Моя смерть

Елизавета Борзая
Когда я умру, то буду очень рада, чтобы мои похороны были такими радостными.
Чтобы летали конфетти и пел хор, чтобы пел что-то свободное и независимое от смерти.
Я буду спать в теплом белом гробу, меня будут нести сильные мужчины, пританцовывая под оркестр небывалых музыкальных инструментов.
Мы будем идти по широким улицам огромного богатого города, который по миллиметру будет узнавать о моей кончине.
Пусть никто не будет в черном, пожалуйста, и как бы я и умерла ,не плачьте.
Я буду смотреть с небес, попивая праздничный пунш, любоваться своим праздником, самым моим на свете.
И пусть в тот момент вы все посмотрите на небо, клича меня, я помашу рукой, вы не заметите, но знайте, что я обязательно помашу вам.
Тем, кто посмотрит на меня самую живую и поднебесную.
Пускай меня за плечо Бог держит, наверное, самый счастливый день будет только из-за Его руки...