Сеть

Мари Колд
Коллаж: Ольга Васильева



  Эштон оторвала взгляд от незатейливо мигающего  монитора и откинулась на спинку стула. Голова болела и кровь пульсировала в висках. Всё-таки новая карта памяти, которую она себе недавно вживила в кору головного мозга, требовала большого напряжения и опыта. Уже который год она погружалась в киберпространство и пыталась достичь нового уровня. Нового уровня в жизни. Это как продвижение по карьерной лестнице, как достижение поставленной цели, как подъём в обществе. Корпорация поглотила общество, завладела умами всех людей, открыла новые возможности и дала полный доступ в виртуальность. Подсоедини кабель и стань человеком.
 - Эш, когда ты там уже доберешься до 14 уровня? – залетел в комнату старший брат Кир.
 - Кир, ну что ты меня долбишь этим? Если твоя карта позволяет это сделать, то я пока не могу… - в голосе Эштон слышалась нотка обиды и ужасная усталось. – Отстань…
 - Да ладно тебе, чего ты такая! Может мне там без тебя скучно бродить? Давай учись, а вообще слышала, что риск – благородное дело? Трусиха! Ха-ха! – истерический смех одолел Кира.
    Эштон встала из-за стола и подошла к окну. Пустая планета, ничего нет. Вдали виднелось солнце, но лучи его не грели, а сжигали, единственная нормальная жизнь в виртуальности. «Надо выгнать быстрее Кира и зайти в сеть» - подумала Эш.  Кир носился по комнате, как навязчивая муха, Эштон хотела его треснуть от души, но старший брат был сильнее и сдачи давал еще как, поэтому связываться с ним не было смысла. Еще полчаса Кир терроризировал её своим присутствием, но потом понял, что Эш ему не доконать и вышел.
    «Ооох, какое счастье, теперь войти в сеть мне ничто не помешает» - подумала с облегчением Эштон и подключилась.
    Миллионы импульсов пронеслись по телу, закрались в каждую клетку и казалось, что остановилось движение крови. Система проникла в неё, протянула к ней свои щупальца и дотронулась до того, что внутри. Пространственное погружение обострило все её чувства.  Холод пробрал всё тело, пальцы мелко задрожали, она закрыла глаза и поддалась. В голове начали мелькать картинки, сюжеты чьих-то жизней, кадры, сделанные неумелым фотографом – всё расплывчато и непонятно. Она неслась по магистрали сети на ультразвуковой скорости, так, что заложило уши и  увеличилось давление. Чувство полёта сменилось чувством приземления. Эш уже ощущала, что она прибыла туда, откуда недавно вернулась. 11-й уровень киберпространства. 
    Эштон открыла глаза. Идеальное голубоватое сияние ослепило её, мерцания стен, зеркальные полы и потолки. Это был город, в котором она существовала, город, который был похож на микросхему, с огромным количеством деталей. Тонкие вены тянулись по каждому миллиметру на любой поверхности, в них пульсировало неисчислимое количество мерцающих голубых  точек, передающих информацию. Потоки неслись вдаль, цепляя на своём пути гостей виртуальности и подпитывая их. Маленькая венка ужалила Эштон в шею и проникла глубоко, в кору. Она почувствовала прилив силы и передача гигабайтов информации началась. Поправив свою металлическую одежду, Эш толчком оторвалась от поверхности пространства и взмыла вверх, ей необходимо было добраться до портала. Переключив скорость на более меньшую, Эш умело лавировала между стальными высотками, отражающими свет. Она летела подобно ангелу, металл горел ярким светом и рассеивался по всему пространству. Легкость и свобода наполняли её энергией, она то ускорялась, то снижала скорость, кувыркалась, вырисовывала причудливые виражи.
    Впереди выросла огромная высотка из высокомолекулярной стали, главная высотка, на которой размещались все порталы, ведущие на разные уровни.  Приземлившись на край высотки, Эш оглянулась, посмотрела вниз и, налюбовавшись зрелищным стальным миром, нырнула в лабиринт. Лабиринт соединял между собой порталы и был похож на резиновую трубку.  Изящно подпрыгнув Эш нырнула в трубку и как на американских горках  лихо преодолела 3 километра. Успев вовремя свернуть, она вылезла из трубки и довольная увидела перед собой портал 12-ого уровня. Портал был в форме параллелепипеда, высотой с километр и шириной в полтора,  вокруг него вращалась уйма платиновой пыли, которая немного резала глаза. Эш одела очки и двинулась к порталу. Пыль вращалась спиралью и затягивала, завораживала и обманывала зрение, ведь она не попадала внутрь, она всего лишь вращалась вокруг него. Раз, два, три…. Эштон шагнула в портал навстречу новому уровню.  Вихрь подхватил её, сжал всё тело, Эш на секундочку показалось, что она стала размером со спичку и её уносит торнадо. Несколько секунд и её тело начало принимать былые формы.  Эффект пружины отпустил её и она ступила на твердый пласт 12 уровня.
    Перед глазами Эштон открылась небывалая картина. Высоченные кристаллы поднимались ввысь откуда-то снизу, но с такой гигантской высоты, на которой стояла Эш, не было видно их основания. Они были величавы и мощны. Да, корпорация вволю потрудилась, чтобы с каждым уровнем удивлять гостей виртуальности. Она прекрасно владела познаниями в области эмоций людей и могла удивлять. Всем хотелось попасть на новый уровень, чтобы увидеть, а что же там готовит корпорация, что она откроет перед глазами новоприбывшего на уровень. И в этот раз она не прогадала, зрелище было удивительным. Эш не  могла оторвать глаз от такой красоты. На этом уровне она могла перемещаться на сверхскорости, её одежда стала еще прочнее, чтобы избежать трещин от холода виртуальности, обострилось зрение и осязание, она почувствовала эту силу. Через венку стало передаваться больше информации, поток байтов пронесся по её телу. Эш посмотрела вдаль и рванула вперед, вперед к новым ощущениям, вперед к преодолению нового уровня.
     Налетавшись вдоволь и осмотрев весь уровень, Эш взглядом уловила выступ на одном из множества кристаллов и приземлилась. Вдали пролетали толпы народа, они сновали тут и там, в поисках чего-то, в обретении себя, в свободном полете, в приливе эмоций. Эш обхватила руками колени и печально взглянула на них. Она тоже хотела летать с кем-то, покорять новые вершины, перебираться с уровня на уровень не одной, а с поддержкой. Она так хотела, чтобы её искусственное сердце научилось любить. Одиночка. Да, она одиночка, но и одиночкам иногда хочется тепла. Свет огней сменился с ярко-голубого на нежно-лиловый, казалось, что закатывается за горизонт солнце, но здесь не было солнца, здесь было механическое светило, муляж, которое висело на огромных столбах под куполом кристального уровня.
 - Привет, ты чего сидишь? – неожиданно произнес голос.
 - Я? Я ничего, я отдыхаю, устала, на уровень перешла… - Безынициативным голосом произнесла Эш.
 - Ах ты тут новичок? Интересно, интересно… - улыбнулся незнакомец.
 «Что он хочет от меня, пристал, неужели не видит, что мне всё равно» - сказало сознание. – Да, новичок, карту памяти новую купила, теперь осваиваю новые территории…
 - Хаха, хочешь покажу тут кой-чего? Я скоро двину на новый уровень, только я хочу по-хитрому, хочу перескочить через 2 уровня! – В его ярко-зеленых глазах заиграл огонёк.
 - Через уровень? Ты ненормальный? Корпорацией не предусмотрено перескакивать через уровни. Это самоубийство! – В голосе Эштон не было предела удивлению.
 - Да ладнооо.. я тебе расскажу как это можно сделать! Не бойся, я лазейку нашел! Как тебя зовут кстати? Меня Андор!
 - Эштон, меня зовут Эштон. Слушай, давай не сейчас? Мне не очень хочется с тобой разговаривать. Дело не в тебе, дело во мне.. Я одиночка. Не стоит тебе со мной связываться. Тебе будет не интересно. – Эш отвернулась от него и посмотрела на механическое солнце, которое так манило к себе. – Прости…
 - Да ладно, с кем не бывает, я тоже одиночка, так что ты особо не раскисай! Я полетел, но запомни, я тебя еще найду! – Зеленые глаза блеснули искоркой и Андор растворился в пространстве.
     Ярко-зеленые глаза запали в душу Эш, но она не тешила себя надеждами, что из этого что-то получится. Она неудачница, так говорил её брат Кир. Видимо ему виднее. Но на встречу она всё-таки надеялась, ведь она так хотела найти помощь и утешение хоть в ком-то в виртуальности, тем более теперь в этих ярко-зеленых глазах.
    Эштон вышла из сети и потерла глаза. Она устала, новый уровень вымотал её. Она была рада, что всё получилось, как она хотела, но ярко-зеленые глаза не давали теперь ей покоя. Андор. Кто же он такой и почему он обещал найти её. «Нет, это ничего не значит, это бред» - подумала Эш и пошла спать. Но покалывание в искусственном сердце говорило об обратном…

***********************************

 - Эш! Эш полетелиии! Я тебе еще не всё показал – весело кричал Андор.
 - Да, да, только я за тобой не успеваю! – Смеялась Эштон.
    Прошло полторы недели с первой встречи. Эштон была счастлива, она теперь из сети почти не выходила, ей было всё равно на Кира, который пилил её о новых уровнях, о новых достижениях. В реальности она только питалась, чтобы выжить, в виртуальности она существовала, чтобы жить. Искусственное сердце впервые почувствовало первые проявления любви. Она находилась с Андором большую часть времени, её пленили его глаза, его авантюризм, его смех. Она ощутила смысл жизни в этом мире. Понемногу она забывала о своём статусе одиночки. Андор был с ней мил и кинул все свои силы на то, чтобы показать ей большую часть возможности киберпространства. Они побывали в самых укромных местах уровня, он научил её многим возможностям.
 - Давай передохнем! – Крикнул Андор, вырисовывая виражи в пространстве.
 - Давай! – Счастливая и уставшая Эш приземлилась на площадку.
Они сидели вдвоем и смотрели на механическое солнце. Андор взял её руку и легонько коснулся губами.
 - Ты уже не такая грустная, как была тогда. -  Прошептал он ей на ухо.
 - Да, потому что у меня появился ты. Так неожиданно. – Эш положила голову ему на плечо.
 - Наверное это судьба, я тебя люблю… - Глаза Андора загорелись более зеленым цветом, чем они были прежде.
 - И я тебя люблю.. Да, люблю.. Хотя я никогда не чувствовала, что это.. А это оказалось так замечательно. – Эш была счастлива, в ярко-фиолетовых глазах замелькали искорки счастья.
 - Теперь мы всегда будем вместе, я тебе обещаю, мы покорим это пространство, мы станем могущественными, веришь?
 - Да, верю… Мне так хорошо здесь, я не хочу в реальность, там плохо, меня ничего там не держит. – Эш повернулась к нему и посмотрела в глаза.
 - А тебе и не надо туда возвращаться. Я же тебе говорил, что нашел лазейку. Можно не только перепрыгивать уровни, но и если очень хочешь, то можно жить в виртуальности. – Уверенный взгляд делал лицо Андора еще более привлекательным. – Давай? Рискнешь? Доверься мне, Эш. Я люблю тебя, я с тобой. Скачем на 16 уровень? Просто посмотрим и вернемся!
 - На 16-й? Андор, ты уверен?? Я боюсь, ты даешь отчет своим словам? Где гарантия? Твой источник точно надежен? – На лице Эш читался явный испуг.
 - Да, любимая, да. Доверься. Рискни. – Он нежно коснулся её губ.
«Риск – благородное дело» - слова Кира.  Эш прокручивала их множество раз в голове. Что она теряет? Ненавистную жизнь в реальности? У нее здесь жизнь, здесь любовь. А Киру она еще покажет, докажет, с его 14-ым уровнем. Он еще начнет гордится своей непутевой сестрой!
 - Хорошо, я согласна. – Эш протянула руку Андору.
 - Пошли, ты первая, побори страх, докажи всем, что ты можешь и что ты лучше! – Сказал Андор, подведя Эш к порталу. – Прими виртуальность, у тебя есть шанс остаться здесь. А я пойду следом и не отпущу тебя!
 - Да, любимый, да. – Сказала Эш и сделала шаг вперед.
     Тело Эштон разорвалось на тысячи атомов. Давление и мощ 16ого уровня не пропустило её. Маленькая мерцающая  голубая точка оторвалась от общей массы атомов, влетела в сеть венок и с общим потоком рванулась вперед.
 - А вот и еще одна карта памяти, которая увеличит объемы получаемой информации. Глупая девочка, теперь ты здесь навечно.  – Андор поднял карту и растворился в пространстве.


(c) Mary Cold 18.02.2011