Вспоминаю милое лицо

Владимир Герун
Вспоминаю  милое  лицо  …

Вновь  напал  туман  воспоминаний -
Вспоминаю  милое  лицо  ,
Нету  у судьбы  моей  названий ,
Провожая,  вышла  на  крыльцо,
Нету  у судьбы  моей  названий ,
Провожая,  вышла  на  крыльцо…

Плен  воспоминаний  сладко  близок,
Ничего  уж  не  вернёшь  взамен,
В  душу  веет  черноморским  бризом,
Как  боюсь  я  в  жизни  перемен,
В  душу  веет  черноморским  бризом,
Как  боюсь  я  в  жизни  перемен…

Вновь  напал  туман  воспоминаний -
Вспоминаю  милое  лицо  ,
Нету  у судьбы  моей  названий ,
Провожая,  вышла  на  крыльцо,
Нету  у судьбы  моей  названий ,
Провожая,  вышла  на  крыльцо…

Плен  воспоминаний  сладко  близок,
Ничего  уж  не  вернёшь  взамен,
В  душу  веет  черноморским  бризом,
Как  боюсь  я  в  жизни  перемен,
В  душу  веет  черноморским  бризом,
Как  боюсь  я  в  жизни  перемен…