Про моих соседей...

Яна Ольгина
Прощальный визит на Прозу.Ру...
***
Ах, эта моя страница на Проза. Ру! Пора её закрыть! Сколько можно вести Дневник журналиста СССР! Трачу свою инвалидную пенсию и добиваю остатки здоровья, особенно зрения на пустопорожнее дело…

Мои откровения. Никому они не интересны, кроме меня. Раздеваюсь тут, на этом литературном погосте, догола перед  чужими, неизвестными читачами! Сами – то они закрылись под вымышленными именами! Мне этот спектакль надоел.

Опостылело всё! Надоело!
Смысла нет в бесконечной борьбе!
Хоть бы дело – то было как дело,
А то вкривь всё да вкось по судьбе…
Опостылело всё! Надоело!

Итак, мой последний материал тут, на этой заочной коммунальной кухне – про соседей моих.
Закончился срок позора и терзаний моего соседа алкоголика Николая Мишина, бывшего сухопутного моряка, любителя собак и кошек. Именно про них я и настроилась досказать историю «SOS! Беда одна не ходит».

Похоронили вчера этого паразита. Причём, с почестями от воинской его части. Не знали они, как он с 1969 года ежедневно орал, матюгался, валялся в собственной рвоте на лестнице вниз башкой своей дурной, лежал под моей дверью. Не знают они, как  он избивал жену свою Валю, блокадницу Ленинграда, как бил и таскал на верёвке щенка Чипа, подаренного ему кем-то на муки.
Всего не расскажешь тут. Да и гадко вспоминать.

Соседка из другого подъезда, бывшая дочь репрессированных родителей, как она всем доказывает, Полина, сама отмучилась с таким же выпивохой , вторым мужем, выселив его  в деревню , живёт состоянием независимости. И заботится о моём соседе…Бутылки ему носит. Я встряла со своим мнением. Она меня отшила:
- Не воспитывайте меня! Не поможет…

А сосед мой нечестивый уже допился до диабета. И ему уже отрезали диабетическую стопу в нашем ОВГ-432. Но... Он ещё не всю водку выпил...…

Так вот, в тот вечер, когда в моей квартире погас свет из-за старости прибора в электрощите , за стеной у меня догорал сосед алкоголик.

И наконец остались в квартире его 2-комнатной  сиротами кот Рыжик и собака Чип. Орут оба по – своему, воют, ноют, страдают.

Полина вчера мне сказала, что сумела вызвать к алкоголику , ещё живому, нотариуса и составить завещание на двух его дочерей Иру и Ольгу. Одна живёт в Минске, другая в Ленинграде.

Но ближе к теме.
По Закону квартира этого алкоголика будет пустовать полгода. Несчастные беззащитные звери. Когда и кто заберёт их к себе?
А дочки алкоголика настаивают зверей убить. Полина не позволяет, выгуливает Чипа, кормит обоих. Но пока за стеной у меня «концерт» и днём и ночью…

Я вспоминаю подробности фильма «Белый Бим чёрное ухо». Но там хозяин зверей был Человеком. А тут собаке и коту и  в юности, и в старости – истязания.

Такая вот история про моих соседей собаку Чипа и кота Рыжика. Про хозяина их гадко вспоминать.
***
Чем помочь несчастным животным? Ведь по Закону завещание умершего сулит им страдать ещё ровно полгода до вхождения в срок прав на квартиру усопшего. Неужели всё это время, как теперь, уже вторую неделю эти несчастные будут в одиночестве всё так же выть, скулить, лаять, скрести в общую стену с моей квартирой!

Взяла бы я этих милых сирот пушистых с хвостами их и ушами к себе в мою "полуторку", они меня давно знают и любят, просятся ко мне,но...

Во - первых, сил у меня осталось только на поддеражание своего древнего организма, ведь мне 7 января = 78...Во - вторых, прав у меня на этих несчастных нет. Хозяева Чипа и Рыжика теперь сами дочки этого алкоголика умершего. Но им эти животные сироты, по сути хоть и ближе всех наших соседей, но совершенно не нужные.

И вот я уже вторую неделю вынуждена день и ночь слушать вой и стон за стеной. И я решилась на шаг спасения.
Зашла я вчера в Интернет в раздел "Собаки". Оставила там объявление про эту беду. Жду на свой Е-майл ответа. Пока нет ни слова ни от кого. Чужая беда.

Такая вот у меня очередная правдивая история по формуле "Кто, что, где, когда, почему, как? И чем сердце успокоилось?

И не могу я пока закрыть свою страничку. И потому вынуждена я кричать SOS!