Мир и эгоизм одно слово

Алекс Шеб
Вот однажды, а точнее буквально на днях.

Все таки задумался.

Почему все так?

Иногда сидишь слушаешь учителей, и понимаешь что они правы.

Потом понимаешь что это их работа, и они не куда дется не могут.

Начинаешь думать, что ведь только процентов 5 из всех учителей только работают, потому что хотят, потому что они понимают…

Дальше хуже…

Весь мир стоит на «Я»

А ведь эгоизм считается не правильным, даже грехом.

Но ведь все что делает тот или иной человек, он делает это для СЕБЯ, и только для СЕБЯ.

Когда идете в школу, вы идете туда не потому что вас заставили, а потому что вы понимаете, что если ВЫ не пойдете, то ВАМ будет хуже.

У вас будет скандал с родителями, или ещё хуже…

Потому что последствия этого ВАМ будут не приятнее школы.

Когда вы идете на работу, ВЫ идете туда ,потому что нужно зарабатывать на СВОЮ жизнь.

Некоторые возразят:

-А как же семья? Я зарабатываю не только для себя, но ещё и для семьи.

И они окажутся правы, и не правы одновременно.

Зачем вы зарабатываете для семьи? Потому что ВЫ хотели семью, ВЫ не хотели быть одиноким, ВАМ приятного когда есть люди которые благодарны за то что ВЫ ИХ содержите.

Каждый живет для себя, для каждого «Я» стоит выше всего.

НЕТУ ТАКИХ ЛЮДЕЙ для которых «Я» не на первом месте.

Есть люди которые боятся признаться СЕБЕ в том что они делают все только для СЕБЯ.

А знаете почему?

Потому что им САМИМ противно, то что у них выше «Я» нету ничего.

А ведь по сути человек когда помогает другим, он это делает для себя!

Ему приятно ощущать что кто то ИМ благодарен за помощь.

Они эгоисты, все эгоисты…

Кому не приятно благодарность и похвала?

Всем приятно.

Все эгоисты.

Если человек скажет: " Я делаю только для других»

Он лжет, в первую очередь сам себе, а потом вам.

Причем то что он врет себе, он может и не осознавать.

Но это так! Если вы присмотритесь в это высказывание вы увидите что «Я» стоит на первом месте. Какое бы отрицающие высказывание на этот счет не было, смысл будет один:

«Не знаю как вы, а вот Я живу для других»

Если человек помогает всегда и всем.

Это означает что человек Очень любит получать похвалу, и благодарность.

Возможно некоторые начнут задумываться:

-А как же чувства, как же любовь?

Ответить на этот вопрос очень легко.

Вы просто задумайтесь, почему вы любите, почему вы полюбили?

Потому что ВАМ приятного с этим человеком, потому что он ВАМ нравится т.д.

Остальные чувства аналогично.

Если задуматься об этом, то получатся что бы не сделал человек он это делает ДЛЯ СЕБЯ, и только для себя.

Да в принципе, не только человек. Весь мир устроен на этом.

Всё что есть в мире делается для своего «Я»!!!

Даже читай это сообщение, вы либо утоляете СВОЕ любопытство, или ВАМ скучно, или ещё что то.

Но это что то всегда будет упиратся в ВАС.

Даже то что написано выше, написано исключительно потому что Я захотел это рассказать.

Все и вся — это эгоизм.

«Мир и эгоизм одно слово»