Узурпатор. Проклятый Дар

Владислав Тарашкевич
Я не понимал, как могу быть Третьим, если даже не знаю, где ты находишься; но часто думал о тебе. В основном о том, какое же Уродство обнаружится. Ты казался идеальным, да Законы Мира не имеют исключений.
Когда войска Брайана постепенно стали сдавать позиции, я увидел на поле боя мальчишку с редким Даром Отражения. Мне хотелось ошибаться, только Чутьё Ищейки этого не умеет. Каждый Дар - своего рода Проклятие, но твой - просто чудовищен. Да, телесно ты был идеален, никто бы не сказал, что полукровка.
Тебе не дожить до Испытания, мальчик... брат. Погубит собственный Дар, разрушая твоё сознание.
Хотелось бы мне это предотвратить. Способ есть, но неизвестно, что станет для тебя хуже: промучаться ещё несколько лет с Даром - до смерти - или потерять его. Одно пока скажу: никогда я не сделаю того, что хочет Брайан. Никогда.