Жалеть или нет?

Филиппа Квинт
По рассказам старых людей и попов-в мире и России давно два века не было таких несчастий как жара пожары дым и мор людей и животных.Верующие уже испугались считая что пока не поздно-пора спасаться-постом молитвами и введением православия как предмета во всех учебных заведениях-от яслей до универа и военного училища и предприятий(на Росмолоко- уже увольняют тех кто ходит на работу в коротких юбках и открытых кофточках и не желает венчаться)
Женщинам же России попы рекомендуют ввести дресс код в своей одежде-никаких открытых маек и платьев с декольте-все закрытое и никаких коротких юбок-только миди и макси причем серый коричневых и черных тонов даже летом-унылое говнистое говно а не женщина
И косынки на голову всем дамам.
Ну не хочу я как цыганка ходить в косынке от нее волосы жирнеют быстро -грудь и живот я никогда не выставляю-я не дура
Юбки у меня летом и так макси- но из легких летящих материалов и с разрезами по бокам-так ходить удобнее я не езжу на авто и разноцветные-зеленые
голубые фиолетовые-
короткие юбки я давно лет как 10 не ношу не потому что я зрелая женщина (ноги позволяют длинные и ровные и красивые) а потому что там где я живу юг все таки-как в Египте летом-каждый день плюс 39- три месяца- я ж не дура ноги сжигать под таким солнцем кожа стареет и устает от него быстро.
Мне кажется что попы и испугавшиеся правительственные мужи и дамы- мора людей и животных и засухи и пожаров и дымов-невежды просто не понимают что никакие дресс коды и платочки на головах и молитвы не спасут от этих неприятностей человечество это
нАДО НЕ ЛЕЧИТЬ СЛЕДСТВИЕ НАДО ВЫЯВЛЯТЬ ПРИЧИНУ ЗНАТЬ ЕЕ И УСТРАНЯТЬ ЕЕ
А вот это не в состоянии сделать в нашей стране никто- ученые оказались лже учеными а попы-лже спасителями-и они не верят настоящим ученым-которые знают причину- но не обладают статусом ученых и регалиями
А больше некому понять причину и устранять ее
Да и не поверят уже правде-привыкли жить во лжи и лже знаниях о лже природе
Потому я думаю все бесполезно
Процентов 5 что это человечество- зверячество поймет что оно стоит у последней черты и спасет себя поняв причины и изменившись
и Процентов 95-что не поймет причин и ничего уже не изменит и погибнет
Жаль конечно вас -как уличных выкинутых из домов породных когда то   собачек-которые сейчас мерзнут на морозе минус 30 в нашем городе(сегодня видела ужас-породистых щенков выкинули на минус 30- которые не умеют жить на улице и не знают что делать на морозе как выживать)
Но если вам самим себя не жаль
то почему мне должно быть жаль?