Руки плывут по волосам...

Яна Бори
- Я сегодня устал, был тяжелый день. Просто хочу отдохнуть и никуда не ходить. Давай останемся дома и побудем одни. Нет, … нет, … не хочу этих тусовок, и пустых разговоров… Бог с ними с билетами… Я так мало бываю дома, для меня все здесь словно курорт. Просто полежать, поговорить, посмотреть на  звездное небо  и Луну… Никогда не замечал, что она бывает разная, оказывается, если повесить ведро на месяц и оно не опрокинется, дождя не будет… Ну и что, что зима, значит снега не будет и метели… Солнце для меня – это хорошая погода, работа будет идти хорошо, простоя не будет и сколько сделать можно… Ладно, не буду, отдыхать так, отдыхать. Вышел за двери и забыл? Не могу я так … Как бы не отдыхал, все мысли там, … в кабинете… Руки, как маленькие лодочки плывут по волосам… Закрыть глаза? Ой,  как летишь… навстречу звездам, к небесным далям…Необыкновенная легкость, как хорошо… И …
…Руки плывут по волосам, … засыпаешь…