18 февраля странички ио

Дмитрий Безхмельнов
18 февраля. Литургическое чтение: От Марка 13 Глава, 9–13 стт.

"..Каков смысл евангельских слов, которые я услышал сегодня в храме Божием ? Святые Отцы, да и сама жизнь учит меня, что в Евангелии Господь обращается к сердцу каждого человека, проникая обоюдоострым мечем Своего Слова сквозь толщу веков.
Сегодня прозвучало грозное пророчество Христа о кончине века и о грядущих гонениях. Это слово иногда называют «малый апокалипсис».
Мне, выздоравливающему алко нарко суаль никотиново обжорному созависимому хронику тяги саморазрушения Ио, слышится здесь, прежде всего, вот что:

«Работай на вечность, трудись для будущей жизни, не застаивайся. Эта жизнь – временная, рано или поздно она для тебя закончится, трезвенность в том, чтобы это хорошо понимать», – как бы говорит мне Евангелие. Сколько бы я ни трудился, что бы ни делал, моя жизнь все равно не зависит от меня. Я не могу ни продлить, ни сохранить ее. Мне как бы дали в пользование необычайно ценную вещь: мое тело, сознание, память, чувства.
И дали свободу распоряжаться ей по своему усмотрению. Когда я пил тягу, я уродовал себя и насиловал.

Теперь я стараюсь найти и исполнить свое предназначение. Но гарантом моей жизни, ее основой я быть не могу. На то мне и дано откровение о Боге, которого в АО ОБЖ, уважая принцип анонимности, именуют просто «Высшей Силой», чтобы я мог перепоручить ему невыполнимые для меня задачи. И если я обретаю связь с моей Высшей Силой, то я больше не обязан трястись за свою жизнь, бояться смерти, плакать на похоронах. Жизнь сама по себе, существование – не главная ценность. Жизнь с Богом и в Боге ценность более значимая. Но это – высокая истина.

А для меня сейчас важнее помнить об истине более простой: мне, чтобы оставаться трезвым, надо посещать собрания АО, почаще встречаться с наставником для индивидуальной работы, нести какое-нибудь служение на группе, ежедневно читать литературу АО ОБЖ.
Также для меня важно брать паузу, останавливаться на несколько минут, чтобы оглядеться вокруг, прислушаться к биению собственного сердца, шуму ветра, пению птиц. Отступить, застыть на мгновение, не торопиться со своим высказыванием на собрании АО, со вниманием послушать других – вот простые действия, которые приносят мир и радость в мою душу.

Господи, спасибо Тебе за то, что Ты есть в моей жизни.." - писал Болдену и всем, кто желал прочесть игумен Ио в своем календаре-ежедневнике СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ АО ОБЖ от 18 Февраля.