16 февраля 2011 года. Попытка сборки

Глеб Вязов
16 февраля 2011 года. Попытка «сборки».

7.45 Проснулся полностью, после жены, в 6.15. Её будильник в мобильнике прозвучал в шесть. Она собрала вещи, не зажигая света в спальне, и прошмыгала одеваться в гостиную.
7.51 По радио «Милицейская волна» объявили, что сегодня день рождения режиссёра Гинзбурга, младшего брата Галича. … А больше ни у кого сегодня нет дня рождения? … А! Я поймал эту волну взамен новостной…, и у меня клиент сейчас из МВД. Возглавляет подразделение по борьбе с оргпреступностью. Взгляд у него пронзительный, зрачки всегда сужены. … Не коррупционер!
4.03 Павел сам вошёл со мной в контакт... Ранее ко мне обратилась его мать. И я работаю с ним, пока он лежит в клинике, дистанционно. Там он восстанавливается после запоя. … 
Вышел на прямой контакт…. Надо отстраниться, иначе лечение пойдёт не по плану.
Все мужчины в его роду спивались. Он последний. Перешёл барьер страха перед физической смертью.
Они обращались к какому то ещё экстрасенсу. А он посоветовал ритуал «спаивания деда», чтоб тот продолжал себе пить на том свете, а внука не трогал, не влиял на внука, не передавал ему пагубную привычку.
У меня же подход иной. Наоборот, чтоб всё ошибки внутри рода разрешились пониманием. Я связываюсь с умершими и обсуждаю с ними проблемные ситуации. Они либо уже поняли, в чём ошибались, либо понимают в процессе общения со мной и своими живущими родственниками (я в этом помогаю). И когда проблема разрешается, то потомки чувствуют себя продолжателями рода, наследниками, а не изгоями или жертвами. И все Довольны!
8.24 Почему же мне снился безногий парень? А! Ко мне сегодня обратиться он. Захочет меня проверить, узнаю ли я, что он без ног, общаясь по телефону….
0.12 Записал в ежедневник «продукт коловращения мысли» за прошлый день.

Считаешь, есть Центр,
Перед которым нужно будет Отчитываться?
Тогда есть и Бесцентрие,
Безначальное…
И никаких зачётов….

В первом или втором свобода? …
Наши волосатые серебристые предки
Обычно копошились целыми днями.
Их карие сияющие глаза выражают целостность.

8.58 Пойти, сходить в туалет? Не пойму созрел ли мой кишечник до этого после второй чашки чая, яблока и куска козинака? Подожду, чтоб уж сразу всё свершилось в полном объёме.
А на «Юмор-ФМ» песня «Умчи меня лесной олень по моему хотению. Умчи меня олень в свою страну оленью, где сосны рвутся в небо, где быль живёт и не быль». Вот на «были и не были» вспомнил часть сегодняшнего сна. Какой-то такой светящийся цилиндр качается передо мной, наподобие «буйка» на море или поплавка при слабой поклёвке. С чем бы это могло быть связано? Возникает мать. Тяжело дышит, давление у неё…. А! Это её состояние. Она полная. Мамочка, хочу, чтоб ты жила и жила!

И хоть секунды отсчитывались часами, я жил (живу) в нескончаемом потоке восприятия…, смене состояний, вслед за тягами к тому или иному вовне, или в связи с внутренними потребностями или-и внешними побуждающими событиями, … можно переключить радиоволну, а вот всё же ещё захотелось-можно съесть конфету; позвонят ли мне сегодня, во сколько(?), часов в пять, по поводу нового клиента, а в Доме Художника открытие выставки, как я чувствую, интересной….

10.24.57  Остановка мысли. Внимание! Внимаю себе. Немой, в немоте осознаю. Состояние прямого осознания, я есть во внимании – уравновешенность, ощущаю себя светом, проникающим в каждый атом себя – целостность. А некоторые  сейчас в «обратке»: их сознание поглощено атомами и они вне «света».
Взрываются ли «чёрные дыры», набрав массу вещества? Даруют жизнь новым галактикам? А люди-дыры, поглощающие свет чистых душ – вырожденцы? Сбой врождённой человечности? Необходимость самоуничтожения лишнего, неопознанного собой народонаселения? Заставляют живых быть лучше, невольно-вольно?
10.41 На окне в кактусятнике один пушистый так вытянулся вверх, что может обронить горшок. Обрезать? Почему сомневаюсь? А жалко. Вдруг, буду не прав. Но, в данном случае выбора нет. Обрежу завтра. Почему не сейчас? Нет, обрежу сейчас. Обрезал. Обрезок подсохнет. Разделю его на части и посажу отдельно. Получится лесок из пушистых столбиков.
Кошка зовёт котёнка. А тот спит преспокойненько на диване. А она зовёт – проверочная программа срабатывает. Кошке не хватает его. … Но вот если котёнка отдать, то через неделю она не будет уже никого звать. Проверено. Но другая кошка может и месяц скучать.
10.51 Поставил чайник. Открыл дневник случайным образом. Вот переписываю из него сюда.
Он ехал вместе с вагоном электрички, покачивался «ванькой-встанькой», ощущал себя в покое дублёнки и пеленах рубашки, майки, трусов, носков и брюк, ноги же подмерзали, отдельным нахлабушником счастья – шапка-ушанка. На мобильный поступил звонок и началось! (Разговор со знакомой, записанный по свежим следам, но не целиком, а таким, каким он был услышан соседями по вагону, с вставками из событий и размышлений.)

В середочке – селёдочка.
Боженок в небесах.
Плыла, качалась лодочка
В потёмках, в суетах!

Схема мира есть личности «корсет»,
А энграммы самости - «инцест»
Других концептов личности – с первичным «я»,
А суперэго – совмещение корсета с энграммами врождённого самоуправления.

(Тут котёнок подбежал, пока я, что выше на компе писал, и шнур ноутбука почти зажевал. Я ему: не лезь сюда, балда! Это тебе не игрушки, нашёл себе побрякушки! Котёнок убежал под батарею и смотрит оттуда значительно умнее.)

«Я-концепция», ниже описываемая, из начальной схемы естественного самоописания в процессе научения другими людьми, уже этому наученными.
1)Какой я? 2)Кто я? 3)А как устроено «я»? Надо сказать, что «я» для большинства из нас описание, отвлечённость от описываемого, - абстракция. А что есть абстракция? Отдельная реальность в реальности, - виртуальность. Есть ли она на самом деле? Нет и есть. А можно без неё обойтись? Можно, если ты – кошка или бегемот, или шимпанзе. Также можно, если не принимать её абсолютного значения. В абсолютном значении она иллюзорна, а в относительном спасительна.

Курение за гранью добра и зла. Не надо бросать курить, надо просто не курить.

По мере сил, друг другу, помогая,
Не знаем мы, зачем нам жизнь такая?

Редкие пассажиры с удивлением, любопытством, безразличием или возмущением обнаруживали себя понимающими, о чём идёт речь в данном телефонном разговоре с моей давнишней знакомой, коей надо было ежедневно «интеллектуально продвигаться», в чём я ей помогал, согласно условиям нашего контракта (договорённости). Один «подпороговый» пасса_жир спал в похмелье, ощущая себя в окружении демонов, требующих от него святости на заклание, что для него и было таковым, - адом.
Зачем мы договорились с ней? Она просила помощи. Я согласился. Почему? 1)Чтоб помочь. 2)Разобраться в себе – почему ей удаётся морочить мне голову надуманными проблемами, так как после общения с ней моё самочувствие чаще всего ухудшалось, а её улучшалось. Я надеялся, на её поддержку в продвижении очередной психологической книги – её связи, вес в профессиональной среде и т.д.
Оказалось, что зря надеялся. И из-за этого-то и заигрывал с ней. Она же игнорировала мои психологические рекомендации, пропускала мимо ушей ценные подсказки. То есть, я с ней всерьёз, а она – «потрепаться».
Во мне росло недовольство. Я высказал его ей без давления на неё. Объяснил суть вопроса: 1)её постоянная захваченность множеством событий, людей, любовников, проектов – СУЕТА, с 2)жалобами: на отсутствие семьи, хитрости и непослушание единственного ребёнка, незаконченность дел, и что 2-е порождено 1-м. На этом наша договорённость сама собой исчезла.

Любовь разрешает любые проблемы и всем разрешена.

Энграммы – формы фокусов самости. …
Самость – душа, которая лезет через ум. Ум лезет через душу – всезнание – женское знание – великая изначальная мудрость. … Без души жить нельзя. Если её разбить – страдание. Это – премудрость. …
Глобальная самость и у другого человека для него глобальна…, её основа, - ядро врождённого Наблюдателя, полностью вымещаемого из сознания, сознавания понятием «я». НЕОСОЗНАННОЕ СОЗНАНИЕ «я» - НАБЛЮДАТЕЛЬ ВНЕ УМА, ВРОЖДЁННОЕ ЦЕЛОСТНОЕ СОЗНАНИЕ, подменяемое логическими конструкциями ума.
Мы – НЕВЫРАЗИМЫЙ БОГ, ДАО, НАГУАЛЬ ЗА «зеркалом ума». А что обычно? Ум отражает в своём «зеркале» созданный собой образ Бога.

Курение? Глобальная энграмма, строящаяся на первичных энграммах любопытства, глупости, гордости…. Впрочем, дело не в названиях, и любое описание не конечно и не начально, и не изначально.
Разрушить зеркало? Может само растает?
Наблюдатель растворён в энграммах. Остаётся память, что Он есть. Наблюдатель – «проекция» Вечного Огромного Мира, его образ и подобие, но… развитое до понимания себя?
Наблюдатель…. Если есть наблюдатель, то есть и наблюдаемое. Ты есть Управитель!?

11.15 Подгорели грибы с картошкой, сильно. Дым в кухне, запах. Хорошо, что дверь закрыта. Но поэтому-то я и не учуял вовремя запах…. Не голоден к тому же, - сразу забыл о сковородке, как поставил.
Да я запах и не учуял. Сестра запустила с улицы собаку. Вот дурацкое поведение! Я – выпускаю, а ей кажется, что собачка мёрзнет, и она её впускает. Собака топчется в прихожей, приходится идти и пропускать её дальше через комнату на кухню, где её место. Вот, я и обнаружил дым на кухне….

11.30 Глянул в окно….

Весна пропала в феврале.
Зима навечно приземлилась.
На Солнце веки в огонье …,
Души сияющая милость!

Такая радость в этом дне!
Искриться снег,
Ушла забот унылость!

Что было далее? Об этом вы знаете лучше меня, так как в вашей жизни тоже был этот день.