Очки

Тони Джи
Первое сентября.Тогда мы встретились с Мишкой в первый раз.Нас привели в школу мамы.
Мы стояли с ним рядом и все у нас было одинаковое.Школьная форма мышиного серого цвета.Ремень с пряжкой.Фуражка с школьной кокардой и лакированым козырьком.
В правой руке мы держали букет,а в левой одинаковые портфели.Но у Мишки было что-то,чему я тут же позавидовал.У него на носу были очки!
И он в этих очках был не первоклашка,а очень даже взрослый.Как мой папа,когда он читал газету.

Мы с Мишкой сдружились.А так как  мы и жили рядом,то после занятий любили вместе гулять,играть с мячом или болтать.Мишка был фантазер.

Однажды ему прописали новые очки.Они мне сразу понравились.Очки были большие,черные и Мишка давал мне их поносить.
Как-то с таинственным видом он мне сказал:
-Толя ,а знаешь,я в этих очках могу видеть сквозь стены.
-А сквозь одежду?- спросил я
-Я еще не пробывал
-Давай пойдем во двор и посмотрим
Мы пошли во двор Мишка пристально вглядывался в старушек, сидящих на скамеечке,в прохожих.
-Мне кажется,вижу!
Я попросил очки, но увидел только мутное пятно.
-Мишка я пошел домой.
Мама была дома.
-Что с тобой, сынок,ты весь горишь?
Она потрогала мой лоб
-Да у тебя жар,немедленно в постель!
Так мы с Мишкой заболели корью.
Недели две мы не встречались.А когда встретились волшебные очки больше не работали.
Но Мишка опять что-то нафантазировал.Вот так мы весело и жили.