Письмо Антона от 27 сентября 2010 года

Страница Антона Рагозина
Антон Рагозин to me

show details 9/27/10

Дорогая Соня, здравствуйте! Извините, что не регулярно отвечаю на письма - жизнь бегом и в спешке, я и в Интернете-то бываю час-полтора в день.

Соня, какое огромное количество людей с прозы.ру вы знаете! Если честно, они меня не занимают.

Наверное, потому что реально талантливых я встретил там очень мало, а остальные, с трехстрочными описаниями их будней мне неинтересны.
Я пришел туда искать литературного общения, а встретил непонятно что. К авторам я захожу совершенно случайно - кто попался на глаза в этом убогом рейтинге и на главной странице. Чеснокова , может, и больная, но это не дает ей права оскорблять вас и высасывать таким образом у вас энергетику.

А вы очень лабильны, Соня, и легко отдаете энергию - подобные твари этим пользуются.
К Русиной не испытываю негатива, но она груба, как вероятно, не позволяет себе вести себя в реале - выплескивает засевшее внутри. Это неприятно. И складывается ощущение, что она не любит молодых, не принимает их и живет до сих пор в своей советской молодости.

А вы не знаете, Соня, девушку по имени Юлия Сидорова? Мне очень нравятся ее стихи и рассказы, но она редко бывает на прозе.ру. Я ей написал однажды, но через прозу.ру не доходят письма. Вот это действительно, литературно одаренный человек!

Хотел вот о чем спросить вас, Соня. Я пишу сейчас реферат "Англизмы в русском языке" - исследую роль слов английского происхождения. Параллельно хочу спросить вас - вы же живете в Штатах, используются ли американцами слова русского происхождения? Водка, борщ, пельмени и спутник, само собой, а еще? Я хочу включить их в работу, если таковые слова, конечно, есть. Буду очень благодарен.
Заканчиваю на этом
Best wishes!
Kiss you
Если пропаду на пару дней, значит, ушел с головой в реферат... а еще ведь не все свои штуки, написанные в больнице, перепечатал:(

© Copyright: Пария, 2011.
Список читателей