Вы бы не поняли

Катерина Нечаева
Если бы я с кем-нибудь из вас села пить кофе и начала рассказывать, что творится в моей голове, вы бы никогда мне не поверили.

И уж точно не поняли бы.

Но я никогда не сяду пить с вами кофе и рассказывать, что творится в моей голове, не потому что вы мне не поверите, а именно потому, что вы никогда меня не поймете.

Я сама для себя боюсь все расставлять по полочкам, потому что слишком уж все получается не по нормальному. Если бы меня вернули года на три назад, я бы сделала очень важную вещь. Я бы не начинала думать. Думать так, как я думаю сейчас. Я бы пошла работать, нашла бы какое-нибудь энерго-выжимающее хобби и не думала, не думала, не думала.

Во мне слишком много меня. Я бы отдала все кому-нибудь, но во мне сидит это честное – «Нельзя перекладывать груз на спины других. У каждого своя ноша. Своя подъемная сила». Иногда мне кажется, что когда-нибудь меня разорвет изнутри на мелкие кусочки от перенапряжения электрического, внутримысленного, внутривенного уже, кажется. Я устаю. Может, поэтому у меня так часто болит голова? Мне нужно прокричаться. Прям диким, животным криком. Чтоб все это из меня вышло. В моей голове слишком мало места осталось.

А сейчас.. Сейчас я выпрямляю спину, улыбаюсь, расписываюсь в словах и заканчиваю университет.