Город, которого нет. Глава 10

Александр Сёмкин
Глава 10. Город.

Сергей положил горячие руки на роскошные бедра Милены. Качество стереоустановки фантастическое. Звук насыщенный, глубокий. Динамиков не видно. Сколько их? Десять? Двадцать? Установку привезли из Кореи. На Милин день рожденья. Танец. Сергей танцует с Милой у нее в комнате.  Дома никого кроме них нет. Только почему-то очень жарко. Мила прижалась в танце к Сергею, взяла его за руки и переместила их с роскошных бедер немного дальше – к своей упругой попочке. А сама в это время хулиганисто прошлась указательным пальцем по шеринке сергеевых новомодных брюк. Сергей вспотел. Ему нравилась игра. Игра чувств, игра желаний. Он гладил твердые сексуальные седалищные мышцы своей невесты и чувствовал, как неопреодолимая сила мужского влечения овладевает всем его телом. Усилием воли он старался сдерживать порыв страсти. И в это самый момент неуловимым движением нежной и ухоженной,невероятно красивой женской кисти Милена схватила его....

- А-а!! – закричал Сергей и очнулся, обеими руками охраняя свою драгоценную промежность.

Открыл глаза. Мир наполнился шумом снующих автомобилей,запахом мармеладно приторных цветов, теплого, до нескромности горячего ветра. Сергей еще не проснулся. Он медленно выплывал из приятного небытия, еще ничего не соображая. Над ним нависла тень закутанного в мантию Фернанда.
 
- Сергей!- гремел звенящим голосом возмущенный Фернанд,- Что вы вообще себе позволили?  Не притворяйтесь умирающим лебедем. Я же вас предупреждал! Дрор – очень опасен.

Сергей встал на четвереньки.  Подышал активно через нос. Потом встал на ноги. Его роскошное пальто было изорвано в клочья и постоянно дымилось, испуская едкий противный  запах. Волосы Сергея, торчащие в разные стороны, обгорели до корней и медленно тлели, чадя едва видимым белым дымком. Лицо инженера было украшено крупными жирными пятнами сажи.

Фернанд хихикнул, потом хохотнул, а потом начал нагло ржать.
- Сергей, ах-ха ха, я не могууу, ха- ха. Вы, я.., бли..Ха-ха. Оборжусь!

- Хорош выпендриваться, Фернанд.

Сергей снял пальто, вытащил из кармана бумажник и документы, потом запихнул воняющую материю, все, что осталось от пальто, в широкий отвор уличной мусорницы. Мусорница представляла собой довольно вместительный пластиковый резервуар с электронной табличкой, на которой постоянно мелькали цифры, указующие процент  содержимого и молекулярный состав.

Сергей насторожился.
-Эй, Фернанд. Откуда здесь мусорница? Мы что, где-то в цивилизованном месте?

- Да в городе мы, Сергей, в городе!!!!

Сергей уже окончательно пришел в себя.Оглянулся.  Они с Фернандом стояли на ухоженом тротуаре, выложенном мелким красным кирпичом. Тротуар принадлежал аккуратно застроенной частными домами улице.За частоколом яркокрасных черепичных крыш, далеко, в бледножелтой дымке маячил силуэт огромной, высоченной башни.
Сергей застыл.
- Да ведь это же.... Это

Фернанд тут же прервал ход его мыслей.
- Вообщем я хочу есть. Вы, Сергей, как?

-Что? – Сергей еще не отошел от своих воспоминаний, машинально смахнул пот со лба тыльной стороной ладони.
- Вы как хотите, а я иду есть.- Фернанд шумно задышал через свой монашеский капюшон.

Сергей уже пришел в себя. Заграница. Наверняка это- какой-то заграничный город.  Солнце палило нещадно. Сергей посмотрел на своего спутника.
- Фернанд, здесь жарко. Не кажется ли вам логичным освободиться от этого мерзкого одеяния?

Фернанд пребывал секунду в замешательстве, громко сопя из-под своего капюшона. Потом проворчал.
- Пообещайте мне, что не будете смеяться.
- Почему я должен смеяться?- Сергей непонимающе воззрился на своего компаньона.
- Не знаю. Только пообещайте,нет, поклянитесь, что не будете смеяться.
- Да не буду смеяться, Фернанд. Мне сейчас вообще не до смеха. Снимите с себя этот балахон, иначе запреете на такой жаре...

Фернанд потоптался в нерешительности, потом начал медленно раздеваться. Сбросил капюшон, а потом и весь плащ. Перед Сергеем предстало странное создание. У Фернанда была человеческая фигура, только покрытая густой жесткой шерстью, напоминающую шерсть морской свинки.  Вместо ступней ног – волосатые широкие лапы. Руки человеческие, но тоже покрытые шерстью.А вот голова Фернанда действительно заслуживала того,чтобы стать достоянием как минимум десятков биологических музеев, потому что это не была голова в литературном смысле слова, это была хитрая и одновременно смешная морда морской свинки с оттопыренными ушами и узкими черными глазками. На толстом длинном носу были нахлобучены очки с лопнувшей оправой, а на голове – повернутая козырьком назад военная фуражка без кокарды. Одет был Фернанд в футболку с длинными рукавами и широкие шорты с помочами.
 
Сергей некоторое время смотрел на Фернанда,изо всех сил сдерживая приступы безумного смеха, потом сдержать смех стало уже невыносимо. Чтобы не подать виду, Сергей отворнулся.
 
Фернанд обиженно пробормотал.
- Ну вот я так и знал, что вы будете смеяться.

Лучше бы он этого не говорил.Его слова взорвали Сергееву сдержанность. Инженер начал ржать, едва успевая вдохнуть воздух. Смех разрывал Сергея. Слезы текли ручьем. Сергей пытался сконцентрироваться, сказать что-то вконец обиженному Фернанду
- Фернанд, ик, ха-ха-ха, ик, простите, ах-ха- ха-аа. Прости—ха-ха-ик, я...ха-ха.
Сергей схватился за живот, согнулся над полом, пытаясь умерить смех.

Фернанд смотрел на все это сумасшествие грустными черными глазами. Потом потер пятерней затылок.
- Ну вообщем так. Хохочите себе тут сколько хотите, а я пошел...