворы.

....Здесь, оказывается, бегают странные кошки. Они все идут. Младшие уже устали, а та, светлая, смеется и все так же быстро идет вперед. Маленькая, а шустрая. Сумка на плече. рука на сумке. волосы, стянутые резинкой, букет листьев...

Все правильно. Я выхожу к еще одному переходу через дорогу. Немного осталось-вижу через дорогу небольшие дома. кажется, девятиэтажные. Знаю.

...Они очень странная компания, кажется, одна из них-неместная, иджет за двумя другими, рыжая такая.  А две другие-здешние, и смахивают на сестер. Черты лица похожие-угловатые. резкие, запоминающиеся. Они переходят дорогу. там-пруд и изгородью из бревнышек. поставленных, воткнутых в землю. МСветлая смеется и показывает на пруд-вот, мол, как у нас все красиво..... Видимо, они дома...

Я пришла туда, куда хотела вернуться, но не знала. смогу ли. Здесь хорошшго-обычный двор этого города. Я скоро уйду. Но я вернулась. Меня не звали, только воспоминания. Имею ли я право находиться здесь, на ее территории? 
Пора уходить, солнце садится. Еще молодое. весеннее, неуверенное. Ничего. Я теперь знаю, как идти сюда. Эти дома можно увидеть еще со станции. Я найду.