Что, тебе говорить больше не о чем?

Галина Соломко
- Алло! Соня, здравствуй!
- Привет!
- Как живешь?
- Нормально.
- Слушай, ты не подскажешь, где это Чернышевского, 145? Это где-то в твоих краях.
- А зачем тебе это?
- Да, там Университет для пенсионеров занятия проводит. Давай ходить будем. От тебя вообще, наверное, пешком.
- Надо подумать.
- Ну, так ты не знаешь, где это дом 145 по Чернышевского?
- А откуда счет-то начинается?
- Да, от телецентра, конечно.
- А-а-а.  А что, у тебя карты нет?
- Какую ты карту имеешь в виду?  На наших картах номеров домов нет.
- Ну, а где автобусные маршруты показаны?
- Такой карты тоже не знаю, но вряд ли там будут указаны номера домов. Так может у тебя такая карта есть?
- Под рукой нет.
- Ну, тогда вспомни, какая там есть заметная организация, я в телефонном справочнике номер дома посмотрю.
- Ну, магазин.
- Как называется?
- У него нет названия.
- Тогда так я не найду. Вспомни еще что-нибудь.
- Баня! Баня на Чернышевского.
- Точно! Сейчас посмотрю. «Ручеек» называется?
- Нет,  никакого названия там нет.
- Тогда больше по  Чернышевского бани нет, есть по Мингажева.
- Ну, так это она и есть. Какой там номер?
- Но по Мингажева мне номер не нужен.
- Так она же на Чернышевского.
- А адрес-то  по Мингажева.
- Ну, тогда не знаю.  И что ты с этим адресом пристала. Что тебе говорить больше не о чем?
- Да мне нужно знать, до какой остановки ехать, я завтра хочу на занятие сходить.
- Ну, а  если ты завтра на занятие идешь, так и узнаешь, где это.
- Да, железная логика. Соня, ладно, пока, спасибо.
Я положила трубку.
- Карта, карта, - думала я, включая компьютер, - ведь в Интернете есть такая карта.
Вот она! И улицы есть и номера домов указаны.  И чего я мучила бедную подругу.  В интернете можно теперь все разыскать, причем быстро и без лишних вопросов.   
Извини меня, Соня.