Крещённый в параше

Мужчыно-Роскошь
Я воскрес из унитаза
И взмолился небесам
Свыше путь мне был указан
Стать спасителем глистам.

Свет багрового заката
Сраза зАстил мне глаза
Я убрёл вот тьму куда-то
И тотчас узрел бомжа. 

Я схватил его за яйца
Посох в задницу вонзил
И,глистов освобождая,
Я его распотрошил

Он глядел погасшим взором
 Его дух стремился ввысь
 Всё вокруг говном воняло
 И я понял-это ЖИЗНЬ!
 
 Я вздрочнул на это дело
 И тихонько закурил
 А один,из мной спасённых
 Вдруг со мной заговорил:
 
 "Ты был избран для похода, 
 В тебе есть святай кровь.
 Я даю благословенье-
 Выдвигайся на врагов
 
 Путь тебе лежит далёкий
 Но тебе он небом дан
 Собирайся,на рассвете
 Ты поедешь в Ватикан.
 
 Ихний местный папа римский
 Неугоден больше нам
 Он зазнался,загордился
 И отрёкся от глиста"

 Я курнул косяк пудовый
 Литр браги навернул
 И пешком до Ватикана
 И с пути я не свернул.