Иногда сны - это только сны

Гани Искандер
Отрывок из произведения "Водолаз или режим ограниченной функциональности".



В тот день собирался пойти дождь. Тучи сковали небо, воздух стал влажным, ленивым. Деревья шумели тихо, словно в пол голоса. Осень стирала грани, время превращалось в жевательную резинку, которая потеряла вкус уже очень давно.
Сюжет моей истории, едва закрутившись, безвольно повисает и превращается в вязкую непроходимую субстанцию. Происходит нечто неопределённое. Я деградирую и жду, что кто-нибудь заберёт меня из этого вязкого болота серых мыслей куда-нибудь, где лучше, но, скорее всего везде только хуже.
После бассейна я приплёлся домой и, уставившись в телевизор, стал вспоминать вчерашний день. Стойко вещали лишь три канала. По всем остальным программы уже закончились, и теперь их эфир заполняла серая масса, которая сейчас занимала всё моё внимание. Будто из параллельного мира кто-то посылал сигнал. Но он постепенно таял, рассеивался и превращался в хаотично-движущиеся частицы, которые уже не несли никакой информации. Наверное, стоило сконцентрироваться. Поймать некий ключ. И возможно разгадка была бы рядом, но у меня на это уже не было сил.
Я нашарил в темноте проигрыватель и поставил диск Gotan Project. И под лёгкий джаз в моё сознание стала пробираться какая-то другая темнота – она отличалась от той, что я ощущал прежде. Вероятно, я засыпал.

Мне снился вечерний пляж. Тот самый пляж, где я был пару месяцев назад. То же море, тот же песок, тот же бар со странным барменом, тот же шум прибывающих волн, тот же мягкий южный ветер. Я огляделся, - вокруг ни души.
- Тебя тут ждали, ждали… А ты? – тихо произносит Гани, разливая водку по маленьким рюмочкам.
- А что я?
- Садись. Выпей.
Я подошёл к барной стойке, и взял рюмку. Мы чокнулись и выпили.
- Кто меня ждал?
- Разные люди. Приходил молодой человек, спрашивал о тебе. А что я? Что я о тебе знаю? Говорю, мл,…был такой. Видел пару раз. А что с этого?
- Кто? Кто ещё? – кричал я.
- Девушка была. Тоже молоденькая. Красивая. Тебя ждала…
- Ушла?
-Ушла, - разочарованно произнёс Гани.
- Что же теперь делать?
- Сколько не ищи – ничего кроме себя не найдёшь.
- Слушай, Гани, а почему здесь? Ну, я имею в виду, почему ты, они, - почему я здесь опять?
- Здесь, видимо, осталась часть твоей души. Вот и всё.
- Да…уж. Вот и всё, - тупо повторил я.
- Море – это жизнь. Это неизбежность. Люди часто оставляют здесь часть своей души. Были, знаем.– Это были последние его слова.
Всё вдруг поплыло перед глазами, стало темно. Откуда-то подул холодный ветер. Гани исчез, барная стойка опустела, волны нарастали и разбивались о берег с животным рёвом.
Меня кто-то звал.
Сначала мне казалось, это был всего лишь шум волн, но вскоре отчётливо услышал собственное имя.
- Флэш… Флэш…- кричал женский голос.
Я изо всех сил старался рассмотреть в темноте человеческие очертания, но всё было тщетно. Ветер был невыносимо жесток. Меня буквально сносило в сторону моря. Я еле держался на ногах. Всё оглядывался и оглядывался, - но вокруг никого. Я дёрнул за рубильник собственного воображения, и погрузился в тишину. Встал как вкопанный, не открывая глаз.
- Привет, - произносит кто-то рядом.
- Привет, - говорю я.
Я с трудом открываю глаза. Передо мной стоит Женя, за ней моя комната, точно такая, какая есть.
- Я тебя кричу, кричу… Чуть голос не надорвала! Совсем ничего не слышишь?!
- Что это, - слышу. Ветер сильный был, - вот твой голос и терялся.
- Я ведь давно уж-же здесь, - призналась она. – Всё жду, когда ты придёшь, а тебя всё нет и нет. Х-холодно у тебя тут. Страшно.
- Да перестань, мы же дома, - отвечаю я и подхожу к ней ближе.
Женя стоит в том самом платье, в котором я видел её последний раз и вся дрожит. Губы трясутся, зубы постукивают, руками плечи обтирает.
- Это энергия уш-шла – рас-стратилась, - трясущимися губами произносит Женя, - под-делись…
Я подхожу и обнимаю её. Она ещё некоторое время дрожит, а потом, расслабившись, обнимает меня крепче и касается носом моей шеи.
- Уж-жасно замёрзла.
Она прижимается ко мне всем телом и засовывает холодные руки под одежду. Я терплю и стараюсь как можно больше дать ей своего тепла. Мы стоим так посредине комнаты и передаём друг другу энергию. Я потихоньку чувствую, как её тело наполняется жизнью, а вместе с ней и моё. Она это чувствует и опускает руки ниже. Я нежно глажу её тело в платье и целую волосы. Ощущаю её тёплое дыхание у себя на шее, чувствую, как доступна эта женщина в моих руках…Она целует меня в шею, а руками ласкает мой член.  Мне становиться невыносимо жарко. Я поднимаю голову вверх и вижу,  как с какой-то огромной картины за нами наблюдает тот самый Грэй.
Он сидит в большом кресле. На вытянутой руке от себя держит какую-то огромную рыбу головой вниз и ехидно ухмыляется, искривляя губы в одну сторону.  Вокруг него много обнажённых девушек: они как змеи вьются у его ног. Я пытаюсь сказать об этом Жене, но она меня не слушает. Моё тело раскалено, энергия вот-вот вырвется, но она не останавливается. Я обнимаю её крепче и отдаю всего себя без остатка.
Время неожиданно сжалось, и будто на убыстрённой плёнке я увидел мельком её белоснежное испуганное лицо. В ту же секунду оно неожиданно исчезло, и я потерял ориентацию. Словно невидимыми волнами моё тело содрогнулось и тьма, заключающая меня в себе, поменяла значение, и я не на шутку испугался.
          Комната куда-то исчезла вместе с Евгенией. Я оказался один посреди незнакомой мне темноты.
Тишина.
Я всматриваюсь в темноту, но ничего не вижу, только ощущаю, будто кроме меня в комнате есть кто-то ещё. Я чуял тепло его тела, дыхание, запах. Но по всем признакам это был не человек. Воздух вокруг заметался так, словно в квартиру ворвался неожиданный сквозняк. У меня одеревенела спина. Я судорожно огляделся. Но, само собой, никого не увидел.
- Ты пойдёшь со мной, - сказал кто-то рядом. Мужской сильный голос. Его хозяина я не видел, но сам он казался мне уж больно знакомым.
- А что если не пойду? – отвечаю я.
- Тогда я убью его раньше тебя.
- Кого?
В пустоту.
- Кто это? – я пытаюсь увидеть его, но он не показывается.
- Кто это? – повторяет голос.
- Ты, верно, знаешь, кто я. Я хочу знать кто ты?
- Ты, верно, знаешь, кто я. Я хочу знать кто ты? – снова повторяет он.
- Да что это? Чёрт возьми!
- Да что это? Чёрт возьми!
Я бродил в темноте собственных страхов. Собственного ничтожества. Задавал вопросы самому себе.
Реальность и сон перемешались. Как сырая и кипячёная вода.
Открыл глаза. На часах у изголовья половина пятого.
Внутри беспокойство. Трусы в выплеске энергии.
Да уж, - подумал я, - по обменивались.

Но иногда сны – это просто сны.