Родное

Катерина Нечаева
Она каждый год в конце декабря присылает мне Новогоднюю посылку. Если о других предупреждает, то эту всегда сюрпризом. И знаете, сразу появляется это детское ощущение радости, предвкушения. И всегда пытаюсь сквозь закрытый картон «Почта России» угадать, что мне пришло с другого конца страны.

Там обязательно мой любимый кофе, монпансье, какие-нибудь пакетики и что-нибудь с бабочками и оранжевое. Ну, а остальное не угадать. А в Новогодней еще точно будут лежать конфеты. Причем огромный пакет только самых-самых вкусных. Там, вот, правда, нет ни одной конфетки невкусной. И еще в посылке лежат какие-нибудь новогодние штучки для украшения.

Сегодня я забрала посылку с почты между парами, и все одногруппники по очереди предлагали помочь ее вскрыть. Некоторым прям не терпелось, казалось, больше, чем мне. Но для меня момент «вскрытия» этой заветной картонки как маленький праздник. Я представляю, как она ее собирала, как складывала, как выбирала эти монпансье, как искала что-нибудь мне с бабочками. Это как маленькая законсервированная атмосфера родного.

У меня сейчас спросили – «Ну что, оправдала ожидания посылка?». А она всегда оправдывает. И не важно, что там придет. Важно, что это отправила мама.

Спасибо тебе. Я тебя очень люблю.