Осколки одного сердца

Кристелль
Название: Осколки одного сердца.
Автор: Кристелль.
Жанр: Het, Vignette.
Рейтинг: G.
Свидетельство о публикации №21102181353.

Они сидят друг против друга на одной огромной кровати, упираясь спиной о холодные стены. Холодно… даже очень. Сверлят друг друга взглядом: она – пронзительным, молящим, он – колким, наполненным болью. Оба понимают, что натворили, но не хотят верить. В открытое окно врывается шумный и густой ночной ветер, пронзающий холодом до костей и заставляющей воздыматься к потолку белую вуаль. Она сидит в его большой клетчатой рубашке, которая свисает чуть ли не до колен даже ему, а на её хрупком аристократично-белом теле и вовсе смотрится как мешок. Закатанные почти до локтей рукава, несмотря на то, что дрожит от холода или страха. Под распахнутой рубашкой лишь  нижнее бельё, на ногах шерстяные носки, что пересылает мама каждый месяц, но ей разве объяснишь, что и здесь таких полно? В тонких переплетённых между собой пальцах бокал с едким напитком – ликёром. На глазах прозрачная солёная пелена, срывающаяся от тяжести с тёмно-серых глаз глухими каплями. На безымянном пальце кольцо, дорогое, с бриллиантом… Он богат, но для неё на самом деле это неважно.
Он сидит напротив, до боли сжимая белоснежную подушку, закусывая губу и потихоньку, глоток за глотком осушая бокал с обжигающим виски. Ремень на джинсах расстёгнут, сами широкие джинсы чуть приспущены, пресс напряжён до крайности, скулы сжались до боли от безысходности, глаза полны исцеляющей сердце влаги. Он парень, но теперь это неважно, и можно выпустить наружу все эмоции, скопившиеся за недели.
- Свободные отношения, говоришь? – с горькой издёвкой.
Он не ответил, со злостью швырнул бокал с одним глотком в дверь, где тот разбился на тысячи осколков, заставив вздрогнуть её плечи.
Ни один из них не желает подавить собственные мысли, переступить через гордость, простить. Ведь это так легко… И так сложно одновременно. Они допустили одну ошибку на двоих, разбили друг другу сердца, но вместе с тем они воссоединились в одно целое: обиженные, гордые, любимые… Ведь никогда не соединятся два сердца, если они целые и невредимые, ведь они – не жидкости. А осколки двух разбитых сердец соберутся по сколам, дополняя друг друга и образуя  одно целое, называемое любовью. Он откинул подушку, немного колеблясь, решился, на коленях подполз вплотную к ней, отчего она шарахнулась, вжимаясь в стенку. Аккуратно прикоснулся к её щеке, большим пальцем проводя по пухлой нижней губе девушки, и чуть ощутимо притронулся, будто выпрашивая поцелуй, к холодным губам с засохшей на них солью.
- Никогда, слышишь? – молил он шёпотом, чтобы она простила.
- Никогда, обещаю… – в ответ попросила она его.