Социологический опрос

Александр Астапенко
- Добрый день. Мы проводим независимое социологическое исследование по вопросу кредита доверия населения нашим политикам. Насколько и кому из них вы доверяете?
- Это как, милок?
- Простите, я – девушка.
- Ишь ты, не корявая, вроде… Так как ты говоришь, милочка?
- Кому из политиков вы доверяете?
- А доверяю, милочка, всем доверяю. И Зюганову, и Газманову, да и этому, который по «Волге» обещал. А еще кого надо?
- Бабушка, Зюганов, Явлинский, Жириновский, Немцов, господи, да мало ли их! С кем из них вы бы оставили свои вещи?
- Что ты, милая, как можно!?
- Добрый день. Мы проводим независимое социологическое исследование по вопросу кредита доверия населения нашим политикам. Насколько и кому из них вы доверяете?
- Убери камеру сначала… Дай пятерку, скажу… ну рубль…
- Гражданин, стыдитесь!
- Понятно, самой бы кто дал. Хорошо, другому бы шиш, тебе скажу. Давай камеру… Я всем  доверяю… да, как жене!
- Так нельзя, конкретней давайте, пофамильно, кстати, завидую вашей жене.
- Сам завидую, год уже на юге балдеет, с бизнесменом сбежала…
- Добрый день. Ах, вы снимаете… секунду… сейчас лучше отсюда – у меня здесь родинка. Итак. Нашим политикам, за редким исключением, я бы доверилась всем. К исключению  отношу Жириновского…
- Простите, н…
- Да, да. Не спорьте со мной. Этот шалун избалован женским вниманием…
- Прос…
- Возьмем Немцова…
- Прости…
- Да, да. Немцов – красив, строен, брюнет…
- Простите, но
- Или Чубайс – оригинально рыж и какая потенция, то есть потенциал: приватизация, РАО ЕЭС..
- Простите, но мы говорим о политическом доверии!
- Какой кошмар! Вы не женщина, вы – журналист!
- Добрый вечер. Мы проводим независимое социологическое исследование по вопросу кредита доверия населения нашим политикам. Наско…
- В свете последних экономических событий уровень, я бы сказал, размер кредита доверия населения политикам чрезвычайно важен и для  политиков, и для населения, поскольку является единственной составляющей роста благосостояния вторых и уровня существования первых, а в целом способствует возрождению и полнейшему расцвету страны… Так о чем это я? Гм…
- О кредите до…
- Вот я и говорю, что кредит – это форма общения между людьми и государствами, уходящая корнями в…
- Добрый вечер. Мы… Ой!
- Тихо! Не дергаться.
Уважаемые телезрители. Согласно результатам социологического опроса кредит доверия нашим политикам не иссякает. Это весел.. простите, вселяет надежду в наше будущее.
Александр Астапенко