Глава восьмая. Чувства

Наталья Ми
Я очнулась лежащей на диване Антона. Он сидел рядом, и когда я открыла глаза, то первое, что увидела его выражение лица. Я даже не поняла злился он или радовался.
- Лика! – сказал учитель и помог мне сесть. – Почему ты такая упрямая?!
Антон сидел передо мной на коленях и держал за руку.
Я дотронулась свободной рукой до головы, которая продолжала кружиться.
- Закрой глаза, – потребовал светлый, и я подчинилась.
А затем я ощутила прилив сил. Сила Антона была такой мощной, такой теплой, но в то же время он старался не наваливать ее на меня, а нежно и аккуратно распространял ее. Когда он закончил, я открыла глаза.
Ангеловский поднялся на ноги, а затем сел рядом со мной.
- Ну и ученица, – вздохнул он устало.
Я сидела и не понимала, что произошло.
Сила светлого приятно согревала, но было в ней что-то еще. Нечто, что давало моим безответным чувствам повод для надежды. Но могу ли я надеяться на ответные чувства? Почему он меня так опекает, только ли из-за того, что он мой наставник?
- Почему? – спросила я озадачено, не сдержав этого вопроса в мыслях.
- Слишком сложно для твоего уровня! Не хватило физических сил.
- Нет, – покачала я головой. -То, что мне сил не хватило я и так поняла. Почему ты так за меня волнуешься? – посмотрела я на Антона, и он поймал мой взгляд своими зелеными глазами, но, видимо, отвечать не собирался.
Я осторожно поднялась и нахмурилась, пытаясь понять странные ощущения в теле, которые появились после передачи энергии учителя.
- Твоя сила, в ней что-то... – проговорила я.
- Да уж, напугала ты меня, когда рухнула в обморок, – сменил тему светлый с тяжелым вздохом.
Я уставилась на него. Новость не из приятных. Будто мне за отличную работу двойку влепили.
- Я в обморок упала?
- Я предупреждал. Тело не выдержало.
Я разочарованно вздохнула и вновь села на диван:
- Ничего не могу сделать.
- Да нет, Лика, у тебя получилось. Ты сделала даже больше, поэтому силы и кончились. Подчинить себе энергию, молодую и неудержимую – не просто. Особенно ученикам. Лика, ты потрясающая! Прислушайся к себе. Ты ведь можешь сейчас контролировать свою силу.
Я попыталась сосредоточиться, но ничего не получалось. С досадой покачала головой.
- Да, точно, прости, – улыбнулся Антон и вздохнул. - Это из-за моей энергии. Она пока блокирует твою. Тебе нужно отдохнуть и всё вернется на свои места. Поехали, отвезу домой!
Я не стала спорить, и через пять минут мы уже ехали к моему дому. Всю дорогу мы молчали. Было чувство чего-то недосказанного между нами и это напрягало. Когда машина остановилась у дома, я не спешила уходить.
- Ты молодец, – сказал Антон.
- Я истратила всю силу, да еще и твою взяла. Прям большая молодец, - сарказмом ответила я на похвалу.
Ангеловский улыбнулся шутке, но покачал порицательно головой.
- Ты иди, а я подойду через пару часов.
Я посмотрела на него и в груди все сжалось.
- Зачем?
- Хочу удостовериться, что тебе больше не снятся кошмары. Они могут стать причиной больших проблем.
Я покачала головой:
- Не приходи...
Антон удивленно посмотрел на меня.
- Почему? Мне казалось, что прошлой ночью тебе удалось хорошо поспать.
- Да, спасибо. Не в этом дело, – проговорила я тихо. – просто...
Я смущенно опустила голову и посмотрела на свои колени.
- Просто, нам лучше не встречаться помимо уроков. Это не хорошо.
Антон усмехнулся:
- Ты всё ещё беспокоишься о том, что скажут другие? Не все ли равно? – это он сказал уже более серьезно, но на лице оставалась нежная улыбка.
В груди вновь начало бешено колотиться сердце. Волнение усилилось. Я попыталась удержать эмоции, но это было в сто раз сложней сделать, нежели управлять энергией. Внутри меня все вскипело от злости на него, на себя, на всё происходящее в этом городке и в моей жизни.
- Да плевала я на мнения других, – резко высказалась я.
Лицо светлого стало серьезным и задумчивым.
А я решила, что лучше уйти, и так проявила лишние эмоции. И уже открыла дверь, но мужчина остановил за руку, потянул и посадил обратно на место. Я вновь захлопнула дверцу.
- Ну, нет, Лика, договаривай, что хотела сказать?!
Голос был требовательным и встревоженным. Но я не могла никак заставить себя посмотреть на учителя, а он продолжал держать меня за руку.
- Лика, если тебя что – то не устраивает в том, что и как мы делаем, в том, что я твой учитель, или если я вдруг что-то сделал не так, ты должна сказать! Я не смогу тебя чему-то учить, если ты будешь мне противиться.
Я покачала головой. Моя злость прошла мгновенно, как только он взял за руку. Тут же поняла, как глупо было злиться на него. Виновата только я, что не могу управлять своими чувствами. Что ж, пусть сам решает нужна ли ему такая ученица. Скажу, как есть, и будь, что будет.
- Проблема в том, что я в последнее время сама себя не понимаю. Не знаю больше кто я. И мне нужно время, чтобы разобраться в происходящем. А ты всё только усугубляешь своей заботой и волнением, – тихо проговорила я.
Антон отпустил мою руку и многозначительно произнес:
- Лика…
- Извини, я не хотела обидеть, - перебила я, после чего открыла дверцу машины и вышла.
На этот раз Ангеловский не остановил. Он вообще ничего не сказал. Я просто ушла домой. Дома я попила чая и села за домашнее задание. Есть мне совсем не хотелось так же как и спать.
Математика помогла отвлечься, после чего я сделала физику и родной язык. Я сделала уроки чуть ли не на месяц вперед.
Мама пришла, но я даже не встретила ее. Она поднялась, спросила все ли со мной хорошо, не заболела ли я. Я что-то пробурчала в ответ, и она ушла ни с чем, сказав, что завтра ей рано вставать.
Спать я легла около двенадцати. И тут на меня накатила волна отчаяния. Что же я натворила. Мысли мешали заснуть. Все опять перепуталось. Опять изменилось. В сон я провалилась только из-за усталости, и только около двух часов ночи.

Я стояла на мосту без перил, под ним бурлила река. Ветер развивал мне волосы. Я словно прощалась с жизнью. Шаг и я лечу, но что – то хватает меня, что – то не дает упасть в эту бурлящую пропасть. Сердце, мое бедное сердце никогда не испытывало такой боли и никогда так не стучало, будто оно цеплялось за последний шанс выжить. Я проснулась чуть ли не с криком. Голова кружилась.
Часы показывали три сорок.
Восстановив дыхания сходила в ванную. Умылась холодной водой и посмотрела на свое отражение: спутанные волосы, уставшие глаза. Мне нужно больше отдыхать. Пошла обратно в комнату, но когда закрыла за собой дверь, то остановилась у нее, глядя на постель. От мысли, что нужно вновь возвращаться к кошмарам меня передернуло.
Я выключила свет и устало села на кровать. Почему-то вспомнила об Антоне, и что если б не моя глупость, он был бы сейчас рядом, а я бы спокойно спала.
Легла и укуталась в одеяло. И вдруг в комнате словно что-то упало: резкий хлопок. Я вздрогнула, села и потянулась за выключателем.
- Это я, – проговорил Ангеловский. – Не включай свет!
Я замерла.
Антон подошел к кровати, и я смогла разглядеть его. Он был в футболке и спортивных штанах.
- Ну, не-ет, уходи! – вышла я из ступора и застонала от безысходности.
Светлый присел рядом и вздохнул.
- Тебя опять кошмары мучают, – проговорил он тихо, проигнорировав мою реакцию на его появление.
Я отвернулась.
- Ты меня мучаешь, - простонала я. - Зачем ты пришел?
- Ты позвала, – ответил тихим голосом светлый.
Я повернулась в его сторону, и тут до меня дошло, что такого странного я почувствовала тогда, когда он передал мне часть своей силы.
- Ты... Как ты мог! – возмутилась я. - Я же сказала, что против!
- Прости. Я переживаю за тебя.
Я покачала головой. Это какое-то безумие!
Антон сидел сейчас так близко, но мне хотелось его прибить за то, что он сделал.
- Найди себе другую ученицу и переживай за нее. Как ты посмел связать меня с собой... – проговорила я, сдерживая ярость. - Это безответственно!
Антон вздохнул и взял меня за руку.
- Согласен. Прости, Лика, я не думал, что всё так далеко зайдет. Понимаю, что вышел за грани дозволенного, но я не могу себя контролировать, когда думаю о тебе...
Я посмотрела на мужчину, пытаясь понять, не ослышалась ли я.
- Что?!
- Ты нравишься мне, Лика. И надо сказать, нравишься больше, чем должна, как ученица. Понимаю, что это неправильно, как ты и сказала. Но не могу ничего с собой поделать, это сильнее меня.
Я смотрела на Антона и не могла поверить в то, что он сейчас говорит.
Светлый смотрел с такой нежностью и заботой, что моя злость попросту исчезла. В груди вновь разлилось тепло, наполняя всё тело приятной истомой.
Антон дотронулся до моей руки, и я задержала дыхание, замерев и пристально глядя на Ангеловского.
- Ты притягиваешь, заставляешь внутри меня всё переворачиваться с ног на голову. Это безумно приятно, но в то же время это пугает.
- Знакомое чувство, – пробубнила я, все еще пытаясь понять, что происходит, и поверить в то, что я не сплю.
Антон улыбнулся, коснулся рукой моих волос, погладил, а затем задумчиво повторил:
- Знакомое?
- Я чувствую к тебе тоже, - смущенно проговорила я.
Светлый выдохнул, слегка отпрянул, заглянул в глаза и покачал головой.
- Ты уверена?
Я пожала плечами, а потом всё же кивнула.
Антон тяжело вздохнул:
- Теперь понимаю о чём ты говорила в машине. Да, это может всё усложнить. Тебе назначат другого проводника в мир сил.
- Не хочу другого, - по-детски упрямо заявила я.
Антон улыбнулся и глубоко вздохнул.
- Ладно, все проблемы будем решать по мере их поступления. Тебе нужно спать.
Я вздохнула и легла, поудобнее устраиваясь на подушке. Антон присел рядом и взял за руку.
- Засыпай, – прошептал он. – Я побуду рядом.
Я закрыла глаза и мне стало спокойней. Волна теплой и знакомой энергии Антона пронеслась по моему телу, убаюкивая, утаскивая с собой в мир снов.

Я проспала до утра ни разу не проснувшись. Открыла глаза по сигналу будильника и осмотрелась. Одна. Странное чувство сомнения окутало сердце. Я привела себя в порядок, собрала вещи и пошла вниз. Мамы уже не было.
Во время завтрака из головы не выходил вчерашний разговор перед сном. Почему-то, воспоминания были туманными, и приносили с собой не столько радость и счастье, сколько сомнения. Наши чувства неправильны и ошибочны. Стоит ли их начинать?
На улице было три градуса тепла, а ведь всего лишь конец сентября. Пора привыкнуть к тому, что здесь холоднее, чем в бывшем городе. Надо же, я поймала себя на мысли, что больше не считаю тот город родным.
Накинула куртку на свитер, нацепила осенние сапоги и шапку, и вышла из дома. Закрыв дверь, я стала спускаться, но видимо ночью был минус и ступеньки оказались скользкие.
Подвернув ногу, и остаток лестницы проскользив на своей пятой точке, я чуть слышно выругалась:
- Ну, ё-моё!
Встала и отряхнулась. Нога, на которой уже когда-то был вывих, вновь начала болеть. Я вздохнула на этот раз тяжелее и посмотрела на часы. До уроков оставалось пятнадцать минут. Со здоровой ногой я бы успела добежать, но теперь точно опоздаю, а ведь сегодня зачетная работа по математике. Побрела обреченно в сторону школы, обдумывая, как буду оправдывать опоздание. Но спустя десять шагов услышала сигнал машины позади.
На сердце словно пробило солнцем черную завесу, и стало намного светлей и приятней. Плохое настроение улетучилось. Обернулась, и сквозь лобовое стекло встретилась с зелеными глазами, которые поглощено меня изучали.
Антон на своей машине медленно подъехал ко мне и открыл дверцу.
- Госпожа Крылова, Вас подвести? – улыбнулся учитель.
Я улыбнулась в ответ, кивнула и села в машину.
- Буду Вам очень признательна, – отозвалась я в той же официальной манере.
- Доброе утро, - приветствовал Антон и, обождав пока я пристегнусь, тронулся с места.
- Доброе утро, - слегка смущенно отозвалась я и, обняв свой рюкзак, посмотрела на дорогу.
Мы молчали. То ли потому, что вчера было слишком многое сказано, то ли потому, что без слов было все понятно. Уже на школьной парковке мужчина спросил:
- Что с ногой?
- Упала. Ерунда, пройдет, – тихо проговорила я.
Ангеловский вздохнул. Потянулся и дотронулся до моей коленки. Закрыл глаза и проговорил что-то на языке силы. Я ощутила тепло, которое понеслось к ушибу, исцеляя его, залечивая. Смущенная посмотрела на учителя, понимая, что нога больше не болит.
Антон убрал руку с колена и отпрянул, не сводя при этом с меня взгляда. 
- И постарайся больше не вредить себе. У меня сегодня одна пара, но я заеду за тобой после окончания твоих трех.
Я сидела и не могла даже кивнуть, пытаясь угомонить мое сердце. Вчерашняя ночь казалось сном. Просто учитель и ученица. Ничего предосудительного, ничего аморального.
- Лика? – позвал молодой человек, взяв меня за руку, чем заставил посмотреть ему в глаза.
- Хорошо, – кивнула я. - Спасибо.
Учитель улыбнулся. Поднес мою руку к своим губам и поцеловал.
А я застыла от этого жеста, боясь пошевелиться. Как же он очарователен.
- Хорошего дня, Лика, - улыбаясь, проговорил Антон.
- Хорошего дня, - ответила смущенная я.
Вышла из машины, и не оборачиваясь, поспешила на математику.
На уроке было трудно сосредоточиться, но все же смогла взять себя в руки и сделать задание.
После урока ко мне подошли Сергей с Михаилом.
- Какие планы, Лика?
- То есть? – не понимая посмотрела на них я.
- Ну, сегодня ж пятница...
Эта новость меня слегка шокировала. Я совершенно потеряла счет времени.
- Ну, не знаю даже, заниматься скорее всего буду…
- Значит ко мне не придёшь? - разочарованно пробубнил староста.
К нам подошла Ольга.
- Думаю, что нет. Извините, парни, много дел по дому.
- И правильно, - вступила в разговор одноклассница. - Тебе, Миша, тоже не мешало позаниматься бы сегодня, а не отмечать конец недели с Сергеем.
Михаил и Ольга начали спорить. Сергей пытался защищать друга, но только сам попадал под раздачу от Оли. Я постояла рядышком, смущенно улыбаясь. В итоге мне стало совсем неудобно слушать перепалки близких друзей, и я поспешила уйти в класс.

Три пары прошли быстро. Я подождала, пока мои одноклассники разойдутся и пошла к стоянке. От утреннего солнышка на душе ничего не осталось. После обеда вновь я ощутила странную тоску, которой не могла найти причину. Словно я тосковала по кому-то, меня тянуло куда-то за пределы планеты, за пределы галактики. Это было очень странное чувство, что где-то там, меня ждут. Я медленно шла к машине Антона, надеясь вновь почувствовать тепло от его присутствия и забыть это наваждение.
Антон уже ждал меня. Он вышел мне на встречу и открыл галантно дверцу.
- Как прошел день? – слабо улыбнулся он, когда я подошла.
Я забросила рюкзак в машину и посмотрела на светлого.
- Скучно, но быстро.
- Садись, – кивнул в сторону сидения Ангеловский.
Я села. Он закрыл дверцу, остановил свой взгляд на школе, а потом сам сел. Машина тронулась с места.
Какое-то время мы молчали, но тишина меня стала угнетать. Антон был серьезен и хмур.
- Что – то случилось? – осторожно спросила я, глядя на свои руки, которые лежали на коленках.
- И да и нет, – не сводя глаз с дороги ответил Антон. – Я сообщил директору о нас.
- О нас? - переспросила я, ожидая уточнения, но его не последовало.
- Он сказал, что, в принципе, не против, лишь бы не было нарушено равновесие. А вот Темир не очень хорошо воспринял новость о наших отношениях.
- А что плохого в том, что нас тянет друг к другу? - недовольно пробурчала я. - Мы же не собираемся встречаться…
Антон мельком посмотрел на меня, затем вернул внимание дороге и тихо проговорил:
- Вообще-то, именно это я и хотел тебе предложить…
Я уставилась на светлого, не веря своим ушам. Он хочет, чтобы мы встречались? Хочет быть моим парнем? Невероятно.
- Но, - продолжил нехорошим голосом Антон. - Видимо, это предложение придется отложить на какое-то время. Темир согласится вести тебя дальше, при условии, что нас с тобой, как пары, не будет.
От этого условия внутри меня всё вскипело. Я и не собиралась встречаться со своим учителем, но запрещать мне это делать, если вдруг решу, никто не имеет право!
- Что? – от возмущения задохнулась собственным вопросом. - А могу я обойтись без учителя с темной стороны?
- Боюсь, пока нет. Пока ты не определишься кто ты, тебе нужно два учителя из двух противоположных миров. Кстати, в школе тебе добавят со следующей недели предмет, который будет вести человек. Он расскажет немного о нашей истории.
- Да, Олег Александрович говорил в среду что-то об уроках истории Сил.
- И ещё, Лика, тебе нужно забрать Хроники и начать изучать их.
- Как много всего, – проговорила я и отвернулась к окошку.
Антон промолчал.
Я подумывала спросить, что же светлый ответил темному на его условие, но решила в итоге, что и так понятно «что». Антон вполне мог отказаться от отношений в пользу моих уроков с темным. Это меня злило ещё сильнее.
Мы приехали к моему дому. Мама должна была приехать через четыре часа, и мне нужно было сготовить для нее ужин.
- Что ж, – тихо проговорила я. - До вечера?
Антон кивнул:
- Заеду пол седьмого.
Я кивнула и, взяв свои вещи, вышла из машины расстроенной и подавленной.
Дома было немного грязно. Убралась, потом быстро пожарила картошки с курицей и успела принять душ.
Все это время из головы не выходило условие Темира. Какая ему разница до моих отношений с кем бы — то ни было? Почему вдруг всем захотелось поставить меня в рамки и подогнать под общий стандарт. Что же происходит с моими чувствами?

Светлый приехал на пять минут раньше, но я успела сделать все запланированное.
До его дома мы ехали молча, а когда подъезжали я увидела фигуру Темира. Он как обычно был очень легко одет, хотя и обут в кроссовки.
Обида от несправедливости происходящего пронзили сердце. Да, может мои чувства неправильны, но это мои чувства и моя жизнь! Никто не смеет диктовать мне как жить, кого любить, с кем встречаться и у кого учиться. Я выбежала из машины едва сдерживая гнев, сама не понимая, что делаю. Ладони сжались в кулаки, и я чувствовала, что не контролирую свою силу. Вокруг поднялся сильный ветер, и я знала, что это моя сила выплескивается через эмлции.
- Ты! - крикнула я демону. - Ты не имеешь права ставить условия, как мне жить и кого любить решать только мне!
Темир смотрел на меня немного высокомерно.
Где-то за спиной я слышала голос Антона. Он пытался докричаться, но ветер был уже слишком сильный.
Темир улыбнулся:
- Видимо имел, раз он пошел на уступки, - кивнул в сторону Ангеловского демон.
- Он это сделал из-за меня. Мои чувства и наши отношения с ним тебя не касаются. Моя личная жизнь тебя не касается! Твое дело учить меня и только! Ты права не имел!
Темир посмотрел на небо, затем на меня и со странным выражением лица прищурился.
- Вы не будете вместе! Иначе можешь искать другого демона в учителя.
- Я тебе не позволю указывать мне, как жить! – покачала я головой, осознавая, что это предел моей злости.
На небе появились черные тучи, хлынул дождь, началась настоящая буря.
- Лика, прошу, перестань! – произнес сзади спокойно Антон.
Я смотрела на Темира, и меня съедала жгучая ярость. Я хотела указать темному на его место, сделать ему больно, как он сделал мне своим условием и попыткой вмешаться в мою личную жизнь.
Ударила молния, и мне показалось, что это было очень близко.
- А в гневе ты прекрасна! – усмехнулся Темир, словно наслаждаясь происходящим. – Что ж, пожалуй, я отменяю свое условие, раз ты способна на подобное великолепие. Можете делать, что хотите.
Но я не могла уже успокоиться. Злость и обида хлынули слезами по щекам. Я для него игра что ли? Раздался душераздирающий гром, который на время оглушил. Сверкало так, что казалось, небо вот-вот обрушится на землю. Ветер ломал верхушки деревьев, в лесу слышался треск и грохот.
И тут я почувствовала на своих плечах теплые руки. Перед глазами все поплыло, и я упала бы, если б Антон не удержал меня.
Дождь начал стихать, вместе с моей истерикой и злостью. Я была обессилена и подавлена.
- Отличное представление, маленькая сущность, – услышала я усмешку Темир после минутного молчания. – Приводи себя в чувства, увидимся в воскресенье.
Он высокомерно посмотрел на меня, а потом медленно развернулся и исчез в лесу.

Глава девятая: http://proza.ru/2011/02/17/886