RIP

Елена Ваулина
Как же не справедливо. А у меня с утра сердце кололо. Успокоительными спасалась. Пришла домой,легла спать. Проснулась,зашла вконтакт-и узнала что самый родной человек.Как брат. Нет. Ближе.Сегодня, 18 февраля 2011 года умер.
Я ненавижу это всё.
Мне снятся сны. Ужасные сны. О смерти. И они всё сбываются.
И в декабре...во сне. Всё было так реально. Я знала,что кто-то очень близкий..умрёт.
Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ЭТО ОН!
Так хочется,чтобы он позвонил и сказал:"Лен,всё хорошо) Это была шутка!".
Многие говорят,что если думать о смерти,кто-то умрёт. Это бред. Всё намного хуже.
Я не верю...не хочу верить...Кажется что он рядом. Что он жив.
Вспомниаю всё,что было за эти три года.
ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?!...Так больно... Он был слишком молод...17 лет недавно исполнилось.
Так хочется вернуть всё назад. Проводить с ним всё свободное время.
А мы поругались с ним недавно. Я пообещала,что брошу курить.
Брошу. И никогда больше не возьмусь.
Он сказал,что когда мне будет плохо,я должна ему всегда звонить.
Теперь,как мне будет плохо,я буду приезжать к нему. К самому родному...
Вечная память А. Артёму,замечательному другу,брату,человеку,написавшему шикарный текст песни D1884(вконтакте она есть),прекрасному парню... Ценящему и любившему жизнь.