Сказка от лица

Александр Холопов
В том доме, где я сегодня ночевал, утро оказалось колючим. Сам по себе дом был хорош : был вкус, были заметны Главные прививки, был свой стиль.
Я бы ни за что не остался тут на ночлег, если бы не духовой знак над крыльцом. Знак обещал мне нормальную музыку в трапезной и отсутствие частушек ночью за стеной моей спальни.
Так оно и вышло : вечерняя публика была хороша и осанкой и разговором, трубач на сцене знал толк и не взмывал , запахи ласкали тело.
На ощупь и на взор всё было тёпло-мягким : чуть шершавое дерево, керамика и бронзовый прибор.
-Как вовремя, видно, хозяин сделал дому, прививки от пластмассы и холодных красок !
Вечер прошелестел так славно, что появились права на маленькую слабость. Выбор снов был не велик, но и тут чувствовался стиль…
И вот Утро.
Такого контраста я не ожидал !
Откуда весь этот блеск ?! Кофе подают в стекле! Лучи солнца из окон делят зал на части! Горничная пахнет цветами!
Оказалось, хозяин полюбил девицу из далеких стран. В тех странах нет прививок вкуса, там - в искрах красота,  там теплое с холодным, прошло немного дней и сам он забренчал.