Грань между прошлым и будущим

Боль Осень
Я стояла на мосту длинной в 100-150 метров. Прямо по середине. Мост качался и был таким ненадежным. Мне нужно было поскорее уйти с него. Добраться до какой либо стороны: правой или левой. Под мостом протекала река с сильным течением, что вызывало страх и головокружение. Если учесть, что я совсем не умею плавать, осознаю, что меня может ожидать. Как ни странно, именно в этот момент хотелось жить. Неужели мое настоящее такое неустойчивое,как этот хрупкий мост? Я посмотрела налево. В конце моста меня ждал он, тот,без кого я не могла обойтись ещё неделю назад, да и сейчас это ослабевшее чувство давало о себе знать. Возможно, я любила, но.… Как обычно, он стоял на том конце и злился, кричал что-то, но я не услышала. Я повернула голову в обратную правую сторону конца моста. Единственное, чего я не могла там ожидать увидеть, так это своего нового знакомого, который пытался доползти до меня и спасти, но ему не получалось это сделать из-за временного барьера. Как я поняла, на данный момент я находилась в середине своего «сейчас»; бывшая любовь– в середине прошлого; знакомый – будущего. Казалось бы, выбор был довольно прост. Зачем возвращаться назад, если в настоящем нет того, что было в прошлом и тем более в будущем. Но если мы в силах изменить прошлое, то и будущее изменчиво.Веревка на мосту натягивалась все сильнее, слышался треск.  Я понимала, что выбора нет, придется упасть и плыть по течению, которое мне предоставит жизнь. В душе так щемило.… И когда я падала в глубокую, безумную реку и понимала, что щемит от любви, от предстоящей чистой любви… я словно почувствовала будущее.  Прошлое – есть прошлое. Его нужно вспоминать с улыбкой на лице. Мне бы пережить этот февраль, то все наладится, я точно знаю!С этими мыслями я отошла ото сна, схватила телефон и с некой сонной нежностью отправила своему будущему сообщение: «Доброе утро! (^.^)»;