Не земная Леон 7

Ирина Волна
У меня очень много идей, которые нужно успеть реализовать. Я решила, вот такие длинные произведения бросать маленькими частями, потому что, они хорошо тогда читаются, легко, и не занимают много времени для читателя.



Вадим ехал по запыленной дороге. Жара навалилась до такой степени, что было тяжело дышать.
 - Что я делаю? Почему? Зачем ?   И  что мне это даст? Я же все потеряю, самое главное  - это ее. Еще такую,  беззащитную и  со странностями.  А если она сбежала с экспериментального института?  И ее ищут? Может над ней, там издевались. У нас же люди. Эх……
Вадим повернул свой мотоцикл назад , и на всех скоростях, что есть мочи погнал своего железного коня назад к деду.
Дед с Леон прохлаждались на лавочке. Со стороны казалось,  что они и не выходили из божественного состояния растворенности, а как две скульптуры смотрели в небо закрыв глаза, и наслаждались красотой  этих  мест. Внутренние ощущения давали более яркий спектр событий ощущений. И он никак не смог сравниться с внешним спектром.

Вадим заехал во двор и застыл
 - Да, мало что я уехал,  да еще и вернулся и на меня никто не обращает внимание, – уже не с агрессией а с веселостью сказал Вадим.
Постояв еще минут пять,   понаблюдав за этими двумя скульптурами  , он сел рядом на лавочку с дедом и Леон. И молча, стал ждать  дальнейших событий. Он сидел так тихо.  Что даже было слышно звук  комара, пролетающего в метре от него. Он боялся спугнуть миг, самого прекрасного. Что ощущали в этот момент его близкие люди.
Леон открыл глаза, и обняла за спину Вадима, прижавшись к нему.
  Увидев Вадима, дед произнес только одну закоренелую свою фразу.
 - Ну, теперь он никуда от нас не денется. Они все дружно рассмеялись.
 - Ну, дед.  Ты же понимаешь, я не твоя любовь. А то ты опять надумаешь летать. Или искриться.
 - Я? А ну,  ну расскажи?
 -  Меньше знаешь , лучше спишь.
 - Так рассказывайте оба, что вы здесь  чудили и там тоже, – дед встал. -  - А ну.  Ну.  Что я не знаю?
Вадим смеялся что есть сил.
 Солнце светило уже высоко. Им было хорошо вместе, и никто в этот момент не чувствовал дискомфорта. Ведь они все такие разные.
Далее....