Маменькин сынок

Лидия Курзаева
- Сынуля, просыпайся, уже десять часов!
    - Угу.
    - Ну, просыпайся же, соня!
    - Угу.
    - Не угу, а быстро вставай! Через час мне нужно уходить на работу, а я должна ещё и тебя покормить, и в комнате прибраться.
    - Ну, встаю, встаю.
    - Сынок, что тебе приготовить на завтрак кашу или омлет?
    - Ничего не надо. Настроения нет. И аппетита нет.
    - Это потому, сынок, что тебя мучает чувство вины, а точнее совесть. Вот и нет у тебя ни аппетита, ни настроения.
    - Мам, я ни в чём не виноват!
    - Как же не виноват? Вот за что ты своего друга Олега побил?
    - За то, что он мою новую машину поцарапал.
    - А Леночку, почему прогнал со своего дня рождения?
    - А потому, что она говорила, что любит меня, а сама с Витькой целовалась.
    - Ну, а Свету за что обидел?
    - А чего она всё время обзывает меня маменьким сынком?
    - А разве не так? Отца у тебя нет. Воспитываю я тебя одна. Вот и получается, что ты самый настоящий маменькин сынок. Ладно, давай, я тебя поцелую и пойду. Веди себя хорошо!
      - Ма, иди и не волнуйся, ведь скоро моя баба придёт.
    - Сынок, когда придёт твоя баба, не обижай её! Тебе уже почти  тридцать. Пора бы уж и дерево посадить, и свой дом  построить, и сына завести. А с таким тяжёлым характером, ты наверно так никогда и не женишься.
    - Мам, да иди ты уж!
    -  Всё-всё, сынок.  Уже ушла.