Мотоцикл

Нина Кононенко
Нет, ведь сто раз говорила мне Люська, моя лучшая подруга, что замуж в наше время выходят только дуры. А для нормальных девушек и без штампа в паспорте есть куча возможностей устроить свою личную жизнь. Вот, например, понравился тебе мужчина – бери его себе в бой-френды. Очень удобно. Встречаетесь когда хотите, с приятностью время вместе проводите. А разонравились друг другу – тоже не проблема, спокойно расстались, и всех делов. Ну а если уж о-очень он тебе понравился и хочется к нему быть поближе, то как раз для такого случая придумали гостевой брак. Это когда ходите в гости: то он к тебе, то ты к нему. Гостите, пока не надоест, а если устали от его общества или просто хочется побыть одной – шагаете домой. Тоже неплохо. Никакого быта, который заедает, грязных кастрюль и разбросанных носков. Полная свобода в сочетании с удовольствиями. На самый крайний случай, когда кажется, что жизни без него, единственного, нет, есть гражданский брак. Живи себе спокойно и радуйся жизни без регистрации и всяких там свадебных торжеств, на которые одних только денег надо затратить целую кучу. А еще хлопоты, переживания, нервы. Зачем все это современной девушке?

Однако, я, как самая последняя идиотка, позволила Димке себя уговорить. И вот теперь сижу прямо посреди пыльной дороги в обнимку со здоровенной сумкой и пожинаю плоды собственного легкомыслия и недоверия к ближайшей подруге.

Димка мне говорил, что это другие встречаются временно и просто так, а у нас любовь, та самая, большая, единственная, которая бывает в жизни только раз, и мы будем всю жизнь вместе и никогда не расстанемся. И вот, пожалуйста – бросил меня совершенно одну в незнакомом месте, да еще с дурацкой сумкой, а сам укатил на своем любимом мотоцикле.

От жалости к себе у меня сильно защипало в носу и сами собой по пыльным щекам покатились слезы.

Хотя, если быть честной, то долго уговаривать Димке меня не прошлось. Я тогда, когда он явился ко мне с букетом и кольцом, чуть не подпрыгнула до потолка от радости. И в ЗАГС бежала вприпрыжку. И до сегодняшнего дня было у нас все так замечательно, что голова кружилась от счастья. Может, причина всех моих несчастий этот мотоцикл?

О мотоцикле Димка мечтал с детства. Говорил, что ему даже по ночам снилось, как лихо он на нем гоняет. Но родители уперлись, и ни в какую. Понять их, конечно, можно, уж слишком опасная это штука – мотоцикл. Но мне так хотелось доставить новоиспеченному мужу радость, что первой нашей совместной крупной покупкой стал не диван или телевизор, как у других, а Димкина мечта – мотоцикл и два шлема к нему.

И вот сегодня утром на нашем новом мотоцикле мы отправились на дачу. Родительскую, разумеется, откуда у нас своя. Родители предлагали взять их машину, но мы предпочли свое собственное средство передвижения. А поехали мы, конечно, и отдохнуть тоже, но основной нашей целью было запастись овощами-фруктами. И для этого я прихватила с собой большую-пребольшую сумку, чтобы много всего вошло.

Целый день мы с Димкой кайфовали, лежа на травке. Вечером я набила полную сумку овощей, и только тут до нас дошло, что мотоцикл-то у нас без коляски. Когда ехали на дачу, я сумку повесила на руку. Но тогда она была пустая и легкая. А полную я ее на руке ни за что не удержу. Пораскинув мозгами, мы решили, что сумку я поставлю себе не колени, одной рукой буду держаться за Димку, а другой придерживать сумку. Кое-как устроившись и сделав пробный круг по двору, мы решили, что все в порядке и тронулись в обратный путь. Правда, договорились, что Димка будет ехать медленно, все-таки мне не очень удобно. От дачи до трассы примерно километров шесть ведет грунтовая дорога. И одного мы в своих планах не учли. На этой дороге было полно всяких ям и ухабов. Большую ее часть мы проехали вполне благополучно. Меня слегка подбрасывало, но я держалась. И вот, то ли Димка не заметил особенно большого ухаба или там рытвины, не знаю, то ли не догадался его объехать, но меня подбросило вверх довольно прилично. Я почувствовала, что сумка вываливается у меня из рук, инстинктивно схватилась за нее обеими руками, отпустив Димку. Буквально всего на какое-то мгновение я зависла в воздухе, держась только за сумку. Что произошло дальше, не трудно догадаться. Мотоцикл выехал из-под меня и преспокойно укатил себе вперед. А я со всего размаха, не выпуская сумку из рук, шлепнулась на дорогу.

И вот теперь сижу и реву в три ручья. Первое мгновение я даже не поняла, что случилось. Почувствовала сильной толчок и резкую боль в заднице. Перед глазами какая-то пелена и гул в ушах. Когда пыль осела, моему взору предстала совершенно пустынная дорога. А мой любимый умчался вдаль, «не заметив потери бойца».

В носу уже не просто щипало, из него еще и потекло. Порывшись в карманах, я не обнаружила, вернее как раз обнаружила отсутствие носового платка. Ну да я ведь не реветь собиралась, ехала-то с любимым отдыхать. И где он теперь, мой любимый? Если бы любил, то разве бы не заметил, что меня нет рядом. А так укатил, и все тут.

В голове завозились противные мысли: может, это он нарочно на эту проклятую кочку наехал, чтобы таким способом от меня отделаться? Вот ведь какой жестокий и коварный. А как хитро прикидывался порядочным. Вот выберусь из этой передряги, и сразу на развод подам. А себе заведу приличного, нормального бой-френда, как Люська и советовала.

Только как выбираться прикажете? Сотовый здесь не берет. Мимо уже две-три машины проехали, и ни одна не остановилась. Естественно, пялились на меня, уж больно необычное явление на дороге. Сидит посредине проезжей части тетка прямо в пыли, в шлеме, и руками и ногами обхватила большущую сумку. Один водила прямо шею чуть не свернул, разглядывая меня, а когда отъезжал, у меня было такое чувство, что он еле сдерживается, чтобы не покрутить пальцем у виска.

Ладно, это их проблемы. А мне надо как-то выбираться. Назад – далеко, вперед – еще дальше. Опять же сумка. Такую тяжеленную никак не дотащу, ни вперед, ни назад. Ситуация наиглупейшая. На дачу возвращаться смысла нет, ключ остался у Димулечки моего. Попросить кого-нибудь подбросить до города тоже не могу, так как денег нет, а добрые и бескорыстные давно уже перевелись.

Умру прямо тут посередине дороги от голода и холода. Правда, с середины дороги я все-таки убралась. И сумка у меня полна овощей-фруктов, так что прямо сейчас от голода умереть не получится. Интересно, сколько человек может протянуть на одной морковке и капусте?

Стоило только подумать о голодной смерти, как есть тут же захотелось. И пить тоже. В животе противно заурчало, в горле запершило. От жалости к себе я заревела уже в полный голос.

Наверно, ревела я неслабенько, так как шума подъехавшего мотоцикла не услышала. Только почувствовала, как чьи-то сильные руки подняли меня, и кто-то прижал к себе. И в нос ударил такой родной, такой знакомый Димкин запах.

- Димка-а-а-а…

- Ох, как я испугался. С тобой все в порядке?

- Димка-а-а-а…

Дальнейшее помню смутно. Кажется, ехали на мотоцикле. Потом Димка, обняв меня, чуть не волоком тащил по лестнице в квартиру. Потом снимал шлем, помогал раздеться и заталкивал под душ. В какой-то момент я вдруг осознала, какая я грязная, зареванная и некрасивая.

- Димка, уйди! Я такая страшная, ты сейчас меня разлюбишь.

- Дурочка ты моя.

Даже не представляла себе, что можно так ласково обзывать дурочкой и это может быть так приятно.

Позже, лежа в постели, обнимая своего Димку и уже почти засыпая, я подумала, как здорово иметь мужа. Не бой-френда, не «гстевого» и приходящего-уходящего, а обычного, такого, как мой Димка. Которому я и зареванная, и грязная, и некрасивая нужна. А Люська… Ну ее, Люську, вместе с ее советами.