Глава пятая. В омут с головой

Наталья Ми
Ночь выдалась у меня длинной. Я не могла долго уснуть, а когда у меня это получилось, то мои сны наполнились бессмысленными сюжетами, картинами из жизни. Сначала я была в своем старом городе, в старой школе. Там меня никто не узнавал и мне казалось, что этот мир совсем чужой для меня. Потом я увидела его. Его зеленые глаза манили меня куда-то на свет.
Я проснулась от звука будильника. Оделась, умылась, взяла сумку и спустилась вниз, на кухню, где мама готовила нам завтрак.
- Доброе утро, - сонно пробубнила я.
- Доброе, садись кушать, Лика!
На моей тарелке тут же оказалась яичница с ломтиками жареного бекона.
- Мам, а у нас в семье у родственников были какие-нибудь эм... отклонения? – села я за стол и взяла вилку.
- С чего вдруг?
- Ну, а особый дар?
- Нет, не припомню, - с улыбкой ответила мама. - Кушай, опоздаешь! Все у нас были обычными людьми. Но если хочешь, можешь позвонишь папе и у него спросить. Мало ли, я что-то не знаю про его родных.
Я кивнула. Вряд ли папа внесет ясность в положение дел.
- А как ты съездила-то? А то я все на свете проспала.
- Съездила замечательно. Фирма заключила с нами контракт на год. Потом будут смотреть в зависимости от прибыли. Дмитрий Васильевич был весьма любезен и мил, оплатил проживание в отеле и даже потом отвез назад. Мы попили чай в будущей чайной, и он уехал. Приятный мужчина.
Я улыбнулась и многозначительно поглядела на маму. Она слегка зарделась говоря о таинственном Дмитрии Васильевиче. Кажется, у мамы появился поклонник в лице директора фирмы-поставщика.

Новое утро ничем разительно не отличалось от других таких же. Я дошла пешком до школы, едва не промокнув – погода оставляла желать лучшего.
Родной язык и математика прошли спокойно. После второй пары я пошла в столовую, где присоединилась к одноклассникам.
Оля вместе с Сергеем о чем-то бурно спорили, и я не могла никак вникнуть в их спор.
- Да нет же, говорю тебе! – вздохнул молодой человек.
- А что тогда?
- Он просто, ну, наверное, просто пока что не нашел свою половинку.
- Ой, да брось!
- О чем спор-то? – наконец – то вмешалась я.
- Да, мы вчера с Антоном обсуждали греческих богов и их связи с людьми, – сказала Оля и приступила к своей еде.
Я вздохнула. Оказывается много пропустила. Что ж, дело одного вечера и все наверстаю. 
- Ольга решила, что Антон приверженец безбрачия.
Я улыбнулась:
- С чего вдруг?
- Ну, подумай сама, он молодой, а без девушки и живет один. Значит он женоненавистник.
- Ага, еще скажи гей. Глупо! Он молод, зачем торопиться? - настаивал на своём Сергей.
Я посмотрела в свою тарелку с пюре и мясной подливой. По всей видимости, им сложно найти того, кто смог бы принять их настоящую сущность. Наверное, это невыносимо — быть постоянно одному. Интересно, а сколько Антону на самом деле лет.
- А разве у нас сегодня не физкультура последней парой? – подсел Михаил, который задержался на математике.
- По расписанию же по средам третей парой английский? – переспросила я.
- Именно! – с набитым ртом сказал Сергей. – Но учитель вроде заболела, а Анатольевич не упустит возможности погонять нас дополнительный урок.
- Значит замена? – угрюмо вздохнула Оля.
- Ага. И вы решили объесться перед занятием? – рассмеялся Миша.
Я отодвинула тарелку.
- Приятного аппетита!
Встала и подмигнула Ольге.
- Ну да, молодец, Федоров! Лик, останься!
- Нет, я пойду, переоденусь, да разомнусь.
- Ну, что, Алова? – приобнял Михаил девушку. – Поделишься порцией!
- Ну, нет уж! Вот ешь Ликину.
- Да брось, нельзя так много есть!
- Отвали а, лучше б математикой занимался!
Я оставила своих одноклассников в бурной дискуссии по поводу математики.
Прошлась по школе, стараясь не всматриваться в лица, из-за страха увидеть настоящие сущности тех, кто вокруг. Но пока все, кто проходил мимо, выглядели как люди.
Я скорей зашла в раздевалку и начала переодеваться.
На физкультуре все было как обычно: задания, упражнения, проверка выносливости. Меня отпустили пораньше, так как я закончила раньше всех. Прежняя подготовка не подвела. И я была весьма удивлена, что моя нога не болела после того, как Антон стер мне память.
После урока я приняла душ, переоделась и решила сходить взять задания по предметам, которые пропустила. У двоих я взяла их без проблем, но перед дверью в кабинет Антона я остановилась. Он дал мне вчера листок с домашним заданием, но нужно было узнать какие темы они прошли на уроке. Сердце мое ускорилось, и я отшагнула в нерешительности. В этот момент прозвенел звонок и из классов повалили ученики.
- Не забудьте! Эта тема будет в конце месяца на проверочной работе! – сказал Антон вдогонку классу.
Он повернул голову и посмотрел прямо на меня.
Я почувствовала, как от его взгляда становится тяжело дышать. Отвела взгляд, пропуская выходящих учеников. Мимо меня прошли три знакомых уже мне парня из парка. Именно они пытались ко мне пристать в парке и на мгновение меня охватил ужас. Их настоящие обличая предстали передо мной слишком неожиданно, настоящие чудовища: клыки, шерсть топорщится из под одежды, длинные уши, рога на голове.
Я вздрогнула и резко отвернулась.
Тот, что был главарем усмехнулся и притормозил.
- Эй, это же ты...
- Литвинов, если я не ошибаюсь, у вас сейчас история с директором? Так ступайте с миром к Олегу Александровичу, – услышала я рядом с собой голос учителя.
- Да, – потупился парень и ушел в направлении своих одноклассников.
Антон приобнял меня за плечи и завел в пустой класс, после чего закрыл за нами дверь.
- Как ты?
У меня сбилось дыхание, которое явно выдавало мой испуг.
- Все хорошо, – кивнула я.
Антон отошел, хотя руки с плеч не убрал. Внимательно заглянул в глаза и вздохнул.
- Тебе надо учиться!
- За этим я и пришла. Ты мне расскажешь, что мы вчера прошли?
Антон улыбнулся своей красивой, нежной улыбкой, приводя меня в замешательство.
- Ты же поняла о чем я, Лика.
Я вздохнула, чтобы привести свое сердце в порядок. И у меня это даже получилось.
- И этому можно научиться?
- Ты можешь контролировать свою силу.
- Нет у меня никакой силы!
- Есть.
Он стоял очень близко, но меня почему-то больше беспокоил не это, а его уверенность в том, что я не человек.
- Лика, ты была рождена с этим, тебе никуда от этого не деться.
- Я обычный человек! – я чувствовала, что повышаю голос.
- Ты напугана – это понятно, но со временем ты разберешься и привыкнешь. Тебе только надо начать учиться контролировать свои эмоции, свою силу.
Спокойствие Антона словно ножом полоснуло по моему сердцу, которое сжалось от отчаяния.
- Нет у меня никакой силы! – крикнула я на него и резко сжала руки в кулаки.
Внезапно все окна в классе распахнулись и поднялся сильный ветер.
Я посмотрела на свои разжатые ладони. Какое – то странное чувство одолело меня – я была полна энергии в тот момент, и она просто выплеснулась вместе с криком.
Антон посмотрел на меня, сделал странное движение рукой в воздухе. Ветер тут же стих, а окна сами собой закрылись.
Я ощутила, как на глаза навернулись незваные слезы.
- Я не хочу, – проговорила тихо я, и слезы хлынули из глаз.
Антон приобнял за плечи, затем притянул к себе и погладил легонько по голове.
- Все будет хорошо, Лика...
Я стояла прислонив голову к мужской, широкой груди и слышала его сердцебиение, ощущала приятный запах одеколона. Объятия Антона должны были бы меня успокоить, но из-за них мои слезы вылились в истерику. Я не человек.
- Успокойся. Я все понимаю, это тяжело, но ты справишься!
Я не могла успокоиться наверное минут десять. Столько навалилось за последние несколько дней, что сил не находила, что бы взять себя в руки.
Антон сходил в столовую и принес мне горячего чая, после чего я наконец-то смогла прийти в себя. Сидела за первой партой, а учитель стоял напротив меня и ждал.
- Спасибо, – проговорила я и поставила полупустую кружку на парту.
- Не за что, Лика.
- Скажи, а ты был женат? – неожиданно вырвалось у меня.
Даже не знаю чем я мотивировалась спрашивая подобное, но Ангеловский на удивление спокойно отреагировал.
Он слегка улыбнулся и покачал головой:
- Нет.
- А сколько тебе на самом деле лет?
Молодой человек вздохнул:
- Сравнительно не много.
- Ну, сколько? - настаивала я, чтобы до конца отвлечься от слез.
- Ну, по земным меркам пара тысяч с лишним, примерно. Я не подсчитывал. Силы существуют гораздо дольше.
Посмотрела на мужчину нахмурившись и не понимая шутит он или серьезен.
Антон по-доброму улыбался.
- Силы значит, - вздохнула я. - Ты говорил, они как Боги?
- Богами их сделали люди. Силы - это монументальные виды энергии, обладающие определенными возможностями. Они создали эту галактику, планету, другие планеты, тебя, меня, каждого, эту Вселенную или иную...
У меня потихоньку сносило крышу от услышанного. Я покачала головой. Выходит, что теория большого взрыва и дарвинизм могут лететь в печь? Выходит, все, что я изучала требовало обновления знаний.
- С ума сойти!
- Не стоит, - хмуро взглянул на меня Антон. - Ты привыкнешь.
- Ну, хорошо, – встала я. – Я буду заниматься!
- Ты уверена?
- У меня нет выбора. Либо бояться этой силы, либо контролировать ее. Я выбираю контроль!
Антон улыбнулся и вздохнул:
- Хорошо. Я поговорю обо всем с директором – он должен знать. На счет дополнительных занятий договоримся позже.
Я взяла свою сумку и направилась к двери, уже у которой обернулась.
- Кстати, по поводу уроков, – вспомнила я о том, зачем вообще приходила, а заодно, что забыла в понедельник отдать директору расписание свое. – Ты мне задание дашь?
- Да. Мы начали изучать Грецию. Кстати, твоя работа.
Он порылся в листах на столе, подошел и протянул мне работу, за которую стояла оценка «5».
- Отлично написано.
Я взяла лист и смущенная убрала его в сумку.
- Спасибо. Я пойду?
- Да... – многозначительно проговорил Антон, не сводя с меня внимательного взгляда.
Я вышла из класса и рванула вниз, пытаясь обходить учеников, которые спешили на другие уроки, либо отдыхали на перемене. К моему счастью директор шел мне на встречу, и я тут же отдала ему свое утвержденное расписание. Он очень мило улыбнулся и поблагодарил меня, после чего я пошла на улицу.

Вышла из школы и меня на мгновение будто солнечным светом ослепило. Зрение тут же вернулось и я поняла, что эффект был совсем не из-за солнца. Ученики, которые спешили домой начали принимать свой истинный облик. Я знала, что это происходит только для меня и из-за меня, для всех остальных они все так же выглядят, как люди. Вот только от этого мне легче не стало. Я замерла, ощущая подступающий страх.
Два моих одноклассника оказались очень странными существами: красивые лица, прекрасные фигуры, но на их головах были маленькие рога, а позади крутились длинные хвосты, покрытые не то перьями, не то шерстью.
Еще я заметила таких же демонов, что я видела тогда в кабинете, и таких же светлых что и Антон, но все они различались цветом кожи, размером рогов, цветом волос, количеством и цветом сияния, которое исходило от них. Теперь я поняла, что имел ввиду Антон, когда сказал, что они все разные.
Разные сущности, разные существа, люди, монстры – все они сейчас рядом, общаются, дружат, любят, ругаются, живут.
- О Боже... – прошептала я и закрыла глаза, пытаясь понять, как вернуть все назад.
«Открою глаза и они все будут обычными людьми, только открою глаза..» - думала я, стараясь успокоиться. И, как не странно, эта мысль помогла. Я открыла глаза и на площадке были лишь люди.
Прозвенел звонок.
Ученики разошлись или разъехались. На парковке у школы осталось несколько машин.
Перемена кончилась и на территории школы постепенно стало пусто, началась четвертая пара.
Я нерешительно шагнула вперед. Если здесь - в школе, происходит такое, что же творится на улицах города, и как мне добраться до дома не пугаясь прохожих и не походя на сумасшедшую.
Меня кто-то остановил за плече, и я обернулась.
- Подвести?
Антон мило улыбался, а я облегченно выдохнула и с благодарностью кивнула.
- Идем.
Мы пошли к его машине.

Всю дорогу мы ехали молча. Я хотела его спросить на счет дополнительных занятий, но никак не могла решиться заговорить. Да и Антон не стремился поболтать со мной, он был занят следя за дорогой.
Когда мы остановились перед моим домом, я все же решилась на вопрос. Повернула голову к учителю, наши глаза встретились, и мы оба выдали:
- Антон...
- Лика...
В груди все сжалось от приятного волнения. И это было уже совсем не от страха. Я смущенно улыбнулась и отвела взгляд на свою сумку, что лежала на коленях.
Антон тоже улыбнулся, но взгляда не отвел.
- Я заеду сегодня за тобой часов в шесть вечера. Тебя устроит?
Я недоумевающе посмотрела на него.
- Занятия, – уточнил он мне, видя на моем лице непонимание. - Начнем с сегодняшнего дня. Согласна?
Я кивнула.
- Что ты хотела?
Я покачала головой, решая, что лучше не открывать лишний раз рта. Потянулась к ручке дверцы и обернулась.
- Спасибо! – сказала я и хотела уже выйти, но все же любопытство взяло верх. – Скажи, ты умеешь читать мысли?
Антон усмехнулся.
- Заметила-таки... Иногда получается. Это сложно делать и не всегда приятно.
Я поджала губы. Попросить его не читать больше мои мысли или все же не стоит об этом больше говорить. Стало как-то совсем неудобно. Я кивнула, попрощалась до вечера и вышла из машины. После этого Антон развернулся и уехал, а я убежала в дом.

Быстро приготовила ужин, сделала необходимые уроки и даже сходила в душ.
До шести оставался еще час.
За все то время, что я тут была я ни разу не звонила папе, а прошла уже пара месяцев. Видимо, он был очень занят и не мог сам позвонить, а мне не хотелось нарываться на его новую пассию.
Я взяла в руки мобильный телефон и, вздохнув, нажала кнопку быстрого вызова.
Услышав в телефоне ответные гудки я почему-то начала нервничать.
- Да, – послышался мне в ответ мужской низкий голос.
- Папа? Это я. Привет!
- Лика, привет! Как твои дела? Ты куда пропала, даже не позвонила, когда в школу пошла. Не стыдно?
- Очень, па, - с иронией отозвалась я. - Сложный переезд был, да и первая неделя в школе тоже. Только сейчас время нашлось. Как ты там?
- У нас тут все отлично! Сама – то как? Как в новом городе, в новой школе? Друзей нашла?
- Все хорошо, меня приняли, как свою. Друзья, ну все впереди! Па, я хотела спросить… Ну, мне для биологии надо, – врать по телефону было куда легче чем в глаза. – Мама сказала у тебя спросить. У нас в семье не было никого с какими – нибудь передающимися странностями?
- Эм... Думаю, нет. С моей стороны во всяком случае.
- Ладно...
- А что у вас там за тема такая по биологии?
- Генетику проходим, ну, и болезни заодно, отклонения генетические.
- Хорошо, а то напугала. Я уж думал парня себе нашла, и вы там подумываете о продолжении рода.
- Па-ап! - возмутилась я, чувствуя, что краснею.
- А что, мы с твоей мамой были как раз в твоем возрасте, когда...
- Ну, па-ап! - перебила я.
- Ладно, ладно, - посмеиваясь остановился мужчина. - Как появится парень сразу мне сообщи, я приеду поболтаю с ним по мужски.
- Ну уж нет, - нахмурилась я, хотя понимала, что папа шутит. - Ты мне скажи лучше, у тебя все хорошо там? Почему сам не звонил?
- Да, мы тут с Катей летали в Германию. Я по бизнесу, а она отдыхать и все никак было не вырваться, как ты говоришь.
- Ясно…
Я услышала на фоне папы какие-то детские крики, а затем грохот.
- Милая, ты извини, мне надо бежать, тут клиенты. Извини. Я позвоню попозже.
- Ничего, не волнуйся! Все в порядке. Пока.
- Пока.
Я отключила звонок и вздохнула. У отца все в порядке — уже хорошо. Но кто же мог одарить меня этим великим даром нечеловеческим.
В дверь позвонили и я посмотрела на часы - 17:18. Кто бы это мог быть.
Пошла открывать и весьма удивилась, когда в дом вошла мама.
- Милая, извини, что напугала. Я сегодня раньше освободилась.
- Мам? – последовала я за ней на кухню.
- Да. Ключи забыла с утра. Хорошо, что ты уже дома, – поставила она сумку с продуктами на стул.
- Ну, вообще-то я собиралась уходить через пол часа, – начала я разбирать сумку, которую принесла мама.
- Куда?
- На дополнительные занятия.
- У тебя проблемы с учебой? Ты же вроде бы шла впереди?
- Нет никаких проблем. Просто консультации... – вздохнула я и уже пожалела, что сказала правду.
- Консультации в 6 вечера? Дома во сколько будешь? – с подозрением посмотрела на меня мама.
- Эм... Как позанимаемся.
- Лика, у тебя точно нет проблем?
- Гарантирую! Это лично по моей просьбе. Поможет для поступления в ВУЗ, - правдоподобно солгала я.
- Ладно. Я сегодня весь день расставляла товар. Ужасно голодная. Думаю, что через неделю мы уже откроемся.
Я улыбнулась, а мама убрала оставшиеся продукты по местам и села устало за обеденный стол.
- Так, нужно бы что-то сготовить...
- Я уже сготовила.
Мама улыбнулась и вздохнула.
- Хорошо. Чтобы я без тебя делала...
Я положила маме в тарелку еды, после чего ушла к себе переодеваться. Надела джинсы и свитер. После спустилась вниз, чтобы перекусить и услышала, как мама говорит по телефону, видимо с папой.
- Да. Я понимаю, что надо было сказать ей раньше, но я боюсь, Саша. Вдруг она слишком бурно воспримет, что мы ее удочерили.
Я стояла за углом и пыталась осознать услышанное.
- Да. Но не говорить же ей, что мы нашли ее на улице в маленьком свертке у дома. Столько лет лжи. Она возненавидит нас... Да... Я понимаю...
Смысл сказанных слов дошел до меня только спустя пару секунд. Не зная как реагировать я потрясенная поднялась обратно к себе. Села на кровать и вздохнула, пытаясь спокойно проанализировать происходящее. Меня удочерили. Это все объясняет. Не ощущала я обиды или злости, я вообще словно перестала что-либо чувствовать.
Что же происходит с моей жизнью, почему вдруг так резко все пошло под откос.

Глава шестая: http://proza.ru/2011/02/17/757